Подворотня. Ненорматив!!!

Я затянулся покрепче сигаретой, выпустил дым и сплюнул. Грязная подворотня понемногу наполнялась людьми. А я стоял, курил и думал, какого черта я тут делаю. Это подворотня была ничем иным как задним двором местного стрип клуба. Насколько я понимал, вчера в стенах этого самого клуба два парня не поделил какую-то девку. К сожалению, одним из этих парней был мой друг детства. Конечно, мне совсем не улыбалась перспектива торчать здесь среди всего этого человеческого мусора. Тем более отхватить ****юлей по такому малозначимому для меня поводу. Да, и вообще я не совсем понимал, какого хера Саймон, тот самый друг детства, водится со всем этим отрепьем, ходит в это заведение и что вообще могло привлечь его в этой старой шалаве. Старая шалава, кстати, была вовсе не старой, просто, она накладывала на себя такое количество макияжа, что возраст ее искажался лет так на 10 вперед. Что до шалавы, так это было правдой. Мерзкая девица. Она тоже приперлась посмотреть, как один отличный парень, такой как Сайман, и какой-то прощелыга будут драться из-за нее. Она стояла в самом центе этого двора, лакала пиво, которое пивом-то и назвать сложно, курила дешевое курево и материлась как последняя сука. Глядя на нее, меня чуть было не стошнило. До чего она была мерзкая. И что мужчины находят в таких женщинах?
Я пытался понять, что за люди собирались во дворе. И на чью сторону они станут, если ситуация выйдет из-под контроля. Не то, чтобы меня это очень сильно волновало, но больше мне было нечем заняться.
А потом появился он. Этот мерзкий тип. Странный он какой-то. И мерзкий. Такой же, как и эта мерзкая бабища. Они идеально подходят друг другу. Какого черта Саймон залез в эту парочку? Мне казалось все это до того странным, что я стал сомневаться в правильности моего нахождения здесь. Может быть, действительно вся вина в этой истории лежала на Саймоне? Ладно, придет время, разберемся и в этом. А пока я только наблюдал. Ох, чувствовала моя задница, что просто разговорами тут дело не кончится. Так вот этот тип явился в компании несколько подвыпивших молодых людей, хотя сам выглядел трезвым. Скорее всего, он и был трезвым. Но вел он себя не совсем адекватно. Слишком свободно и распущенно. Как мне показалось, он был завсегдатаем этого места и явно пользовался популярностью у местной публики. Вот гавно. Мне сразу стало понятно, что мы с Саймоном явно окажемся в меньшинстве. Теперь я думал только об одном, чтобы этот придурок Саймон не пришел. Да, наверное, я струсил. И готов был пожертвовать гордостью друга, только бы не оказаться к концу сегодняшнего вечера с набитой мордой или чего хуже вспоротым брюхом. Но Саймон пришел. Этот ублюдок приперся почти сразу же за тем мерзким мудаком. Мудак явно этому очень обрадовался. Он обнажил свои желтые зубы и в этом бешеном оскале уставился на Саймона. Наверное, так он хотел его запугать. Но Саймон совсем не выглядел испуганным, и это меня насторожило.
- Здорово, - он протянул мне свою руку, я пожал ее и почувствовал, что она холодная, как у мертвеца. Значит, этот ублюдок все-таки боялся.
- Здорово, - ответил ему я.- Слушай, Саймон, я вот все думаю о том, что же вы не поделили с этим козлом, и какого хера ты вообще ввязался в эту историю?
Он ничего не ответил мне. Только бросил на меня этот свой фирменный взгляд, после которого чувствуешь себя ну полным идиотом.
Я сначала было решил все-таки выяснить, в чем же суть сложившейся ситуации, и какова черт подери моя роль во всей этой ***не. Но тут в подворотню зашел Чак. Чак, наш старый приятель Чак. Черт подери, да какого хера, подумал я. Он же конченый псих. И только теперь я понял всю серьезность сложившейся ситуации. Только теперь я понял, что все это далеко не шутки. Что Саймон вляпался поистине в самое дерьмо да по самую шею. Я решил не нервничать, но у меня это явно не получалось. Я снова посмотрел на того мудака, с которым повздорил Саймон. И тут до меня дошло. О боже, это же тот самый придурок Нэш. Придурок Нэш – так писали о нем все местные газеты. Давно было дело. Лет наверное 10 назад. Полиция