Почта

     Почта в нашей жизни была всегда. Воспоминание из детства -  железный почтовый ящик, висящий на втором этаже  подъезда, рядом с другими такими же, практически всегда набитыми до отказа газетами и журналами. Время было такое – мои родители выписывали самую разнообразную корреспонденцию: журналы:«Здоровье», «Юный натуралист», «Человек и закон», «Работница», «Крестьянка», «Юность», газеты – обязательно «Труд», «Аргументы и факты». Это только то, что могу вспомнить с ходу. Наверняка было еще что-то, что память не удержала. А, вот – «Техника молодежи». Я все это честно читала вместе с родителями.

    В своей семье мы поддерживали эту традицию наверно до 1995 года. А что потом – просто не помню. «Лихие 90-е» отняли у нас привычку «выписывать» почту.

    Сейчас почта – электронная. Видела в нашей местной газете такой адрес: Настя собака работай. Все привыкли. К «собакам», к точкам ру, к «входящим-исходящим».

    Мой почтовый «Оутлук» -  показатель  рабочего тонуса. Мне просто жизненно необходимо получать письма. Если письма идут – значит, я  нужна, востребована, если пишут – значит, ждут ответа.  В основном письма служебные, сухие, официальные. Лишь иногда в конце стоят смайлы. Ну что же, на том конце провода, хоть и «офисный планктон», но все же, люди – и у них есть чувства. Особенно эти чувства разгораются в праздники – приходят  стандартные поздравления и пожелания. Друзья пишут гораздо реже чем «планктон», но зато смайлы в их письмах зашкаливают. 

    Но когда все друзья отписались, «планктон» на выходных, меня радуют автоматические рассылки. Я специально их назаказывала. И они доставляются, несмотря на погоду и день недели.

    В «Как я худела» читаю прекрасные рецепты кулинарного искусства и невероятные истории уменьшения веса, в «Авиавестях» смотрю цены на билеты на все направления и, нередко, сообщаю, кому могу, о грандиозных скидках.  Эти и другие рассылки я тщательно изучаю и извлекаю из них максимум пользы. Незнакомый спам почта сама отбраковывает, но даже его перед удалением  просматриваю, а вдруг что найду интересненького.


    «Новых писем нет» - да ну, не может быть. Там, в просторах Интернета, у меня есть еще ящики и в них обязательно найдется сообщение. Пусть даже такое: «Ваше письмо доставлено не было. Адресат выбыл»
     Ау! Где ты, адресат! Прибудь, пожалуйста, обратно и получи мое письмо))))))


Рецензии
Наталья, по мне так, электронная почта никогда не заменит белого листочка в руках.
Спасибо за миниатюру, очень актуально.
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   01.07.2015 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.