мысли дурака

после каждой главы я даю ссылку на свой сайт www.komoff.com, есть также ссылки на жж  - там те же тексты, но с картинками и в более удобном для чтения виде

данный текст будет постепенно дополняться, о добавлении новых статей я буду оообщать здесь

главы обозначаются так:  ***глава***

МЫСЛИ ДУРАКА

***карлик-книга***
 
Это старые истории о том, как можно быть неузнанным самыми близкими людьми.

О Святых Старичках, коковые, выпустив когти, бросаюца в ад, штурмуя свой перэдайз.

Втаптывая в говно боевых роботов с криком ахъ вы сени мои сени.

О том, что Часы Дурака всегда идут правильно.

А мертвецов надо доводить до кровавого поноса – не иначе! – поскольку середина лишена смысла - и это можно сказать на прощание любому из тех, кто копошится на дне.

Я видел, как cкопища маленьких человечков кричат, суетятся, сквернословят и гадят, гадят непрерывно. НО ЭТО НЕ КАРЛИКИ!!!  Это люди, наблюдаемые с Высоты.

Самодовольно попукивая в самодельном, уродливом, но пижонском летательном аппарате – прыгаю с трамплина собственного слабоумия, радостно и деловито бросаю лозунг:
Во имя Революции Я требую незамедлительного расстрела всех карликов!

Плыву в темноте, по черной реке какой-то, и вот – это уже не река, а космос.

Сря себе на бороду, приступаю.

P.S. Но никакой ***ни про дракончиков.

http://www.komoff.com/????????-2

***часы дурака всегда идут правильно***

Концепция основные идеи – об этом чуть позже и частями. Пока скажу лишь - для осуществления оного замысла и форма потребовалась какая-то такая… Но мат, кстати, необходим. Рассуждения философического характера будут переходить в очень короткие, как бы художественные тексты, содержание которых будет несколько диковатым. Хотя это дикость поневоле.  И чтобы, значитЬ, резкого контраста не было, приходится добавлять экспрессии и в «рассуждения», плюс решаеца дополнительная  задача – вытравливание излишков пафоса. Как проповедь  фанатика, вещающего истину из подолья - он  использует короткие точные фразы – как будто вбивает гвоздь за гвоздем в череп, как будто суёт *** за хуем в жопу (не раздражая при этом умничанием!) – сует каждому, кто имел неосторожность его услышать. Так что, господа «академисты» и ревнители чистоты языка – нюхните-ка вы хуйца.
 
Ибо, что касаемо проповеди – ея форма противна мне. Да и «роман» - «с завязкой-развязкой» – в наши-то дни - не гроб ли повапленный? А изобрести новую форму – не сродни ли это потугам шизоида, работающего над вечным двигателемЪ?
 
Замысел мой – некий сплав образов, небольших описаний, немногословных  рассуждений, а иногда даже и стихов. Все фрагменты будут взаимосвязаны и обобщены не то что на глобальном, а даже, не побоюсь этого слова, на космическом уровне,  но сюжета, как в романах, нет,  это, типа, поэма. Вобще, на мой вкус – чтобы я, например, прочел длинный роман с выдуманным сюжетом – это я не знаю, что сделать надо, разве что между страницами купюры приклеить. Мне такая ***ня не нужна, я такое давно уже разлюбил читать, а объектом для художественной обработки интереснее сделать не сюжет, а мысль. 
 
Содержательные истории будут обязательно, но  маленькие. Иногда «герой» сочиняет короткие рассказы. Будут небольшие воспоминания, «вставки», как я их называю.
 
Насчет так называемой «новизны». Если пока принять на веру, что это всё так – то человек, в такой случае,  и может придумать чтото свое только на уровне «кулибина» (хотя это может быть и глобальный, и даже демонический кулибин – масштабы-то не ограничены) - так что и «огурчик» домашнего засола. Но я пытаюсь солить по уму. Никакого нюхачества портянок! И, в то же самое время, никакого порхания юношеских ***цов! Не допущу,  съядят тя вши!
 
По поводу граммматики – некоторые предложения будут целиком без запятых. И еще: слова, которые надо писать через дефис, будут иногда написаны слитно. Когда правильно, а когда нет. Тоже касаеца слов с окончаниями «тся»=ца, слов типа «вобще», «будеш» и еще коекакой тп ***ни  -  сии режущие интеллигентный слух слова, придают некий холодный колорит, пока не готов сформулировать, зачем он, но жопой чувствую, что так надо=). Вобще грамотность у меня 100% и если чтото «неправильно» написано – значит так и задумано, а вот какие-нибудь повторяющиеся слова (ну, например, одно и то же слово в двух рядом стоящих предложениях или абзацах – их надо бы заменить на синонимы, а я пропустил), а также пропущенные запятые (в тех предложениях, где знаки препинания предусмотрены) – это возможно. Буду признателен, если кто поправит.
 
Плюс будут безапеляционные «рассуждения», написанные наивным языком. Если досконально всё обосновывать, то это неизбежно нанесет урон  художественной составляющей – выйдет чтото научно-популярное или публицистическое, объемное по числу страниц, но плоское по форме, не годное для текста, фундаментом которого являеца «настроение». Постмодернизм тоже не то. Он состоит либо из достаточно нудных  «серьезных» трудов, либо это книги, похожие на традиционные художественные произведения, но с некими карнавальными переодеваниями и потоком сознания. Здесь, как скоро можно будет убедиться, смесь «ингридиентов» другая. 
 
