И я маленькая хмельная вишенка сново

Предполагаю, что у каждого из нас в каких-то опорных моментах еще при рождении судьба определена. Мир вокруг стремительно меняется, и по-видимому кто-то просто обязан его созерцать....

Одна пара согрешила впервые на одной из моих вечеринок.... прошло N лет, и теперь они счастливо женаты, и у них родилась миленькая дочка.

Моя близкая подруга после окончание университета уехала к молодому человеку в Москву, и уже сколько лет они вместе. Да, не без падений и взлетов, но вместе. Скоро свадьба.

Другая после тяжелых отношений наконец обрела свое тихое счастье, и этим летом я буду подружкой невесты.

Третья после длительных поисков мужчины ее жизни в итоге остановилась на друге своего брата, с которым была знакома практически с детства. На ее свадьбе букет летел прямо ко мне в руки, после чего пробыл там лишь долю секунды, а затем был зверски захвачен молоденькой девушкой повыше.

На днях закончились мои вторые настоящие длительные отношения. "Вторые" - звучит немного наивно, но оправданно. Просто отношений за жизнь накапливается великое множество, но на смертном одре ты впомнишь лишь немногие, которые для тебя являлись настоящими. Они были такие спокойные и уютные, в которых каждый был самим собой, и в которых нам было так хорошо вместе. Наверное, это самое тяжелое расставание из всех, которые у меня были. В одних боль меня даже не касалась, в других ее было много, но она была сутью тех отношений; а здесь сутью было счастье, которое, казалось, никогда не может закончиться. Последние несколько дней я плохо спала, и почти ничего не ела. Судя по виду, он тоже.


Но, вероятно, миру просто необходимы вишенки, и он свято борется за то, чтобы они принадлежали только ему, сокрушая их маленькие цветные мечты о тихом семейном счастье.


Рецензии