Дом на холме

                Глава первая

Все начиналось как самая обычная история…
Ранним солнечным утром я как всегда спускался вниз, в столовую. Мама уже приготовила завтрак. Если честно, я удивился, когда увидел вместо яичницы манную кашу (яичница за всю эту неделю уже успела порядком мне надоесть). После завтрака я пошел к Андрею. Мы с ним сегогдня договорились пойти на речку. Что может быть лучше в жаркие летние каникулы?! Привычным мне за много лет маршрутом я дошел до его дома. Когда я туда пришел, Андрей еще копался, укладывая полотенце и бутерброды в свой фирменный рюкзак (конечно же он не был ни каким фирменным, Андрей купил его на китайском рынке). Мы вышли часов в двенадцать. Жара была невыносимая, а до речки минимум час. Еле плетясь, мы дошли до холма, на котором стоял бывший замок, а сейчас его называли «дом приведений» - так окрестила его местная молодежь. Впрочем не зря. Он и вправду был на него очень похож. Полуразвалившиеся стены из красного кирпича, темные окна, скрипучая дверь…Жуть! Ни один дурак тут ночью не пройдет. Я невольно посмотрел на него и увидел, что около этого замка летают туда – сюда какие-то люди и стоят большие машины. Я повернулся к Андрею:
- Смотри – ка! Ни как новые жильцы!
- Ага! Новую партию приведений привезли! (говорили, что замок проклят и там живут приведения)
- Ладно. Пошли, а то у меня скоро солнечный удар будет.
 В общем – то мы доползли до речки. Народу было жуть! Быстро сняв одежду, мы наперегонки полетели в воду и сразу же начали беситься. Пропрыгали мы так весь день.
Вечером, когда мы уже собрались домой, к нам подскочили Леха с Вовкой. По их виду было уже понятно, что они тоже видели «новых жильцов». По дороге домой мы остановились у холма, поглазели на «замок» минут пять и пошли дальше. Дома мне сказали, что замок хотят восстановить и сделать там дом. Я быстро оделся и побежал к Андрею. После того, как я ему рассказал про замок, мы побежали за Лехой и Вовкой. Часов в одиннадцать вечера мы уже стояли у холма. Ни жильцов, ни машин там не было. Наверно уже смотались. Не спеша мы поднялись на холм. Теперь мы стояли перед замком. Да уж… Из дали он смотрится на много симпатичнее. Но все равно мы решили рискнуть. Только мы хотели открыть дверь, как вдруг услышали крик:
- Эй, пацаны, меня подождите!
- Его только здесь не хватало!- сказал я.
Это был Пончик (Пончик – это кличка). Он бежал, как всегда, с очередной порцией бубликов.
- А что это вы тут делаете? – спросил Пончик.
- Что! Что! Не видишь, в холмолазов играем!
- А зачем хотели дверь открыть?
- Ну ладно, если никому не скажешь, то с собой возьмем.
- Ага! По секрету всему свету! – зачем – то сказал я.
Андрей открыл дверь. Изнутри замок оказался еще хуже. Мы зашли. Было темно. Все взяли с собой фонари, кроме Пончика. Мы пошли вперед. Открыли первую попавшуюся дверь. Перед нами оказалась очень даже просторная комната, правда она заросла паутиной. На полу (точнее его там не было) лежали всего лишь несколько досок. А в середине комнаты была огромная дыра. Мы подошли к ней ближе. Под первым этажом видимо находился подвал. Там были какие – то трубы. Пончик вдруг начал трястись. Все повернулись в его сторону.
- Ты чего?
- Вы что, не знаете, что тут водятся приведения?!
Лешка заржал:
- Смотри, Каспер летит! – он начал прыгать по доскам. После такой минутной разминки он провалился. Вся компания ломанулась на выручку. Когда мы подлетели к месту провала, то сначала ничего не увидели. Но постепенно, вглядываясь в темноту, мы все-таки различили Лехин силуэт. Снизу раздался голос: «Пацаны, спускайтесь сюда. Тут что - то навалено».
Мы спустились вниз. Все включили фонари. На полу валялись тряпки, какой – то мусор и …
- Ааааа! Смотрите, тут скелет!
Все повернулись к нему. В углу и правда лежал скелет, а рядом с ним… какая – то книжка. Я неспеша подошел к ней. Поднял. Это был дневник. Скорее всего, этого скелета, когда он был человеком. Мы выбрались из этого подвала. Было уже почти двенадцать. Пора домой…
Спать мне совсем не хотелось, я все время косился на дневник. Но открыть я его не мог. Мы договорились, что завтра вместе откроем.
Утром я сразу же после завтрака позвонил всем и сказал, чтобы приходили ко мне. Родители как раз сегодня уехали в отпуск. Вся компания прискакала минут через пять. Даже Пончик. На дневник мы налетели, как блохи на собаку. Но ничего особого мы там не нашли, точнее нам все было непонятно. Вместо букв были какие-то закорючки.  Складывалось впечатление, что их написали в каменном веке. Ничего не поняв, мы решили передохнуть. Сделали себе кучу бутербродов, включили видик. Так мы просидели часа два. Вскоре мы захотели спать. Первым отправился Лешка (они договорились сегодня ночевать у меня). Мы решили его подкольнуть. Раз он не боится приведений…ну что ж, проверим. Мы нарядили Пончика как приведение. Простынь, побелка с потолка…все как положено. Пончик зашел в спальню. Спустя минуту мы насторожились, что нет никакой реакции. И тут все сомнения рассеял Пончик6 он вышел из спальни, как – то удивленно посмотрел на нас и сказал: «Пацаны,…Лешка пропал».
Наступила тишина. Мы стояли как кучка идиотов и смотрели друг на друга. Первым тишину нарушил я: «Собирайтесь. Мы идем в дои приведений». Никто не возражал.
                Глава вторая