Абсурдной публицистикой я бы тоже эти тексты не стал называть. Я не дохожу до такой ***ни, чтобы категорично утверждать, что в будущем, например, пиндосы в жопу всех ****ь будут. Так что, несмотря на элементы литературы и "пропаганды" - это, именн что "мысли" и менно что "дурака"
 
и именно что «дурака»=)


***как некий покрытый перхотью кулибин***
 
И вот, как некий покрытый перхотью кулибин коковой не зная о законах физики  в медвежьем углу изобрел фотонный двигатель но его никто не признаёт так как повсюду жыды – так и я решил поработать на досуге драчёвым напильником  «литературного» языка.
 
Можно понять и так, что на старости лет, разлюбил я подстраиваца под что-то новое. А между тем в маразме полагаю, что и нового-то ничего нет, а повсюду одно говно.
 
 А сами-то на поводу у моих вкусов-то итти не хотять! То есть, в ответ на малейшие мои попытки шевельнуца, меня же, в контратаке, накрывают моими же собственными каменьями, коковыя я в них якобы метал. Да в реальности и не метал даже, а так, совершил мыслепреступление
 Эстетика будет гдето такая. Порой это будет «тонко», а иногда я буду выступать от имени Простого Человека озалупляющего «тонкого» философствующего ***соса, он еще пишет рассказы под ником Лев Говно – это мой литературный ххх (икс-икс-икс) - анти-прототип.
У автора бессюжетной прозы должен быть весьма рациональный ум в сочетании с некоторым безумием – шизоидный химик, повар или даже античный патологоанатом – подойдут в качестве аналогии, тогда как сумасшедший модельер или пидор-балерун это уже совсем не гут.
 
Ничто не связывает, начать можно с любой «мысли»,  но большое количество вариантов первого хода  затрудняет выбор. И  не решаюсь я нырнуть в сию холодную реку. А если как бы разогреть себя возле очага классики?  У кого в русской литературе самая известная Первая Фраза? У Толстого, конечно же. «Все счастливые семьи…всё смешалось…». Вот с мыслишек о бородатом Льве например и начнем.
 
Да-с, пора бы. Негоже уподоБляца какому-то прости–господи анальному кловану, коковой, приплясывая под меланхоличное пиликание гармоники-концертино,  вяло трясет мудями: сча как начну я песни петь. Да только никак не соберется, немногочисленные зрители заебались ждать.  А он изначально хотел лишь слегка сострить – мол разрешите для начала нахуй  валенок надеть. Всего-то навсего. Но, пауза тянеца, ожидания публики растут и клоун уже не решаеца на бородатую шутку, надо чтото посильнее, думает он, и  продолжает приплясывать, пока не наступает puff-puff-коллапс. Так действует простейший человек, гад, ублюдок,  ***сос, дрочила.
 
Уже в  раннем возрасте он представляет собой цельную личность со сформировавшимся характером (а зачастую и волосня на теле у него появляется раньше!!!!) – но затем развитие останавливаеца. Более сложно организованные люди могут развиваться хоть до конца жизни, однако, низшие, которым давно все ясно и понятно, психологически давят. По  установленным ими же понятиям. Кто-то смиряется с этим, принимает чужие  правила. И новые члены пополняют ряды коллектива, но уже в качестве холуев, а не лидеров. Тому же, кто сумел достичь нормального развития (а для этого порой необходимо притворяться, скрывая свою истинную сущность!!) - ему уже легко дышать – Вы поднялись, пусть не на вершину, но на достаточную высоту, где (образно говоря!!!) не кусают насекомые, не толкаются  локтями людишки – и большинство предпочитает построить уютный домик на этом уровне и остаться там навсегда.
 
И вот Льву Толстому было, кажется, за пятьдесят, когда  он, бросив пить, курить и ****ься, надел лапти народного гнева и пошел разбрызгивать сермяжную правду – в лицо тем, кто ранее с восхищением смотрел на него сквозь стекла пенсне, прикрываясь кружевными зонтиками от солнца – я утрирую, так как философия тут второстепенна - суть же в том что у него случилось третье рождение – появился Старик, пусть не особо приятный, зато не какой-то остановившийся в развитии овощ. И он, своими измазанными в навозе лаптями, топтал этих умников, давая им своего рода православный коан. И те признали, что да, имеет право Толстой.
 
 Так ведь и мозг (и ***) у него не простой. Человек с какимито своими идеями. Или асоциальный человек.  Или просто слишком самостоятельный. В первую четверть или треть жизни необходима мимикрия, чтоб как говорица, не набивать шишек. Но затем, по мере роста собственной свободы, надо начинать класть хуи на все возрастающее количество правил, иначе в этом балагане с ума сойти можно. Работать в «средние» годы, а «беситься» не только в молодости, но и в старости, иначе нахуя это всё?
 
- святой старичок который проповедовал это, лазал по деревьям как макака. Как тварь. Благодаря «Вивэ» - искусству изящной вивисекции, он получил когти и хвост.А от рождения  - длинный язык и дар
выкрикивать горластые пророчества:

- Мы выдержим, потому что тем, кто находится на Нижнем Уровне, всё же хватит кислорода, опоганенного Высшими Жопами!
 
