Перина

Когда мне было 17.
Отмечал я новый год.
В городе Петрозаводске.
Это столица Карелии.
И понесло меня после семейных посиделок в ресторан Фрегат.
Ресторан на корабле и там все знакомые старшего брат.
И потрясающая барменша (в прошлом стриптизерша) Галя по кличке ОСА.
Красивая и развратная, как гурия.
Праздник, песни и пляски и чемпионат по арм-реслингу среди охраны. Огромный охранник-вышибала мой тёска метал табуретки в потолок и братался со мной.
Кровавая мери текла рекой и впадала в море тыкиллы.
Ночевали мы в ресторане.
Кожаные диваны, свечи и море шампанского.
А утром поехали в какие то странные гости.
Квартира, где можно снять комнату для отдыха)))
И вот приежжаем, а там местные алколюди.
Сидят. Полумрак. Тишина. 7 утра. стол накрыт остатками от нового года.... и такое тихое похмельное праздничное гостеприимство.
Люди в возрасте.
Везде висят старые железные довоенные игрушки ёлочные.
Такие тяжелые реальные. Красота. Раритеты. Ретро и слёзы войны в исполнении Людмилы Гурченко.
И все ждут открытия магазина чтоб догнаться.
Ну мы им из ресторана привезли.
И все оживились.
Пошли разговоры – а вот вчера соседскую рыжую надьку шуганули мы.
Чтоб не терлась тут сучка в нашем дворе и тд.
И такой тихий разговор в 7 утра.
Карелия.
Минус 37 за окном и тихий снег.
Такая ватная тихая советская зимняя благодать в глуши.
И конечно внимание гостям и забота.
И какая то тетка – хозяйка квартиры
сквозь нечеловеческое похмелье после новогодней ночи разговаривает со мной:
- Ты капусту лОжил?
Я говорю: лОжил!
- А лимон лОжил?
- ЛОжил!
Кушай наздоровьечко!
Эх бля…….
Но:
Перина там была самая крутая в моей жизни.
И игрушки железные, тяжёлые такие...
А она потом мне письма писала со словами "сокол мой залётный"...


Рецензии