Затихнет ветер

Совместно с Андреем Хорольским

затихнет ветер слыша имя
сорвавшееся с губ моих
ведь я назвал тебя любимой
и мир прислушавшись затих...

Жаль, что не вечно длится счастье.
Но есть что времени сильней.
Ты навсегда осталась частью
Моей души, а я твоей

Моя душа с твоею схожа
В ней есть и трепет и покой
Ведь мы вросли друг в друга кожей
Счастливей нет судьбы такой

13.05.10.


Рецензии
У Вас шикарно и созвучно:

Рандеву.

Железо темнеет махины башни,
Чуть обжигает бергамотовый чай.
Поля Елисейской невспаханной пашни
Объял тюльпановый май.

За центр платишь вдвойне-
Кругом кишат типичные дома,
А две свечи плетут косу в окне
Их парафин пятно на матовом столе.

Разлился воск свиданья в лужу,
Никто не смеет помешать
Два сердца несмотря на стужу
В единый сплав себя смешать.

Миша Волк   13.05.2010 19:39     Заявить о нарушении
Бергамотовый чай - это вкусно!)

С улыбкой, Олеся

Олеся Незнамова   13.05.2010 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.