Патрульные роботы убили старую макаку электрическим током.
И правильно – слушай тишину, паршивый ***шко.


***попукивая в кресле-качалке***
 
- Нужна ли критика – сначала «обоснованная» а затем плавно перерастающая в яростные требования сосания ***цов?
- В некоторых местах веточки литературного дерева можно распушить даже и таким образом, не перебарщивая, конечно. Но к максимуму следует стремиться без натужного крика
-Зачем, всетаки, мат?
- Если бы я писал о каких-нибудь бытовых мелочах, тогда другое дело, тогда я даже и не понимаю, зачем этот мат и нужен, но о «высоком» писать по-другому мне категорически не интересно=) (пускай даже это когото и оттолкнет). Да ругательств много и не будет, особенно поначалу=)
- Герой варьируется от ххх-сноба до угрюмого сосунка – он пластичен? Может ли ЭТО вызвать сопереживание?
- Я не обладаю предплюсовой способностью=) Но о чем, собственно, это всё? О том как «человек»  фантазирует, что он якобы сочиняет книгу. И какая разница, из чего сделана смесь, если она все равно  потом сгорает, причем сгорает как надо.

http://www.komoff.com/blog/popukivaya-v-kresle-kachalke-2

***для многих важна личность автора - что он за тварь. имеет ли право и кто его надоумил***   

«Представьте себе опасного шизоидного фанатика…» писал я выше. А теперь вообразите человека, коковой хочет связать, например, свитер (а то и кальсоны с начесомЪ!!!!) – да такого фасона, который не купить в магазине готовой одежды. Да-с - это не медЪ. Но что же потом – кряхтеть вонючим старикашкой, компенсируя онанистическим напором погасшие чувства? Повторяя в маразме – я хотел сделать что-то большое и великое, вот только не помню, что именно?

Нет-с, не просто так надо уходить в мир иной – уходя, нагадить надобно, чтобы потом, из космоса, увидеть свою пирамидку, этакую трухлявую окаменелость, или полинявшую ленточку, привязанную на прощание к дереву познанья, или biblio, озаглавленную «Способность Гнить», например, или ещё что-нибудь в таком роде. Человек двойственен по своей природе, общество и внутренний мир существуют по разным законам, и я в этих писаниях намерен следовать закону внутреннему, каков бы он ни был, и что бы это ни значило.
 
Я расскажу немного о себе, об уже достаточно далеком прошлом, чтобы вы меня немного поняли. Как формируется, с позволенья сказать, «эстетическое кредо». На конкретном примере. И, если описание получится не слишком длинным, то здесь же скажу о взаимном влиянии этого «креда» и «взглядов на жизнь воще», как они соотносятся, и еще о том, что за идиотская, на первый взгляд, ***ня была написана выше о Льве Толстом и проч. Нащот «людей» будет небольшая теория, без комплексов, без мути. Но об этом уж точно попозже. Я для себя установил, чтобы кусок текста «для одноразового прочтения» был не больше полутора – двух страниц в ворде 12 шрифтом. В случае превышения нормы, буду элегантно, по возможности, закругляться. Что-то неаргументировано, что-то непонятно зачем написано? Когда-нибудь мы еще вернемся к этому вопросу!
 
Ну, так вот, стало быть, в начале 2000-х гг я в небольших количествах писал коротенькие рассказы и стихи как бы под девизом «ни строчки в нормальном состоянии».   Я вобще всегда писал чтонибудь понемногу, для собственного развлечения, но всех моих «плодов» и на маленькую книжку не хватит. Ну вот и тогда - в пятницу вечером выпивалось больше обычного, принимались таблеточки, виделись сны… А с утра я шел в расположенный недалеко от моей квартиры домик и записывал сновидения и обрывки предсонных мыслей. О доме, атмосфера коего крайне способствовала такому «творчеству», я бы сказал кое-что. Когда я перестал работать в качестве наемного сотрудника и начал «самостоятельную жизнь» - то фирму свою я уже зарегистрировал, а подходящий офис всё не мог найти. Гадливо относясь к многолюдному соседству, я хотел, чтобы вход был непременно отдельный, с улицы, но такие помещения были или слишком большими (и, соответственно, дорогими) или далеко… И вот, когда я уже потерял надежду отыскать что-нибудь подходящее и собирался пересмотреть свои запросы – тогда мне позвонила риэлтор и сказала, что есть один вариант – я могу посмотреть.
 
Улица с названием ранее неслыханным оказалась в нескольких минутах ходьбы от порога моей квартиры и состояла из трех одноэтажных домов – не совсем уж маленьких, впрочем - в старые времена строили такие под магазины в удаленных районах, рядом с каждым – огороженный железным забором участочек под склады и прочее. Теперь-то это была уже не окраина, вокруг были новые многоэтажные здания. Адрес же остался прежний, еще с тех лет, когда вокруг была, по сути дела, деревня. Половину одного из этих домов мне и предлагалось снять. Вторую занимала фирма по изготовлению надгробий. Большой любитель описывать гробы, гробики и частные домики, это Ю. Мамлеев, конечно же. Но его гениальная проза - все-таки плод фантазии. Я же провел в такой обстановке реальные пару лет


