Рецензенту

Вы мне сказали слово,…подарили... мне образ свой на пять минут,…я слово Ваше разберу на буквы…перебирать, как чётки буду,…вникну в суть…я буду чутко слушать интонации,… эмоций эликсир глотну чуть-чуть,…Вы мне сказали слово…так благожелательно,…его в себе я спрячу…не уснуть…


Рецензии
Профессиональный подход и с оптимизмом "на благожелательность":))
Хорошо сказано, Татьяна.
С наилучшими,

Сергей Алексеевъ   03.03.2011 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Сергей! А в намёке на "благожелательность" нет лукавства)) Ко мне на Прозе так тепло отнеслись... что иногда у меня просто нет слов)) выразить ответное чувство.

Татьяна Софинская   07.03.2011 12:55   Заявить о нарушении
... ничего такого. Сплюньте, Татьяна:)) Здесь достаточно авторов и их клонов готовых элементарно испортить настроение и т.д. Надеюсь, что Вас это не коснётся))
Удачи и с Наступающим Праздником!!!,

Сергей Алексеевъ   07.03.2011 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.