Четки минувших дней

Я медленно протираю
тряпкой робкого, утреннего солнца
окно своей памяти,
оскверненной накануне суетой сует.
Прошлое проступает ярче.
Появляется звук,
восстанавливается изображение.
Я пытаюсь нанизывать эпизоды, как бусинки,
на суровую нитку времени.
Иначе они грозят опять рассыпаться и потускнеть.
Я мою окно,
как бывает накануне большого светлого праздника.
В этой работе есть что-то от священнодействия,
но нет пока осознанного мною глубинного смысла.
Я ищу смысл, перебирая чётки минувших дней:   
«… Святая Мария, Матерь Божья,
молись о нас, грешных,
ныне и в час смерти нашей.
Аминь».

(Молитва из романа "Долгий бой с тенью")
Фото автора.


Рецензии
Очень красивые образы. Не, у меня слов нет, не получится выразить в таком же стиле. Здорово, в общем))

Лиса Лисистая   27.07.2010 08:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Лиса-сестра!
Удачи тебе в густых, тенистых лесах!

Ян Лех   27.07.2010 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.