Лебединая песня

http://www.proza.ru/2010/05/05/1019

Обожаю себя и любуюсь собой втихомолку,
И ботинки я снял, чтоб любимые ноги узреть.
И пока мой напиток тихонько шуршит в кофемолке,
Начинаю для вас о себе, о любимом я петь.
Этой песней своей, такой задушевной и тонкой,
Как вином напою я весь дом, весь подъезд, весь этаж.
И попадают вдоль тротуара модели-девчонки,
Как представлю я им свой неистовый эпатаж.
Не держите меня, отпустите, порвёте резинку!
Поумерьте экстаз,не мешайте, не застите даль.
Я не только спою, я, пожалуй спляшу вам лезгинку.
Вы уходите? Как же? Куда? Очень жаль! Очень жаль!


Рецензии
Ах, как же жаль становится поэтов прошлых веков! Как же они жили без интернета?! Пошлют с оказией письмецо другу-поэту, и ждут, терзаются, в окошко ежедневно выглядывая: не появилась ли на горизонте карета почтовая, не несут ли вести добрые, да рифмы ответные?... А ныне! любо-дорого посмотреть, как приблизил прогресс сердца по духу близкие!Как целые поэмы рождаются в столь теплом общении! Респект!)))

Марина Середина   24.08.2010 19:11     Заявить о нарушении
Так и письма-то были километровые. Пока он его дочитает и новое напишет, почтовая карета уже новый мешок привезла. а сейчас в почтовом ящике одни телеги с налоговой, да с пенсионного фонда. А вот такими поединками, как у меня увлекались на светских раундах. Я. быть может, тоже не против, чтобы показаться на приёме при параде, да вот не зовут. Приходится через инет пикироваться.))))))

Валя-Лера   24.08.2010 20:31   Заявить о нарушении
А зачем пикироваться? Или адреналина не хватает?
Если бы Вы знали как поднимает настроение доброжелательное замечание?!

Пономарёв Евгений   25.11.2014 12:48   Заявить о нарушении
Женя, а вот и вы, не прошло и три года!)))))))))))))))))))))))) Кино!

Валя-Лера   25.11.2014 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.