Белка слушает

- Здесь что, все такие непроходимые идиоты?
- Нет. Только ты. © /к/ф «Последний бойскаут»/

* * *
Офис-менеджер.
Знаете, что это за зверь? А это известная и широко распространённая порода – секретарь обыкновенный. Самый заурядный. Sekretarus vulgaris, так сказать.
Но, оказывается, не все работодатели представляют себе функциональные обязанности секретаря. Случаются сюрпризы. Неприятные, естественно.

То, что в маленькой семейной фирме, где мне не повезло работать, было 4 начальника… и я (одна на всех) – это ещё полбеды.
А вот то, что в «офисе» располагался ещё и магазин наших товаров, где я (помимо ведения учёта, работы с документами, приготовления кофе, мытья полов (!!!) и хождения на склад за товарами с их последующим притаскиванием на своём к тому моменту образовавшемся горбу (!!! – сама в шоке)) должна была ещё и торговать – вот это была самая настоящая беда!

Батарейки.
Фонарики.
Лампы.
Диски.
Аккумуляторы.
Клей.
По-моему была ещё какая-то хрень…но после клея уже не вспоминается…
Всё это до сих пор сниться мне в кошмарах!

И дело вовсе не в тонкости моей духовной организации. О, нет!
Попробовали бы вы – хотя бы! – не двинуться рассудком, когда пятеро человек одновременно требуют от Вас:
- оформить представителю фирмы-контрагента чек (правильно, иначе – кирдык! Вы столько не заработали за всю жизнь, чтобы из своих отдавать!);
- найти нужные документы на одно их трёх зарегистрированных (а я не говорила, что этих мелких фирмочек было три в одной? Ну – так вот…) здесь предприятий. Секретарша сразу на три организации, а? Каково? Или скорее кАково…
- продать налобный фонарик с пятью светодиодами (вот там-то я и узнала это слово… Не «фонарик», конечно, а «светодиод»);
- оприходовать новую партию товаров (оно бы ничего, но… кто б ещё знал, чем лампочки с криптоном внутри отличаются от аргоновых? А также от ксеноновых? Кто вообще знал, что внутри у них газ?)
- и отправить факс. Очень срочно!

Наверное, в принципе – это возможно. Та Наташа, что работала до меня, видимо, как-то справлялась… Странно, почему же она ушла? С такого спокойного, непыльного местечка…

Нет, я тоже справлялась. Что я питекантроп какой? Рассаживала клиентов рядочком вдоль стеночки и постепенно, сопровождаемая зубовым скрежетом….
А что было делать?
Чеки составлять я не умею.
Где Наташа оставила эти… ммм… чёртовы!… документы – не помню.
Определить количество диодов с первого мимолётного взгляда – не смогу. Приходится пересчитывать. Ах, не этой фирмы фонарик? Пересчитываем ещё раз…
И лампочки… На них – конечно! – всё надписано. Это да. Видели вы эти лампочки размером с фалангу мизинца? Берём лупу и читаем каждую из 104 имеющихся в наличии лампочек… вдруг повезёт на пятидесятой?
А вот факсы отправлять я любила. Когда взрослые люди жизнерадостно говорили друг другу «Стартуйте!» или «Стартую!», я ощущала полный «эффект присутствия»…на базе по запуску космических кораблей.

И, надо сказать, у этой «базы» было совершенно «космическое» название.
Основная из трёх «моих» фирм называлась «Белка». Белка!!! Фирма по продаже батареек!
Когда я поинтересовалась, почему именно «Белка», догадайтесь, что мне ответили? Потому, что, регистрируя фирму, они крутились, как белки в колесе! Гениально!!!
Они сохранили эту традицию…для офис-менеджеров…
 
Хотите узнать, почему я продержалась в этом «тёплом» местечке ЦЕЛЫХ ДВЕ очень долгих НЕДЕЛИ?
Было кое-что, окупавшее (в какой-то мере) остальные неудобства (такое милое слово – «неудобство»…).
А именно: возможность, отвечая на телефонные звонки, жизнерадостно восклицать: «Белка слушает!»
А если игривое настроение – «белочка»…

Хотите узнать, почему я уволилась?
Шеф сказал, что они решили открывать новую фирму. Четвёртую. И мне надо будет составлять для неё договора. В СВОБОДНОЕ время!

Мои соболезнования той, что сменила меня…


/Иллюстрация заимствована из Интернета/


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.