Глава 7

- А-а-а. Кто к нам пожаловал? Неужто именинница со своими юными друзьями? – улыбнулась Любаша. Она стояла с маленькой метелочкой в руках и аккуратно сметала пыль с книг, стоящих в стеклянном шкафу Деда. Я предусмотрительно зажала пасть Бесте. Чтоб не вякнул случайно. Домохозяйка улыбнулась, глядя на тщетные усилия котенка вырваться из моих рук, и сказала:
- Прекрати мучить бедное животное. Он же задохнется!
- Алекс, действительно, хватит. Любаша знает о наших особенностях. Да и о своих тоже. – я только сейчас заметила Деда сидящего на своём излюбленном старинном кресле.
Я отпустила Бестю и… ахнула. Впрочем, ахнула не я одна. Дан тоже был в шоке. Нам словно только сейчас открыли глаза. По всей комнате, над большинством предметов зависли маленькие разноцветные метелочки, выглядевшие, как игрушечные. Чуть приглядевшись, я заметила, что метелочки одного цвета, тщательно обмахнув один предмет, перелетали на другой, а на их место воцарялись метёлочки другого цвета.
- Красиво… - восхитился Данила. А Бестя начал гоняться за этими метёлочками, считая их игрушками. Все вокруг засмеялись. Я же улыбнулась и взяла юного охотника на руки. Нечего гоняться за ними.
- Дед! Мне сегодня Мария звонила, с днюхой поздравила!!
- Да-да, я помню она просила у меня твой телефон. Кстати, она передала тебе книгу. С непростыми качествами… но об этом потом, позже!
Любаша, вновь улыбнувшись, щелкнула пальцами и вышла из кабинета. Метёлочки, дружно выстроившись по цвету, вылетели вслед за ней. Дверь захлопнулась.
- Уважаемый…
- Можно просто Вук! – прервал его Дед, - когда я тебя отучу от дурацкой привычки меня величать?
- Вук, тут у Бести появился вопрос: в чем отличие волшебников от чародеев? И от других, им подобных?
Вук усмехнулся. Немного помолчав, он сказал:
- Что ж, вопрос неплохой, но ответить я вам, пожалуй, смогу только завтра.
- Почему?! – недовольный хор троих.
Дед молча указал нам на часы. Без десяти три.
- А, черт! Гости же сейчас придут… - вспомнила я, - вот, блин…
Вук погрозил мне пальцем, мол, не ругайся. И добавил:
- Александра, иди, готовься встречать подарки. Одна парочка уже, я чувствую, пытается пробраться к нашим воротам по снегу. А Данилу я задержу ненадолго.
- Я попозже подойду, правда. – подтвердил Дан.
Я обиженно фыркнула и, опустив Бестю на пол, выбежала из кабинета.



Мама уехала от нас на съемную квартиру. Сказала, что ей не хватает творческой свободы, а мы своим вечным присутствием затрудняем приходы музы. А, вернее, у мамы вновь появился мужчина.
Я её не виню, ведь ей тоже хочется любви, хочется показаться независимой. Пусть отрывается.
Бабушка уехала к подруге на дачу. Всегда полезно провести время на свежем воздухе с подругами детства.