***И пошел, рассекая Белую Гладь, мечя говнецо***

Однажы он принял решение ткскыть эпатировать людей - он спустил трусы и показывая всем свой *** прошелся по квартирам - иди на хуй кричали ему ничтожные людишки а он шествовал как  Зверь гордо хохочя – я люблю ебаця с величественным хохотом – так он говорил им - ах ты дурак драчек - и тут он упал на пол и прокричал слова которые под конец заглушил собственным пердежом – я Ангел! Я ангел! – он так бы и орал что он ангел если бы не умер захлебнувшись собственным говном
·       Почему Бог в очках?
·       Вы отдаете себе отчёт что я святой?
·       Я твой величественный хохот. И мы полетим бомбить солнце.
·       Воры! Воры! Ворье ебучее! Вы все-все хотите меня наебать Он нажал на педаль тормоза но ее не было
Так он умирал, пока кувыркался калейдоскоп
 
Проснулся, и пошел.
 
Внутри, я предполагал, что или вообще не будет никакого ремонта или будет нечто средней ***вости офисное. Но увидел-то я не то, что ожидал. Стены были до середины объебошены панелями из покрытой красно-коричневым лаком фанеры, выше висели топорной работы бра в стиле совкового ампира, плюс такой же красно-коричневый потолок, разделенный на клеточки.Вдоль одной из стен – шкафы с маковками на крышах - задняя стенка зеркальная, при помощи обильной резьбы (лобзиком?!) мебелям был придан вид «алтарей», дверь между коими вела на задний двор через конфигурацию кладовок и коридоров. Была еще и вторая комната, типа описанной выше, токо без шкафов. Так-то помещение подходило: и рядом, и вход отдельный, и площадь неплохая, и приходить можно в любое время дня и ночи… Ну и хуй с ним, что ремонт странный, но ведь не срач же, а, напротив, как бы с любовью все сделано, да и для двух-то «с половиной» человек, у которых клиенты все иногородние… Хозяин - татарин лет 55, Галип Танделюпович (звали его не так, но похоже!!), увидев, как я осматриваюсь, сказал что дом, может, снесут через полгода или год (на самом деле прошло два) и что «дорогой ремонт не надо». Я понял, он-таки не хотел, чтобы это все переделывали, да оно и не подлежало какбы, если только в самом деле снести все…Вода еще в доме была, а вот туалет…Это, скажу я вам, был огромный деревянный сортир..- сколоченный из толстенных досок, трехочковый!!Путь к нему лежал через заставленный могильными плитами двор, клиентов у соседей, судя по всему хватало.
 
Настоящий метафизический сортир… Ну и вот, понимаете ли, вся эта сортирная метафизика, и первый снег, и листья осенние, и идет по этим красным, желтым, зеленым листьям, идет, представьте себе, Святой Старичок… Краски ослепляюще яркие! В прохладном, прозрачном воздухе все кажется более контрастным. Стоящие на улицах, балконах и крышах люди бурно приветствуют долгожданного мессию. Некоторые из них, не в силах выдержать божественное сияние, в религиозном экстазе перерезают себе горло, салютуя фонтанчиком крови, таким красивым на фоне голубого неба. Вот он заметил меня:
 
-Ты можешь задать вопрос
- Мне каждую ночь снится античный дворец рядом с зеленым озером – Он называется – Храм Зеленых Сновидений. Но почему-то я не решаюсь войти туда.
- Античность – это не эпоха, а состояние души*. И если кто-то из твоих знакомых начнет вопить: «Я хочу античности!» - пошевелите дремлющий механизм. Возможно, часы затикают
- Входи в свой Зеленый Храм. Но помни - если ты хочешь умереть, а потом рассказать об этом людям – наивно думать, что кого-то заинтересуют такие рассказы. Каждый сам знает, что ему делать, когда он умрет. 
- А что, если это ловушка? Если догадки о том, что следует делать – западня, дезинформация, подброшенная силами, желающими нам навредить? Может быть, стоит идти вопреки инстинкту?
- Отнюдь нет. Часы дурака всегда точные.
 - Там есть шарики, зачем они?
- Умерев, мы летим на них.


***Философия Льва Говно***
 
он же ГОГНО

Легкая неграмотность (но только без деревенщины, а некое городское якобы плебейство, через расчетливо неправильные падежи, как будто неграмотный, желая срезать, противно базарит) – да, подобное грязное тупое бездушное подчас избыточное пижонство может не оставлять равнодушным, и доставляет подчас, как некий еле различимый акцент, как милая кКартавость ххх-ильича который своим, вроде бы мягким, журчанием волжской речи утюжит в хвост и в гриву внутреннего фюрера с его орднунгом -  да-да, это оно самое, лысоватое ехидство мещанина в стиле «Нищий вывесил онучи сушить а другой нищий онучи украл» и «батенька», и плюс всё та же самокрутка, затушенная об запотевшее господское  пенсне, но только на современный нано-лад

http://www.komoff.com/blog/filosofiya-lva-govno

***клубок***

Кто ты кто, кричали люди. Тихо бесица клубок. Я пряду овечью шерсть. Я Властитель, Новый Бог. Обоснуй, что ты за зверь, перемен мы ждем хе-хе

ххх

Всякая бяка выжигает эмоции, конечно же. И, если, например, охота заниматься сексом или  желание  разговаривать с людьми восстанавливаются максимум через несколько недель  – то в случае с более тонкими материями может пройти и несколько лет. Нет ощущения, хорошо или плохо, то, что ты делаешь, не чувствуется «метр эха». Но потом происходит что – со временем спокойная жизнь начинает, как ни дико это звучит, радовать, приходит урчащее удовольствие биоробота, сытое скотское спокойствие монаха. 
 
