О, женщины!..

Любимая уходит с подругой на...
Как перевести на русский – слово «шоппинг»?
Я с облегчением валюсь на диван, по привычке
выстраивая мысли, согласно степени важности:
- слава всем Богам! – меня с собой не взяли,
- денег дал прилично,
- если с подружкой – значит, что-нибудь выберет.
И, наконец-то, перестанет чисто по-женски вздыхать:
«Лето уже в полном разгаре, а у меня только восемнадцать сарафанов
Ну, совершенно нечего надеть!..».
С удовольствием включаю канал «Боец». 
Потом перебираюсь за комп.
Проходит несколько часов.
Звоню – все ли в порядке? 
Ее трубу берет подружка: «Не мешай, она – в примерочной».
Звонок в дверь – на пороге моя любовь, почему-то с одним пакетом??!
На мой ласковый поцелуй – недовольно надувает красивые губки:
«Ну что это такое! Деньги есть и найти нечего!
Я только один сарафан выбрала...»
Мое солнышко – я люблю тебя!
Нам, мужчинам – никогда вас не понять...


Рецензии
"Деньги есть и найти нечего!" - В Десятку! И еще - в гардеробе места нет свободного, а надеть нечего! Спасибо, Иван!

Александр Парцхаладзе   02.06.2022 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.