Картины рая

Запорошенной тропой,
Изнуренный, чуть живой,
Шел, разлукой истекая,
Перегар любви вдыхая,
Траурный неся венец,
Подзывая свой конец.
Голова моя склонилась
Когда вера накренилась.
И, предательством сраженный,
Уязвленный, пораженный,
Я решил покинуть мир.
Не к зениту путь, в надир.
Так, крылами не снабженный,
От удачи огражденный,
Я метнулся в гости к Смерти.
И пускай решают черти,
Как затмить мой жизни луч.
Но навстречу стая туч.
Что за мерзкая напасть?
Видно, мой удел пропасть,
Затеряться в коридоре
И повиснуть на заборе
Между небом и землей.
Иль вступить в неравный бой?
Тучи с силой раздвигаю.
В изумление замираю.
Там, где туч ютилась стая,
Я узрел картины рая.


Рецензии
Здравствуйте, Нелли, это очень понравилось, спасибо и новых удач. С уважением

Ефим Владимиров   14.05.2010 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо.

Нелли Григорян   14.05.2010 16:47   Заявить о нарушении