Но когда этот монк решает обнажить свои мысли, то словно бы порыв ветра срывает с него одеяло, и в ужасе видит «праведник» свою возбужденную плоть, коковую он столь тщательно умерщвлял и что же? Что прикажете делать?!
 
В старые добрые времена он побежал бы с этим вопросом  к людям – но сейчас-то он знает - поймут неправильно, безмозглые людишки подумают, что это какой-то извращенец  показывает  им ***, да и только. И   бормочет он, обращаясь неизвестно к кому – тi хуй, ты хтоааа???
 
А  затем, свернувшись клубком, в отчаянии пытаеца отведать собственной плоти…- вот тогда-то, устроившись поудобней, и начинаешь распутывать этот клубок. Написание текста подобно вязанию.

http://www.komoff.com/blog/klubok-2

***наделать уродцев самому***

- Гломы рождаются Бесформенными!  - А поскольку они рождаются Бесформенными, все гломы должны пользоваться Свободой Формы
 
Роберт Шекли, Экспедиция с Глома

(на картинке иллюстрации к рассказу)

 
Cие недовольно вещал какой-то аморфный кусок дерьма с «планеты глом», коему было предписано в любое время и в любом месте соблюдать каноническую форму пилота космического корабля.  Мне же (в свое время, до середины 0-х годов) Бог предписал «каноническую форму» алкоголика, благодаря чему я духовно обогащался, регулярно посещая «музей уродцев» (уж не помню, как он там назывался по-настоящему).

   
Кинотеатр возле банка был в том раене единственным местом, где бар начинал работать рано.  И вот, перед визитом в банк, я шел туда, выпивал 100-150 коньяку, я его не люблю, но особого выбора не было, съедал шарообразную, похожую на астероид, в золотистой бумажке, конфетку и, пока желудок переваривал эту бяку, а «нормальное» состояние постепенно возвращалось – я иногда ходил разглядывать уродцев - там же, в одном из помещений кинотеатра. Это было что-то вроде миникунсткамеры – несколько восковых фигур и  заспиртованные зародыши в стеклянных  банках. 
 
В оживающем мозгу начинали плавать обрывки мыслей, музыка играла отчетливей,  а уродцы как бы пускались в ментальный пляс. Нельзя сказать, чтобы я мыслил – еще чего не хватало с утра пораньше – но словно бы зажигалась включенная в розетку гирлянда фонариков
 
Формы и традиции... Я тупил на уродцев, ожидая машину. Уже тогда я осознавал, что следуя «класической традиции» - как, в частности, в литературе, так и, более широко, в отношениях с людьми – можно и сделать больше, и ущерб для психики будет минимальным. Но!! При этом мне, как бы в нагрузку, навязывалась определенная форма, со всеми сопутствующими ритуалами, коковые,  давясь от отвращения, надо было в той или иной степени соблюдать.  Причем без всякой надежды на то, что я когда-либо превзойду тех, кто навязал мне эти правила.
 
Как в политике, когда международные законы вроде бы для всех одни, но для каких-то стран они более удобны, для кого-то подходят меньше, а еще кому-нибудь  – и вовсе жопа. Что есть «форма» в глобальном, всеобъемлющем смысле, люди какого психологического типа «диктуют моду» на эту форму и какие будут перемены – об этом чуть позже
 
У меня нет склонности к рассказыванию историй, всякое там «было дело» и диалоги – это не мое, в смысле, я умею, но начинаю скучать, когда надо писать такое.  Есть люди, которые очень бережно относятся к своим воспоминаниям о прошлом, перебирают в памяти, шлифуют, что там было у них. За этим, главным образом, стоит такой мотив – вот при случае, в компании, он что-нибудь кому-нибудь интересное расскажет. У меня нет этого, и интерес к собственному прошлому у меня очень низкий и манера разговора друга. И, как следствие, мои воспоминания довольно-таки обрывочны и хаотичны. 
 
Я более склонен к размышлениям о будущем или о вещах и вовсе «абстрактных». Но фантастика… Эстетика – возможно, да. Задний фон фантастический расширяет границы. Но детализация этой бурды – какбы не барское дело.
 
Заспиртованные уродцы, какие-то полумысли-полуозарения, ну, словом, «бабочки летают, бабочки» - как пелось в какой-то старой песне или
Гниет поганый корень
Твердеет ясный лед
Так хрупок так упорен
Как бабочек полет,
как писал в то время я, с  «довольным марсианским уханьем», конечно же. И во время одного из таких «полетов бабочки» решение пришло, созрела формула:

НАДЕЛАТЬ УРОДЦЕВ САМОМУ

***с высоты отрицания***

http://www.proza.ru/2010/05/13/641
http://igor-komov.livejournal.com/7065.html - в более удобном для чтения виде

 
 «Наделать уродцев самому»…Но как их соединить в одно целое? Да формально почти никак, связующее будет на тонком уровне, мое же дело - приделать им «ноги», то есть, какбы дать опорные точки, ту самую «печку» от которой танцуют (да пох, нет ног, так хоть на протезах, плясал же безногий летчик «калинку-малинку»  и КАК плясал!!), построить в шеренгу (не в колонну!) и за-пус-тить.

