О Севере. Ненорматив!!!

Север, он – холодный. На Севере живут белые медведи и жирные пингвины. Не самое подходящее и приятное общество для человека. Из людей на Севере только пьяные геологи с волосатыми жопами и вечно заблеванными бородами. Тоже не ахти, какая компания. Геологи постоянно бухают, потому что больше на Севере нехуй делать. На Севере так холодно, что если ты решишь посать на улице, то твой член заледенеет в считанные секунды. На Севере совсем нет баб. Поэтому бедным геологам приходится дрочить. Как следствие все геологи хмурые и злые.
На Севере очень тихо. Такая тишина – абсолютная. Когда человек остается в такой тишине, он сталкивается лицом к лицу с самим собой. Это самый верный способ сойти с ума. Совсем как в аду. Я бы не смогла жить на Севере.
Невыносимый холод, невыносимая тишина, невыносимое одиночество и невыносимый белый слепящий свет отовсюду. Ад.
Пускай кто-нибудь другой будет влюблен в этот ад, а я предпочту плавить свою задницу в субтропическом климате жарких стран….


Рецензии
А было и другое мнение
Увезу тебя я в тундру увезу к седым снегам
Белой шкурою медвежьей брошу их к твоим ногам
По хрустящему морозу поспешим на край земли
И среди сугробов дымных затеряемся вдали
Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю
Ты узнаешь что напрасно называют Север крайним
Ты увидишь он бескрайний
Я тебе его дарю
Увезу тебя я в тундру увезу тебя одну
Ярким северным сияньем твои плечи оберну
Звездный иней загорится на ресницах серебром
Сколько хочешь самоцветов
Мы с тобою соберем
Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю
Ты узнаешь что напрасно называют Север крайним
Ты увидишь он бескрайний
Я тебе его дарю
Увезу тебя я в тундру
И тогда поймешь ты вдруг
Почему к себе так манит
Так зовет
Полярный круг
Ничего что здесь метели не беда что холода
Если ты полюбишь Север не разлюбишь никогда
Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю
Ты узнаешь что напрасно называют Север крайним
Ты увидишь он бескрайний
Я тебе его дарю

Аглая, в целом сочинение на тему "Как я провел лето" написано хорошо. Факт дрочения геологами доказан.
ЗачОт!:)

Михаил Веринн   21.05.2010 14:44     Заявить о нарушении
различие взглядов на вещи необъяснимая штука...

имею в мужьях геолога, поэтому так точно об этом знаю )

Аглая Лиговски   22.05.2010 18:33   Заявить о нарушении
Вы, в таком случае, словно жена декабриста...Восхищаюсь!

Михаил Веринн   22.05.2010 19:48   Заявить о нарушении