обвинила его в серии жестоких убийств. Он долго не хотел брать на себя вину. Но потом там что-то произошло, толи появился какой-то свидетель, толи полиции удалось раздобыть какие-то улики. В общем, Нэш во всем сознался и его упекли в тюрягу. Ну и шума надела эта история. Говорят, что он ел своих жертв. Но это всего лишь слухи, полиция не подтвердила их. И вот значит теперь он на свободе. Теперь понятно, что здесь делает Чак. Пожалуй, только ему будет под силу решить проблему Саймона. Чак – двоюродный брат Саймона. Он старше Саймона на шесть лет, и Саймон единственный из всей семьи, кто сохранил хоть какие-то отношения с ним. Все дело в том, что Чак тоже побывал уже за решеткой. Причем неоднократно. В последний раз он сидел там за серию изнасилований. Тоже такая мутная история. Чак – бешеный псих. Мы уже в школе все поголовно боялись его. Единственным аргументов у него была грубая сила. Причем бил он всегда очень умело и очень больно. Поэтому мы с Саймоном старались не спорить с ним. Остальные ребята всеми силами старались избегать Чака. Были и свои плюсы. Мы с Саймоном были самыми слабыми мальчишками в классе, но нас никто не трогал. Все боялись Чака. Так что с этой дружбы мы имели кое-что и хорошее. Тем более, нас Чак бил все меньше и меньше, а ближе к старшим классам вообще перестал. В принципе, он неплохой человек. Хотя, конечно же, вы со мной не согласитесь.
-Саймон, ты не переживай, - сказал Чак. – я все улажу. Считай, что этот кошмар уже для тебя закончился.
- Чак, но почему ты один? Ты сказал, что приведешь с собой этих парней, латиносов. Ты сказал, что они помогут нам.
- Саймон, не переживай ты так. Разве я когда-нибудь обманывал тебя? Или подводил? Я сказал, что решу твою проблему. Я обещал? Значит, все будет хорошо.
Мы еще немного постояли и помолчали.
Нэш в это время уже собрал вокруг себя большое количество людей и видимо рассказывал им что-то забавное. Его компания постоянно взрывалась приступами хохота. В нашу сторону уже никто не смотрел. Складывалось такое ощущение, что они вообще забыли о нас. Курва из-за которой заварилось вся эта каша постоянно крутилась возле Придурка Нэша и то и дело начинала ржать, как больная коза. У меня все никак не могло уложиться в голове, что все это происходит именно из-за нее. Бред.
Тем временем Чак достал из внутреннего кармана своего пиджака фляжку, открыл ее и сделал один глоток, потом вырвал из моих рук сигарку и крепко затянулся.
- Ну, Саймон, храни тебя господь. И обещай мне, что больше никогда не придешь в это злоебучее место.
Потом он так резко развернулся и пошел ко всей этой хохочущей компании, что мы с Саймоном даже не успели ничего сообразить и предпринять.
Чак быстрым шагом пересек двор и стал расталкивать людей, столпившихся вокруг Нэша. Уже через мгновение он схватил Нэша за грудки, потом оттолкнул его и побежал. В этот самый момент ко двору подъехал пикап. На водительском сидении сидел какой-то латинос, и на машине не было номеров. Чак прыгнул в машину, латинос вжал педаль газа в пол и пикап умчался, оставив за собой небольшую тучку пыли. Я перевел взгляд на противоположную сторону двора. Кажется, все стояли в полной растерянности и смотрели то на нас с Саймоном, то на то место, где еще минуту назад стоял пикап. Про Нэша все как - будто забыли, даже его баба и та смотрела сейчас на нас. Когда все наконец-то пришли в себя и посмотрели на Нэша, он уже был мертв. Он лежал лицом вниз на полу, и из-под его тела была видна небольшая лужица крови.
- Саймон, Саймон, - сказал я. – Саймон, давай-ка валить отсюда.
Саймон стоял как вкопанный. Он еще не до конца понимал, что произошло.
Я дернул его за рукав и потащил за собой. Надо было скорее смываться отсюда. Я слышал, как уже кто-то звонил в 911. Скоро здесь будет полно полиции. Я понимал, конечно, что кто-нибудь из этих парней, разумеется, расскажет копам все правду. И уже завтра они наведаются к нам с Саймоном для выяснения обстоятельств. Но пусть это будет завтра, не сегодня.


Рецензии
Хорошо, остро написано, у вас талант.

Игорь Леванов   14.05.2010 21:27     Заявить о нарушении