выберая жизнь...

Когда я взяла его руку и нащупала слабый пульс, на моем лице появилась улыбка
- здравствуй, милый- шепнула я ему на ухо, прижимая его руку у себе- это я…пришла попросить у тебя прощение и сказать спасибо…знаешь, вчера когда тебя увезли на скорой и сказали что я могу тебя потерять, весь мой мир перевернулся. Я вспомнила нашу первую встречу, ты нашел меня лежащую на берегу.  Не помню, куда я тогда шла и зачем, помню только то чувство  которое испытываешь, когда не замечаешь реальность, когда летишь словно в космосе, когда твое мерзкое прошлое не лезет в голову, окутывая твоя разум воспоминаниями которые так хочешь забыть. Тогда я не чувствовала себя живой, жизнь для меня всегда была лишь страдание, и тут я впервые перестала испытывать боль, только взлет, только свобода, и так вечно…эта свобода сводила меня с ума. Но я так ошиблась, милый, так ошибалась. Наркотик сделал из меня мишень, убил мою личность. Вскоре того чувства, ради которого я искала дурь, стало трудно достигать, оно стало исчезать. А я все увеличивала и увеличивала дозу. Господи, я так хотела снова той свободы. Я видела столько красок, столько эмоций…я и не знала, что все это время наслаждалась своей смертью. Но все эти вспышки перестали появляться, и я думала, что это конец, я не выдержу, не смогу жить без этого. Я и пошла на крайность, хотела избавить себя от жизни одним шагом…и я поднялась на крышу, чтобы там сделать свой последний вздох и последний раз почувствовать полет, но на этот раз уже настоящий…и тут произошла наша вторая, самая важная встреча…ты меня остановил, спас меня от самого глупого поступка в жизни…спасибо тебе…спасибо. 
Милый, ты вселил в меня надежду, сказал что жизнь откроет свои объятья и тогда я стану счастливой, ты был прав, слышишь…прав. Но я была еще такой слабой. И после стольких месяцев я сбежала,  я знала, что не справлюсь, так не хотела не оправдать твоих надежд и ушла…ушла в тот грязный мир из которого ты вытащил меня, я вернулась туда и снова потерялась…я так хотела уйти от реальности, какая же я была глупой, я даже не замечала как прекрасна эта реальность…родной мой, прости…прости…
Помнишь вечером когда мы шли по берегу и ты держал меня за руку ты сказал, что когда мне будет плохо и тебя не будет рядом я подниму глаза на небо и найду там путь…ты был прав…я нашла путь, нашла цель, смысл, научилась верить, вошла в твой мир, поняла тебя, жизнь поняла. Сейчас я учитель по музыке в  школе у начальных классов. Я так полюбила музыку…а еще я прочла все книги которые ты мне когда то давал. Утром я улыбаюсь когда смотрю на небо, помнишь ты как то сказал, что люди не видят того самого прекрасного, что дала им природа, да любимый, ты прав…я наконец тебя поняла. Ты говорил, что человек ищет другую жизнь, как я когда-то, и забывает просто найти себя в жизни, которая уже дана. А самое главное ты сказал мне как то, что люди ищут своего ангела. Покидают дом, оставляют прошлое, поднимаются вершины, но всегда забывают оглянуться вокруг себя, возможно ангел всегда был рядом. Теперь я точно знаю, слышишь, ты- мой ангел, мо жизнь…я хотела сказать тебе то, о чем не говорят многие люди, не боясь что это окажутся их последними словами…обещаю тебе, что мы создадим маленький мирок, живи…пожалуйста, только живи…ведь я только сейчас поняла самое главное в жизни- любовь…я так люблю, слышишь, так люблю тебя…


Рецензии