on curtains

я вышел из дома и закурил. повсюду были люди. мой сосед целился из ружья в яблоко на голове своей жены - я знаю это потому, что они не любят шторы. человек в жёлтом поло пытался привязать себя к носорогу; я решил не вмешиваться. огляделся в поисках автобусной остановки. не нашёл; не нужна. ко мне подошёл бородач и попросил мелочишки на еду.
что сложнее: признаться бомжу в том, что у тебя нет денег или привязать себя к носорогу?
человек в жёлтом поло согласился на мою помощь...
- что теперь? - поинтересовался я, когда мы оба повисли на верёвках по сторонам сонной туши.
- ничего. теперь всё. так-то. я думаю, он живой.
решение пришло бы ко мне, даже если бы я этого не хотел! мне необходимо было дождаться, пока носорог начнёт движение. это избавило бы меня от излишних раздумий о том, куда идти - ведь даже во время самой расслабленной прогулки приходится постоянно делать выбор в духе "налево/направо/прямо".
асфальт скрипел. чёртово животное давало нам знать, что оно мыслит бодро, но идти никуда не собирается. душу грело то, что я нашёл единственное в городе место, где не пахло мертвечиной.
это место было далеко оттуда.
дальше так продолжаться не могло.
- эй, hombre, ты знаком с этим носорогом? - крикнул я, чтобы отвлечься.
- в первый раз его вижу.
- зачем тебе было привязывать себя к нему?
больше с той стороны носорога не донеслось ни слова.
- ладно, посмотрим, смогу ли я освободиться.
довольно быстро я понял, что смысла что-либо делать нет. я скорее выскользнул бы из пут, прекратив двигаться, чем смог развязать каждый из сотни узелков на двух десятках оборотов верёвки вокруг моего тела.
один узел - видно, самый объёмный и острый - упёрся мне в мошонку. я умирал. хотелось пить.
- дружище, у тебя не найдётся хоть немного воды?
такого рода тишина - это тишина ненависти.
раздался приглушённый выстрел. интересно, пуля попала в яблоко или в милое личико моей соседки? мне удалось поднять голову настолько, чтобы заглянуть в их окно.
мудак стрелял дробью.
подъехала скорая. чуть позже - копы.
в такой момент невольно задумаешься о пользе занавесок.

П.
4/5/10


Рецензии