В аду

Золотистый пляж, песчинка к песчинке, при элитном гольф клубе. Мягкая волна ласкает берег. Загорелый, подтянутый, спортивный торс немолодого человека на пляже. Он загорает, лёжа на животе. Утренний прохладный бриз с моря. Рядом с мужчиной золотой поднос, на нём охлаждённый коктейль и оливки. Рядом две юные чаровницы метиски с формами Афродиты. Массажистки своими мягкими ласковыми руками втирают масло в широкую спину. Приятная классическая музыка ненавязчиво разливается по пляжу из невидимых динамиков. По краю пляжа крепкие молодые ребята с автоматами, охрана бдительно несёт свою службу. Жизнь удалась. Всего сорок лет. А столько достигнуто. И приличный счёт в самых разных банках, и столько недвижимости, разбросанной по миру. А какие тачки! И столько фирм и фирмочек. И приличные должности и посты в самых разных компаниях и корпорациях. И депутатская неприкосновенность. И знакомства в высших эшелонах власти. И жена красавица. И умные детишки. Старший уже в престижный институт поступил. Что ещё можно желать? К чему стремиться? Весь мир у его ног.
«Сука, как она меня достала! Столько на неё денег спустил. Залетела, падла. Обещала же аборт сделать. А нет, теперь шантажирует, наезжает, хочет урвать побольше. А жена, то же что-то подозревает. По роже видно. Как надоело это одинаково красивое застывшее лицо. А сейчас ещё кривиться в презрении. Легко так. Но заметно. А ведь на неё большая часть недвижимости и фирм записана.
А эти козлы из следственного, где-то нарыли компромата столетней давности. И теперь подъезжают, подкатывают. Денюжку падлы хотят. Хрен им, а не деньги. Надо … звякнут чтобы отвяли. Отвянут? Да. Не знаю. Кто-то за ними стоит. Кто? А вдруг «папа»!? блин, что делать, что делать?
А старшой то мой, совсем охренел, на коксе в клубе погорел. Или навели на него? Уже полгода с ним не разговариваем. Не уважает.
Да тут Салим подъезжать начал. С чего бы это? Уж давно расплатился.
Не, что-то странно, как то они все скопом, сговорились что ли?...
А ведь столько лет впахивал, жопу лизал, ходил по головам, локтями расталкивал, прогибался, жулил, людей в асфальт закатывал…»
Мозг закипал и плавился. Голова у мужчины разболелась, в желудке резко закололо, зарезало. Затошнило. Тело напряглось и испустило зловоние с характерным звуком. В глазах тёмные круги.  Темнее. Темнее. Полный мрак.
Бегущие с разных концов пляжа молодые мускулистые охранники с автоматами к загорелому молодящемуся мужчине. Испуганные нимфы массажистки. Кричащие у берега чайки.


Рецензии