А мне приснилось счастье

  «Маленькая моя Майка», - произнес ты, как когда-то в юности. «Почему – Майка, - удивилась я тогда,- я родилась в июне». «Потому что, глядя в твои глаза, я наполняюсь счастьем, как наполняет меня надеждой теплый майский ветер».
  И вот спустя двадцать пять лет мы смотрим друг другу в глаза и наполняемся до самых краев, до самой макушки – ты мной, я – тобою. Счастье выплескивается из нас так, что останавливаются прохожие. Все растворилось в радиусе целой жизни. Мы – две звезды, а может одна.
  «Маленькая моя Майка»,- повторяешь ты и словами прикасаешься к моей шее, - я скоро вернусь». «Я знаю», - шепчу я одними губами и нежным движением бабочки касаюсь родной уставшей щеки.
  Вот такие бывают сны.


Рецензии
Приятный сон - это замечательно!
Значит скоро счастье коснется легким крылом и наяву
Счастья Вам и радости!

Елена Кулиева   26.03.2018 20:34     Заявить о нарушении
Эту миниатюру я написала несколько лет назад, но на днях увидела на сайте одноклассников, что празднуется день счастья и его символ - бабочка...интересное совпадение. Спасибо, Елена, за Ваше внимание.

Лариса Куракина   26.03.2018 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.