- Итак, все в сборе! – провозгласил долговязый парень в очках необычной оправы – Лёша.
- Поэтому надо кого-нибудь заставить произнести тост за именинницу – добавила Кристина – моя одногруппница и близкая подруга.
- Нет. Ещё не все. Не хватает Ёлки и Дана, - возразила я.
- Будем ждать? – спросила Олечка, - или начнём?
Я задумалась. Дан сейчас в кабинете, Дед рассказывает, почему не надо расстраиваться из-за моих поступков. А Ёлочка… Где она?
- Сань, давай подождём Ёлочку!!! – попросила Лисёнок - Настя, прижимаясь к Алине.
Эх, Лисёнок… ну, конечно мы подождём Ёлкина… ведь она, как ты и все здесь собравшиеся, моя лучшая подруга. Неужели что-то случилось с ней, раз она на звонки не отвечает?
- Ребята, я вам тут ноутбук принесла, - Любаша зашла к нам в зал.
- Вы как всегда вовремя! – рассмеялись Оля, Кристина и Алина.
Вика, до сих пор молчавшая, подскочила с дивана, перехватила у домработницы компьютер и, аккуратно пристроив его на журнальный столик, мгновенно подключила его к питанию и включила. А затем под общие радостные возгласы включила музыку. Всегда поражалась этой девушке. Она на полгода младше меня, ростом с метр пятьдесят, золотистые волосы, огромные карие глаза, точеная фигурка, смазливая мордашка, но серьёзна и неразговорчива. Только, когда мы остаёмся с ней наедине, она раскрепощается и становится совсем другой: начинает болтать о том о сём, шутит, всегда не прочь побеситься. Это здесь она ещё не освоилась.
Кажется, только я знала причину её поведения. Только со мной она делилась самым сокровенным.
Вика, Викулька, Викуська, Куся…
Ну ладно, не будем о плохом. Ведь сегодня мой день варения.
Раздался осторожный стук. Затем дверь внезапно распахнулась. Почти все присутствующие вздрогнули. В зал зашел Дед. А следом…
- Кто ограбил фабрику по производству воздушных шариков?! – поразились Лисенок, Серёжка и Лёха.
Дед улыбнулся.
А шарики продолжали заполнять пространство.  Они залетали в зал, радуя глаз своим разнообразием, вызывая смех у окружающих. Вот шарики уже занимают весь потолок зала, находясь на почтительном расстоянии от люстры.
- Они когда-нибудь закончатся? – воскликнул Артур.
И тут нападение воздушных налетчиков закончилось. И в зал, неуклюже, шатаясь, зашли два существа. Одно было ростом под метр шестьдесят, другое чуть повыше. Чудо поменьше состояло из шариков в черно-белую полоску. Другое чудо тоже из шариков в полоску, но в бело-зелёную полоску. Только лица были видны.
Кто-то втихаря включил Эпидемию – «Врата Времени». Очень кстати.
- Ёлочка?! Лёня?! – воскликнули вместе Алина и Лисенок.
Я подбежала к двум чудам. И впрямь они!!
- Мы хотели… - начала Ёлочка.
- Попасть на одно человеческое день рождения… - продолжил Лёня.
- Поздравить одну великую воительницу…
- С днем рождения!!!
И существа внезапно упали на колени, воздев руки к потолку. А, вернее, к парящим шарикам.
Все вокруг захлопали в ладоши, зал наполнился подбадривающими криками.
- Ну, что ж, - я решила подыграть, - великая воительница приглашает вас за свой праздничный стол!
Существа поклонились.
- Мы с благодарностью принимаем ваше приглашение!!
- Только разрешите перевоплотиться в обычных людей, ибо мы не поместимся за стол!
- Ну, что? Разрешаем? – спросила я, едва удерживаясь от смеха.
- Не! Пусть как пришли, так и сидят! – злорадно предложил Лёша.
- Разрешить! – воскликнули хором девушки.
Вук, который всё это время стоял молча, подошел к «чудам», дернул за какие-то невидимые нити… и шарики взлетели к потолку, тесня своих сородичей, которые давно их уже ждали.
Снова раздались аплодисменты. Все удивлялись мастерству выдумки Лени и Ёлочки.
Все расселись за стол. Не хватало только Данилы. Ну и фиг с ним, уехал, так уехал… Фырк!
-Почему на звонки не отвечали? – воскликнула Лисёнок, -  мы вам звонили-звонили, а вы не отвечали!
-А ты попробуй сквозь такой заслон протиснуть руку с мобилкой!! – обиженно воскликнули бывшие «существа».
Все весело рассмеялись, представив тщетные усилия ребят.