Идти по темным улицам было не очень уж приятно. Мы все время оглядывались по сторонам. Через двадцать минут мы подошли к замку. Поднялись на холм. Почему – то сейчас замок казался не таким страшным. У меня было какое-то странное предчувствие. Я открыл дверь. Как и в прошлый раз, мы пошли в ту комнату. Пончик почему-то решил пойти первым. На разведку. Через какое-то время мы услышали его голос: «Эй, ребята, он здесь». Все побежали туда. Открыв дверь, мы сразу же увидели эту огромную дыру, а за ней, в конце комнаты на стуле сидел связанный Лешка. А над ним… Мы долго всматривались в эту серо-зеленую массу. Первым тишину нарушил Пончик: «Аааааа! Приведение!» Призрак резко повернул на нас голову. Это был призрак какой-то женщины. Она вальсирующими движениями подлетела к нам. У меня наступил шок. Я только краем уха слышал, как кто-то из пацанов упал. Наверно в обмороке. Никто из нас в приведения не верил. Кроме Пончика конечно же. Он вообще какой-то суеверный. Да еще за эти два дня какой-то дерганый стал. Приведение тем временем глазело на нас, как будто первый раз людей видит. Пончик, пользуясь моментом, пополз к фонарю, который Андрей выронил, когда в обморок падал. Когда он дополз до него, то сразу же включил. Точнее пытался… у него батарейки сели. Пончик, что-то бормоча себе под нос, прошептал: «Ром, кончай глазеть, фонарь включай!» Я, как после долгого оцепенения, полез в карман за фонарем. От яркой вспышки приведение со скоростью света улетело. Мы даже не заметили в какую сторону. Все перевели взгляд на Леху. Он как раз просыпался. Вовка подошел к нему:
- Доброе утро!  И как же ты здесь оказался?
- Где? – он огляделся, посмотрел на руки. У него чуть глаза из орбит не вылетели. – Вы что, хотите сказать, что я сейчас в доме призраков?
 - Ага.
- А что я тут делаю? И с какого перепуга вы меня связали?
Я не выдержал:
- Ты что, дурак чтоли? Во-первых: мы тебя не связывали, а во-вторых, это мы у тебя хотели спросить какого фига ты тут делаешь!
Все стояли молча и смотрели на Лешку. Он как-то странно посмотрел не нас.
- Ну, я в общем-то спать пошел,…а потом тут очнулся.
Мы больше не стали ничего спрашивать. Развязали его и пошли домой. Спать не стали ложиться. Все сидели молча. А потом Андрей с какой-то насмешкой спросил:
- Лех, а ты и сейчас в Касперов не веришь?
- Не-а.
Андрей помрачнел, поймав наши взгляды:
- Ну и зря…


Рецензии