Собака

Моей самой лучшей сестре,Нике!Люблю тебя и никогда не забуду)Ника-это собака            Те,у кого нет собаки,в крайнем случае вообще животного могут не читать.Не воспринимайте  превратно!Не поймёте)
Кто такая собака?Начнём с внешности.Маленький,шестяной ушастик,с маленькими лапками с неострыми коготками,мокрым носом,БОЛЬШИМИ зубами,вечно виляющим хвостиком и просто совершенными глазами!!!Почему именно такими?В этих глазах можно утонуть,это глаза младенца,ничего не осознающего,но уже полностью доверяющегося только тебе)Ты пришёл домой,тебя встречает твой пушистик,он крутится,виляет хвостом,прыгает,гавкает и ему абсолютно неважно сколько денег у тебя в кармане!Тебе грустно?Собака подойдёт,положет мордочку на колени,посмотрит на тебя,поурчит,чтоб ты не раскисал.Она всегда откровенна с тобой,предана,верна, она утешит тебя в самую сложную минуту.Даже когда ты потерял абсолютно всё и живёшь у дверей метро,когда сам уже не можешь себя прокормить Собака ляжет с тобой и спокойно будет жить с тобой,но главное,что она будет с тобой!!!Ты постоянно будешь чувствовать поддержку,уверенность.Моя собака всегда всё понимала,каждое слово,смех,движение...Мне было плохо-она делила со мной грусть и тоску,горе,печаль...Ника(так звали мою собаку) терпеливо ждала всех членов нашей семьи с работы,когда мы надолго уезжали сидела у двери и скулила.Да,она скучала и мы всегда знали,что там,на другом конце страны,она сидит,не ест,ждёт!Мы всегда чувствовали эту связь,Ника всегда была членом нашей семьи.Я могла поговорить с ней,как с человеком,как с другом и я прекрасно знала,что она не уйдёт спать или есть,она обязательно дослушает меня!В доме ещё есть кот,он младше Ники,поэтому,она взяла на себя руководство над ним.Он царапался,нападал по-вечерам на нас,когда я с ним переигрывала,а Ника рычала,учила его жизни.А однажды Мурзик раздёр себе ухо до крови-он ужасно себя чувствовал,постоянно царапал,мяукал от боли,и вот я увидела,что Ника подошла к нему и начала лизать ушко.Ему было больно-и она в который раз поддержала нас.
Ника-это икона нашей семьи,всё самое хорошее и положительное присуще ей.Она прожила со мной всю мою жизнь,всё время собака была со мной.Но почему я говорю в прошедшем времени?Потому,что она умерла,недавно,три дня назад.Причина-старость.Моё состогяние невозможно передать-Я плакала всю ночь!!!Я увидела её мёртвой-она была холодная,завёрнутая в лёгкое одеяло...Я прикоснулась к ней,поцеловала и слёзы сами катились по лицу...
Это было ужасно-представление о том,что я её больше не увижу ещё больше ужаснуло меня.Она навсегда останется в сырой земле...А в душе как будто обрывается струна-струна музыки,которая вечно играла в тебе.Да ты даже жить не хочешь!Ты готов отдать всё на свете-даже любовь,чтобы она вернулась,снова потёрлась носом о твои джинсы и положила мордочку...Энергии нет и ты не хочешь,чтобы она возвращалась,пусть идёт вон!Самое интересное-тебе никакого животного больше не надо.Потому,что ты не забудешь тех глаз,в которых ты постоянно было отражение твоих.И ты не хочешь заполнять другим животным эту пустоту,заменять и удалять память о ней!
Но когда я понимаю,что она смотрит на меня с небес,а я не отпускаю её,плачу по ней ей никогда не станет лучше...А я хочу чтобы ей было хорошо!!!!И пусть это будет не со мной!!!!Я многое переосмыслила,сделала выводы и поняла важное для себя.Я хочу чтоб она гордилась мной!!!27 мая у меня день рождения и я хочу именно в этот день попросить чтоб она простила меня за всё.Да,это собака,просто собака-для кого-то,но не для меня!
    Для меня Ника-это целый мир который она мне подарила,это моё детство,моя душа,моё сердце,чувства,отношения...
                Ника-это Я!!!
Спасибо ей за всё)


Рецензии