об архаровцах. мини-ода интернету

Вы слышали об архаровцах? Наверняка. А ответьте-ка на вопрос: кто это такие? Сможете?
Вот и я долгое время не мог.

Даже пару раз в читальный зал ходил. Но так генеалогию ихнюю и не отследил.

И вот на стажировке на пятом курсе в славном граде Североморске я нос к носу с ними встретился. Да что там встретился! Ежедневно и многократно в течение трёх месяцев за ними, можно сказать, наблюдал. Точнее мог наблюдать. Если б захотел. Но я не хотел. Вокруг столько всего!

Но если на территории АТБ увидишь матросика, то это обязательно будет архаровец. Они там кругом. В самом Североморске их можно было отличить по голубым погонам. Чёрные погоны – это с корабля моряк. Или с какой другой части. А голубые если – значится с АТБ. Архаровец то есть.

Вот и стало всё, вроде бы, на места. По полочкам в голове улеглось.

Только на обратном пути, за двое суток в поезде, мысль посетила: а ведь Архаров то командиром у них - всего ничего, а об архаровцах я с самого раннего детства знаю.

Хорошо, что приехал и - жена молодая рядом. И причины не спать были весьма уважительные и интересные.

А то бы ведь так и не спал ночами, всё думал бы откуда возникло племя ихнее.



А сейчас хорошо! В поисковике набрал слово «архаровцы» - вот тебе ответ.

Хорошо, всё-таки, что интернет вошёл в нашу жизнь!

С ним, по крайней мере, одной причиной бессонницы стало меньше))))


Рецензии
Сбегала, проверила себя, а так ли я понимаю, кто такие архаровцы. Оказалось, всё хор:) В см. понимаю, кто они такие.
А гимн инету вы изящно пропели, тов. стармай:) Молодца!

Декоративная Ехидна   15.05.2010 14:59     Заявить о нарушении
я вообще изящный мужчина)))
мож.сказать изюмительный

спасибо

Капитан Немо   15.05.2010 15:00   Заявить о нарушении