Сука, или история одной неудовлетворенной девушки

                (До восемнадцати лет не рекомендуется)


Ну, а как её ещё назвать?! Злая, лживая язва… Настоящая сука. Или стерва. Её частенько называли и так, и так. Характер – хуже некуда. Фигура ещё безобразней – толстое, рыхлое тело. В любви, конечно, ей не везло. В жизни – тоже. Вот и стала сукой.
Или наоборот – из-за того, что сука – не везло в жизни. Хотя обычно  сукам везёт. Но не всем. Этой, например, не повезло.  Тело требовало ласки, а её не было. Не было желающих. Вернее, желающие иногда были, да не те, а «тех» не было. Поэтому она стала ещё злее. Злая… Ух. Палец в рот не клади. Сука одним словом. Даже подружки иногда говорили:
-Ну и сука же ты, Анька!
Она лишь кривилась ехидно в ответ. Кривилась, да очки  поправляла. Стёкла толстые – глаза маленькие, поросячьи. Не каждому понравится. И волосы сальные свисали, как крысиные хвостики по бокам. Жёлтые, крашеные. Кожа жирная и белая, с бугорками. Фу… противно. Ей самой еще как противно. Потому и злилась. А ещё вредничала. Общажные ей говорили:
- Ты что такая злая? Не **** что ли, никто?
А кому ****ь-то? Вокруг девок симпотных – немеряно. Ей ежли по-пьяни кто и присунет разок, и всё… Разве ж это жизнь?
- Мужика тебе найти надо, - советует Настя. – Пойдём с нами сегодня – пацаны приглашали, может встретишь кого…
Пошли. Компашка шумная, весёлая – вино рекой льётся. Веселятся все – песни поют. Потом свет гасить стали. Девчата орут, парни озоруют. А Аньку никто даже за ляшку не ущипнул – кому она нужна.
-Я домой двинусь, – сказала подруге, засобиралась.
- Куда же ты? Сиди ровно – сейчас всё устрою. Настя к пацанам – двое вроде и ничего. Зацепить можно.
- Только я  с подругой! – игриво улыбнулась одному. – Ей помощь нужна.
- Болеет что ли твоя подруга? – Рыжий парень в веснушках закрутил головой.
- Да нет… Её надо выебать кому-нибудь. Ты можешь?
- Я? А почему бы и нет?.. Пойдём.
Компания подобралась забавная – кроме Насти, Рыжего и сучки Ани ещё был Костя – скромный молодой человек в чёрном костюме. Настя тут же пристроилась к нему, а рыжий, увидев толстую и противную Аню, заметно заскучал. Нетрудно догадаться, что партнер для секса ему не приглянулся, и рыжий был не прочь «сыграть обратку». Однако, решительная Настя решила не дать ему ни единого шанса так просто увильнуть.
Расположившись в маленькой комнатушке у Насти, молодёжь бойко распивала дешёвый портвешок. А когда он закончился, Настюха достала литровую банку спирта, при этом многозначительно глянув на рыжего. Тем временем уже перевалило за полночь.
- Спать все останутся здесь – заявила Настя уверенным тоном. – На улицу нечего выходить, пьяные все, мало ли что случиться может. Я раскину диван – все на нём поместятся.
Она шустро приготовила постель – диван занял чуть ли не всю Настину комнатушку. Погасив свет, притянула к себе Костю и устроилась с ним на правой половине дивана.
Толстая Аня тоже легла – спирт сильно вдарил ей в голову. Только Рыжий продолжал сидеть у окна с  давно опустевшей бутылкой портвейна на подоконнике – он всё никак не мог приступить к решительным действиям, то есть к тому, ради чего он пришёл сюда. Тем не менее он никуда не мог деться от требовательного взгляда Насти, который буквально приказывал ему заняться Анютой. Что поделаешь? Рано или поздно, но начинать надо. Вздохнув, рыжий лег вполоборота к Ане и неуверенно похлопал её рукой по спине. Толстуха лежала, отвернувшись к стене и тихонько посапывала. У рыжего возникло навязчивое ощущение, что он пытается отыметь бегемота, но – «не дав слово – крепись, а дав слово – держись». Он стал нащупывать  застёжку лифчика. Внезапно Аня, не поворачивая головы, ворчливо сказала:
- Ты даже не знаешь, как женщину  возбуждать надо!
Возмущение  заполнило неудачливого кавалера. «Да иди ты, сама знаешь куда…» - подумал он и повернулся к Насте. Та уже вовсю поролась с Костей. Недолго думая, рыжий присоединился к ним, чему похотливая Настя вовсе не воспротивилась, а лишь подставила свои пышные ягодицы. Настя, как говорится, получала кайф по полной программе. А нудная сучка Аня – в очередной раз обломалась. А как хорошо всё начиналось! Да что с неё, суки, взять? Не повезло, значит.


Рецензии