Уродец один, уродец  намба ту…

Однако, да – со свободой все заебись, но ведь люди, чтобы решить, что плохо, что хорошо - они же сравнивают что-то с чем-то, а как им быть, если ни на что не похоже?
Возможно, что и есть способы. Примеров достаточно. Вот в школе вам показывают «образцовое сочинение» - чтобы получить высший балл, пишите так. А я искренне не понимаю, что в нем хорошего, кому это сочинение «понравилось». Вряд ли это произошло само по себе. Ктото его написал, и чтото такое сделал, чтобы данное сочинение признали «образцовым». И так на всех уровнях. Вкручивают шуруп за шурупом в мозг. Суют *** за хуем  в жопу.
Но для того, чтобы «что-то такое сделать», надо находится внутри системы, у человека со стороны могут даже и денег не взять (в прямолинейной какой-то форме, во всяком случае) -  а условием нахождения внутри системы   является сосание Барского Писюна 
-1-
- Люди такие как есть, и их не изменишь, а тех, кто с этим не согласен  - им надо пердак рвать, и на рельсу насаживать -  и если ты вася сидел в говне, то ты и дальше должен в говне сидеть и не квакать
- Почему это не меняются люди, ведь вроде бы  примеров достаточно…
- А на жизненном опыте, когда я еще молодым был, мне один старый авторитет сказал:
«Запомни, сынок, такую вещь - люди не меняюца, и их надо постоянно по голове бить и внушать им, что они какие есть, такими и будут, и другими никогда не станут. И не только люди, а нации и страны то же самое. А то все наверх-то полезут, а кто работать будет. И чтобы до тя это лучше дошло, пососика мой писюн, может потом тоже подрастеш хехе…»

-2-

- Штаа!!?? Вы - МНЕ???..предлагаете!?…да я…Я столько сосал….а тут… На готовенькое??? Хитрый, да? «Умный»???
- Да так вот сложилось что..не сложилось както… поставить бы как-нибудь галочку, ну и…
- Нееет, новичку, ежели он хочет выебываца, надо примкнуть к какому-нибудь меньшинству, хоть к пидорасам, тогда и «галочку» можно
- А нельзя ли както считать «меньшинством» одного человека, например…
- Никоим образом. Меньшинство должно состоять из более, чем одного, а во главе должен стоять Учитель. Это Традиция. Есть законы искусства, их надо придерживаться, ибо должен быть какойто фильтр, и пройти через этот фильтр можно только поклонившись, и приложившись к Барскому Писюну, а иначе это хаос получится и  всякие захотят.

-3-

Так что же – вторжение в локацию муденштамов? Подобно глухарям на току, оне задротствуют на скрипочках, но тут им ВНЕЗАПНО тычут в рожу измазанный в гавне малярный квач с криком ах вы сени мои сени? А собственно, почему бы и нет? Разлюли…  Ай да Лев Толстой… 
И всё, всё доводить до по-цирковому шизоидных в своем плакатном разлюли-тупизме обобщений!!!
В начале я, в эстетике этих так называемых «лаптей», писал, как ОН «топтал умников, разбрызгивая им в лицо сермяжую правду». А как это? Ну, вот, например, А.Блоку конец поэмы «Двенадцать» казался неестественным. Но, как рассказывается в его дневнике: “…Чем больше я вглядывался, тем яснее видел Христа. И тогда же я записал у себя: к сожалению, Христос”. Так и я могу лишь сказать «к сожалению Толстой», да и ***Ъ, ясен хуй, у него не простой. А, во-вторых, потому что он ставил перед собой максимальные цели. Когда Святой Старичок, выпустив когти,  штурмует свой передайз, ему похуй вся эта свистопляска
И чем глубже я погружался, тем громче бренчала некая балалайка 
И, вопреки всему, приходица констатировать факт. «Барский ПисюнЪ»? Он самый. И непонятное на данный момент имя – Скокендрас ***дзе. Некий Нечестивец, заставивший всех считать свой член Розой Мира. И всё это не для того, чтобы строить на данной основе сюжет, а лишь как фон эстетический. И ничего,  кроме стамиллионов километров морского пейзажа.

Бог людей на Марс отправил
Одного из них убил
А второго на потеху
В Скокендраса превратил
Дал ему гигантский пенис
И всесильный третий глаз
И летит в свой дом обратно
 Марсианский Пидараз
На Земле он царство правит
 Всем свой ***Ъ дает сосать
Это типа как аналог целования руки
Только тут, под адской властью, вместо этого ***.
Перед троном спелым мехом
 Колдуны дубы жыды
Расстилались в умиленьи
У пушистой бороды
Ждали дедушку-мороза
Чтоб открыл на небе газ
Но на мировой арене
Появился Пидаразз
Он командует над всеми, производит перепляс
Его валенки топчут уверенно
Иш како ****ь нейронный кекс вспенило
Ну и вот, ебучий пидар
В разлюли-тупизме властном
Прихотливо пожелал:
Дети-дети, я  ваш Царь
В большинстве его признали
Не смирился коекто
Этих он давил лаптями
Смачно вптаптывал в говно
Дразнят зверя злые дети:
Пососика ты ***ца,
Уходика прочь со сцены
Оживи нам мертвеца
И когда Ильич воскреснет
Жди поносного луча
Но ебучий хитрый дьявол
Отвечает хохоча
Не придет к вам Санта-Клаус
Есть на свете только я
Я вас нахуй пробуравлю
*** дождетесь Ильича!
Крутит-вертит бородой
Скоро праздник Медодой
Лозунги летают в небе:
«Справедливость Ради Денег!!!»
Все в ответ кричат «Ура!»
«Жизнь Пчеле Богоугодной!!!»
«Трутню Мерзкому ****а!!!»
 