10:30.
Напольные часы тихонько отыграли старинную мелодию.
Лисёнок и Алина сосредоточенно доедали свои куски торта. Вкусный был, зараза. Владислава старалась не зря.
Серёжа и Оленька сидели, обнявшись,  на диване, разглядывая книжку «Третий глаз». Лёнька сидел на другом диване, обнимая Ёлочку. Оба дремали. Лёша, разгоряченный алкоголем, что-то рьяно шепотом доказывал полусонному Артуру. Кристинка, устав дремать, подскочила к Артуру, и повела его на выход, одновременно жестикулируя, мол, мы курить. Я сдержанно кивнула, но предупредила, чтобы шли по-тихому и не забыли куртки, т. к. на улице холодно. Лёша пересел на кресло-качалку и, прикрыв глаза, тихонько напевал какой-то мотивчик. Викуся не отрываясь смотрела на экран ноутбука, время от времени сверяясь с цифровой камерой. Немного присмотревшись, можно было рассмотреть, как Вика соединяет отрывки записей за этот день, дополняя различными надписями на экране. Алина и Настя, прикончив торт, подошли ко мне.
-Нам понравилось, - промурлыкала Лисенок. Встав на колени передо мной, она аккуратно положила свои руки мне на ноги.
-Угу. Торт был обалденный! – отметила Алинка самое главное. Стоя позади моего кресла, обняла меня за шею.
-Спать не хотите? – спросила я, слегка улыбаясь.
-Хотим. – хором проговорили Кристина и Артур, вернувшиеся с улицы.
Дверь в зал открылась и зашла Любаша. Обвела внимательных взглядом всю полуспящую братию и произнесла:
-Кто хочет спать, прошу пройти за мной. Александра, я всех разведу по комнатам.
-Спасибо, Любовь Руслановна.
-Данила в библиотеке, зайди к нему.
И впрямь, стоит его поискать. За все время, пока мы веселились в зале, он лишь пару раз заходил, после чего не появлялся ещё часа три.
Снова приоткрылась дверь, и теперь в зал зашел Бестя. Жалобно мяукая, он быстренько отыскал мое кресло среди прочих. Подбежал, запрыгнул, и, уже мурлыча, стал тереться об мое лицо. Девчонки испустили дружный вздох восторга.
-Так. Пошли все вон. Котенок мой, и рассматривать будете завтра, в мое отсутствие.
Любаша погрозила мне пальцем. Однако, никто из ребят не обиделся, просто рассмеялись и пошли распределяться по комнатам под четким руководством домработницы. Они прекрасно знали моё слегка эгоистичное отношение к животным.
В зале остались Вика, Бестия и я.
-Ты скоро пойдешь спать? – несмело спросила подруга.
-Нет, – ответила я, поглаживая котенка, - а ты иди. Пора уже тебе спать.
Вика, сохранив файлы, выключила ноутбук. Подошла, чмокнула меня в лоб, слегка коснулась котенка. И стремительно вышла из зала.
-Ох, и ничего себе! – негромко вздохнул котенок, - ну и мощь у твоей подруги…
-Что?! Она тоже чародейка?
-Нет. Она, как огромная копилка для Силы.
-Я немного не догоняю.
-В общем, так. Сила необходима для чародеев, чтобы творить заклинания. Каждый человек, хоть в какой-то мере наделен ею. Иначе не смог бы жить. Магам, что бы пользоваться Силой, необходимо её откуда-то черпать. Кладезями Силы могут являться многие места. Например, наполовину высохшее дерево. Или какие-нибудь предметы, где эта сила хранится, т. е. амулеты. И твоя подруга одна из таких кладезей.
Я ошалело помотала головой. Так много всего за один день…
-Мне надо найти Дана. – вдруг вспомнила я.
-Он в библиотеке. Нетрезв. Мне с тобой?
Внезапно я ощутила прилив злости. Мои руки аж пылали жаром. Котёнок гневно мяукнул:
-Хочешь спалить бедного парня? Успокойся!
Я глянула на свои руки и чуть не заорала. По всей территории моих ладоней и вдоль пальцев струился огонь. Он аккуратно стекал струйками с кончиков пальцев и растворялся в воздухе.
-Ё-моё. Как это убрать??
-А ты успокойся.
Я вдруг совершенно четко представила, как я сжигаю Дана. Я злорадно усмехнулась. Огонь совершенно не обжигал меня.
-Энергия в чистом виде не наносит вреда тебе, - предупредил Бестия.
Я фыркнула. Вышла из зала.
И легко побежала по тёмному коридору в библиотеку, освещая путь горящими ладонями.


Рецензии