Хроники Б-га

иногда зима вползает в мое сердце...
нагло.. не сняв обуви...
в такие минуты я люблю закрыть глаза и представлять, как подобно Булкаковской Маргарите я летаю по городу на своей метле " Тоска" ...
я пролетаю над всеми домами города
...
я заглядываю в окна, во все окна города...
потому что хочу найти одно единственное...
я мечтаю увидеть комнату, в которой поселился Бог...
я мечтаю увидеть Бога...
Одного...
без друзей и подруг…
без грима и игр в Себя...
настоящего...
печального...
трогательного...
любимого...
я хочу сказать ему " расскажи мне о себе"
и слушать...
он будет говорить со мной голосом ветра, голосом дождя, голосом птиц, голосом летних ночей ...
и я буду знать, что это МОЙ бог...
и больше ничей...
я буду смотреть на свое отражение в окне и видеть в нем большие глаза на исхудавшем лице...
я буду смотреть на его отражение в окне и видеть ослепительный свет божественной улыбки...
я буду....
я буду...
когда-нибудь...
а пока ...
я летаю...
но не нахожу!!!


Рецензии