Начало и конец  текста «Барский ПисюнЪ»  и длинное стихотворение в конце написаны относительно недавно, а средняя кагбы часть в том самом домике - тоесь это был чтоли некий проход через ну я не знаю заросли культурологического можжевельника
Ребенок воспринимает как должное своих родителей и дом, в котором родился; со временем он аналогичным образом начинает воспринимать свою страну и общество. Для начала такие "опоры" нам необходимы. Ребенок, воспитывавшийся без родителей, скитавшийся с детства по приютам, вырастает с чувством неуверенности в себе. Ребенок, чье детство проходило в нормальных условиях, может впоследствии заиметь привычку высмеивать своих родителей или даже вовсе от них отказаться (что, однако, нежелательно), но делает он это лишь в том случае, когда у него уже хватает сил стоять на собственных ногах.
    
Все оригинальные мыслители растут над собой, одну за другой откидывая эти "опоры". При этом они могут все так же любить своих родителей и страну, но любят их уже с высоты своей силы - силы, начало которой было положено актом отрицания.
К. Уилсон «Паразиты мозга»

Вот и мое отношение к традициям и тп объсянеца не тем что я хочу чтото там «откинуть», а лишь оттого что сверху мне удобнее И это не ребячество некоего зажравшегося, выводящего самодовольные трели соловья (забывшего родство); никоим образом не отрицаю права на иные позы – пусть будет разнообразие! но и за собой оставляю право

http://www.komoff.com/blog/s-visoti-otritsaniya - с картинками-)

***нахуй бетмена***

http://igor-komov.livejournal.com/7397.html

Составить план, перечень статей, глав – писал я себе в панике кипятком праведного гнева.
А потом в ход шел другой план – и я писал что вздумаеца.
Но я же хитрый-)
И решил вот что -  зачем обламываться – да, буду писать что хочу, но при этом иногда повторяя одни и те же темы. И получица не как забивание (гвоздей), а как вскручивание (шурупов), что даже эффективнее.

И это отнюдь не поза маленького джентельмена в панталончиках. Тут уже иная колбасина под колпаком квакает. И тут же крякает. Идет пузырь за пузырем.

Банально, но я видел сон.

Желая прославиться, Лимонов пошел на хирургическую операцию - его превратили в карлика. Запомнились белые резиновые детские сапожки - он бегал в них, топая ножками. Потом куда-то пропал, найти не смогли. По содержанию сон пусятковый, слегка комичный. Но эмоциональный фон не забыть - тревога, жалость, ГАДКАЯ суета. Никаких мыслей насчет Лимонова у меня не возникало давно и книг его тоже давненько не читал.

 
Пронулся с  головной болью принял 4 таблетки седалгина стала проходить но закружилась - сел играть  старую тихую ролевую игршку на старой  пс2 а  там контролллер со шнуром собака зацепила и уронила ****ец не работает я думал  выкину пса с балкона - маленький но до того же неуклюжий и хули теперь делать пошол на кухню еда в духовке еще жарица и решил с горя курнуть а тем временем поставил бэтмен на иксбокс (это вроде прошлогодгняя игра но тогда не до нее было) - и тут меня вдруг начало колбасить да так что я подумал какой нах бэтен я ево не выдержу а ведь ТИХУЮ игру убил пёс оО

 

И тогда решил записать мысли которые мне пришли но сначала для разгону ярко обрисовать в нескольких крайне живописных предложениях начало дня

 

А потом эти несколько первых фраз можно и удалить  (так вроде бы делали художники эпохи возрождения -  сначала рисовали тело с гениталиями со всей ***ней а потом закрашивали; так делал старик Леонардо - но в  нашито дни на такое уже мало кто (за редким исключением!!!) и способен))

 

Абзац, выделенный ххх -  не для внимательного чтения (хотя сам факт подобного предупреждения непривычен):

 

ххх

 

Тут  перестала работать клавиатура похоже сели батарейки – я вставил новые рабочие не работает проверил все правильно вставил понажимал коннект вроде поймал сигнал перезгрузил опять не работает - попросил жену вставить обычную клавиатру с  проводом - ято же старый пердун, хехе – вставили опять ни *** не работает - позвонили брат (он хорошо разбираеца!) – он говорит клавиатру старую надобы выдернуть может она мешает - выдернули опять не работает ни хуя!! Опять позвонили брату он говорит надо перезагрузить – перезагрузили -  работает, хехе - а что со старой клавиатурой я так и не знаю нет уже сил разбираца с ней – это опять выдергивать все по новой вставлять презагружать проверять «в такомто состоянии», хехе

 

ххх

 

Могу лишь добавить, что в подобных случаях запятую надо ставить только перед словом «хехе», точка в конце фразы тоже ни к чему!!!

