Пленница глава 1

Ну вот, обещала же не ввязываться в неприятности, пока знаний не наберусь. Вместо этого лежу сейчас непонятно где на голом полу. Ни факелов, ни окон, нет даже крохотного лучика света. Хорошо еще, спасает врожденное кошачье зрение. Я могу видеть только то, что помещение, куда меня засунули, крохотное, но прилечь можно. Потолок низкий, но головой не стукаюсь. Могу видеть дверь. Она деревянная и в ней есть окошко для подачи еды и питья.
Супер! Я в камере! Заперта в одиночке неизвестно кем! И здесь уже давно никто не появляется, а я хочу есть.

Глава 1
Иштар прохаживался по тронному залу. Судя по его хмурому виду, что-то произошло. У него было плохое предчувствие, ему очень захотелось вдруг увидеть свою дочь, но в академии сказали, что со вчерашнего дня ее никто не видел. Он перебирал в голове множество вариантов того, что с ней могло произойти, и ни один из них ему не нравился. Он не мог допустить только один вариант – сбежать из академии и бросить учебу она не могла. Если бы это и случилось, она бы дала о себе знать. А в душе не было бы так тревожно.
В зал зашла Виенна.
– Все никак не успокоишься?
– Не могу понять, куда она могла деться? Она же так хотела учиться. Она сама настояла. Не верю, что она могла уйти сама. В ее комнату трудно попасть незамеченным и тем не менее никого там не было и она не выходила. Не могла же она раствориться в воздухе?
– Невидимость или иллюзия, – предположила Виенна.
– Они это еще не проходили.
– Ванда и сама может до этого додуматься.
– А вернуться обратно она не может додуматься? Ее нет уже неделю.
– Тогда я не знаю. Единственный вариант – ее похитили.
– Ага. И провели сквозь стену. Тем более, если бы ее похитили, мы бы об этом уже знали. Не было никаких требований.
В этот момент в зал вошел еще один темный эльф. Богато расшитая одежда и особые черты лица выдавали в нем аристократа. И держался он высокомерно, как подобает людям из высшей знати. Неторопливой походкой он подошел к королевской чете.
– Прошу извинить меня за непрошенный визит, но я слышал, что у вас есть проблемы.
– Могу я узнать ваше имя и ваш титул? – спросил Иштар, ему показалось, что он видел его где-то раньше.
– Мой титул давно уже забыт, а имя – Летос.
– Что ж, Летос, – «так я и поверил, что это твое имя» – мы слушаем тебя.
– Я слышал, у вас пропала дочь, – Виенна напряглась. – Я могу вам помочь чем-нибудь. Например, организовать поиски, прочесать ближайшие к академии окрестности, все, что угодно. Я могу быть полезен.
– У вас много ресурсов?
– Подворье ящеров, слуги, рабочие. Я задействую всех верных мне людей.
– И таких много?
– У меня несколько гектаров земли в отдаленной части королевства. В основном хозяйство.
– В отдаленной части? Это не там, где пираты и изгнанники?
– Там, – признался эльф. – Только я не пират и не преступник.
– Да, действительно не похож. Тогда кто же ты?
– Я не могу этого сказать. Так вы принимаете мою помощь?
– И что же ты требуешь взамен? Навряд ли твоя помощь будет бескорыстной.
– О цене договоримся после.
– Хорошо, мы принимаем вашу помощь.
После того, как эльф, представившийся Летосом, покинул залу, король сказал жене:
– Проследи за ним. Он не тот, за кого себя выдает.
– Ты его знаешь?
– Не уверен. Но он точно не Летос.


Рецензии