Суставы

Странно все вышло...
Встретились...
Стоим...
Молчим...
Он ломает пальцы..
Один за одним...
Боже!!!
Это самые прекрасные пальцы, какие мне доводилось видеть в своей жизни...
А он вот так с ними...
Стоит и ломает...
Дурак!!!

В глаза не смотрит...
Боится что ли???

Сигареты достал...
Наверное, нервничает....
Глупая встреча...
Зачем пришла???

Тяжелое это бремя -
Питать других чудесами...
Наверняка ведь ждет от меня чего то!!!

А что я могу ему дать???
Б-гу этому недоделанному ???

Ведь все равно все,что дам
оставит за углом...
Потому что стыдно будет домой нести...
Вдруг кто увидит....

Смешной такой мальчик...
В сказки верит до сих пор...
Планы строит ...
Внеземные...

А мне знаете, как в морду ему плюнуть хочется???
От всей души...

Чтоб на всю жизнь запомнил....

И больше никогда не обижал моего родного человека...
Не выкручивал её хрупкие суставы...
Суставы самой дорогой моей женщины...


Рецензии
спасибо Лизе Холодной... увидела Вас. не могу комментировать. захлебнулась взглядом.

Иванна Дре Дра   15.05.2010 13:33     Заявить о нарушении
прочла ещё некоторое Ваше... рада, что выставили ещё новое и ... фото.
пожелаю Вам - Любви. Веры. и меньше боли. новых светлых нот в изломанной нежности сильных штрихов.

Иванна Дре Дра   16.05.2010 15:33   Заявить о нарушении
ой, не надо Любви...
ужо ломаться заебалась (пардоньте) ...
я влюблена в монстра....

Аглая Лиговски   23.05.2010 17:26   Заявить о нарушении
а Вы его тихохонька... в принца. чтоб не заметил.
и потом... у Вас ещё всё впереди...

Иванна Дре Дра   24.05.2010 12:09   Заявить о нарушении