 

А времято уже пятый час – а я и забыл что хотел записать -  поиграть чтоли на самом деле в бэтмена  или лечь спать уже? Пожалуй, второе - нахуй бэтменов ибо хорошего бэтмена из меня похоже не получица



Да и какой я нахуй писатель? Нет, ну я стараюсь сглаживать все эти изгибы, чтоб все было,  как бы специально так придумано, но тонкость в том, чтобы и пригладить где надо, но и ворс литературного ковра тоже, чтобы местами топорщился. Приятно шерстил, так сказать. И это подводная часть айсберга.

 

Тогда как писатель истинный, во всяком случае, в старом понимании, он должен как утюг, как океанский линкор, рассекать Белую Гладь. С высокомерным злобным оскалом хорька давить говнецо толстовскими лаптями,  словно асфальтовый каток.  Изобрести всё ту же лесковскую гуттаперчевую пилюлю*,  в смысле, предложить свой рецепт иллюзии.

 

А тут я вижу что хаос и думаю ну и ****ь его в сраку буду как князь хаоса – но, спрашиваю я – а дальше-то что – то есть я примерно знаю о чем буду писать дальше но в каком настроении будет озвучена та или иная мысль – вот этого наперед предугадать не могу. Единственный вариант в любом состоянии оставаца самим собой. А потом обработать полученный результат, каким бы он ни был.

 

Да это будет не ровно вспаханное поле, но это должен быть сад камней, а не окаменевших кокашек. И гляда на очередной высер, я думаю – а Глыба ли это? А если побольше навалить???

 



всё ту же лесковскую гуттаперчевую пилюлю*
 

 

Левша с англичанином поспорили на корабле  кто кого перепьет и оба перепились а когда на пристани их вынесли то Левшу повезли в ***вую больницу а англичанина в ****атую и там положили в горячую ванну и дали Гуттаперчевую Пилюлю.

Между делом:

И совок проиграл. Побуду немного пикейным жилетом. В своей команде СССР был единственным крупным игроком, Китай – сам по себе. У них же  – не только США, но и Англия, с богатейшей «клиентской базой» бывшей великой империи.

Да блять дела

Но если напоследок в сладкой дремоте подумать какой был ахуй всегото полчаса назад какой как тогда казалось тяжелый момент когда рушился уют окружающего мира – я вспомнил – нет уже «вспоминаю»! -  ибо я подошел к описанию настоящего момента – Земной Шар окружен слоем атмосферы который так тонок по сравнению  с размерами планеты – это все равно как доверху наполнить какимнибудь говном полиэтиленовый пакет и пошлепав руками придать ему шарообразную форму или сразу  положить чтото имеющее готовую форму например арбуз – но были ли у Бога готовое??   

А цитаты, которые обычно подзаголовок выносят , буду ставить в конце:



В то время как космические корбли

бороздят просторы нашей планеты

Л.Гайдай

Ум, отрешась, созерцает мир с тихой отрадой, оглядывается, прежде чем включиться в деятельность. И этот взгляд на жизнь с высоты птичьего полета нагнетает прилив утвердительности, энергии

К.Уилсон

http://www.komoff.com/blog/nachuy-betmena


***самосуд***

http://igor-komov.livejournal.com/8184.html

- Мозг писателя это сливной бачок и ему необходимо время чтобы заполнится – нет, это не мои слова, это ктото из класиков

 - Да кто еще мог такую ***ню сказать? =)

- Ну, сказал ктото.. Так вот. Я настроил свой мозг на приготовление густейшей суспензии.

- И что?

- И ничего. Пока. Но я надеюсь что вскоре бачог замиротичит!

- Он Никогда Не Замироточит! преступник! пгеступниг! Я твоих мыслей н-е- р-а-з-д-д-е-л-я-ю




 


 


 

 

 


Рецензии
Рассуждения философического характера будут переходить в очень короткие, как бы художественные тексты, содержание которых будет несколько диковатым.Ваши слова.
Вот вы начали писать как вы собираетесь писать.И я читала,и останавливалась - перечислять не буду.Но потом,упоминув и начиная про какого-то Старичка,поспешили к ремонту и дальше...
Текст достаточно длинен,может его прорезать.И Старичка сделать отдельно,какого-то.
Вообще я читала,что мат разрешается,когда он необходим.Допустим по нетерпению.И все таки философия не помешала бы.Впечатление,что вы бегаете по каким-то дорогам и в конце их всех всегда какое-то говно.Такие подробности не всегда нужны в литературе,что вы бегаете и в настоящем времени узнаете.)

Алиса Кэрроловна   08.06.2010 20:22     Заявить о нарушении
"И когда он понял,что настоящий хозяин-то Кубик,то пошел на кухню и сечкой зарубил гадину".Возьмите и зарубите поток сознания,станьте хозяином положения.А тема про дурака вселенной наверняка интересная,просто всеми обыгрывается по-разному.Хоть встречается и одна славная светлая мысль,что шут и спасет мир.

Алиса Кэрроловна   08.06.2010 20:29   Заявить о нарушении
все правильно, кроме того что "текст достаточно длинен", он еще раз в 10 длиннее будет( и какието моменты прояснятся

Игорь Комовъ   08.06.2010 23:43   Заявить о нарушении
Значит роман?Желаю вам успехов от чистого сердца!

Алиса Кэрроловна   09.06.2010 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.