иду осторожно

все в жизни разложила по полочкам
даже жизни экспромты пришпилила иголочкой
но …
ты вошел солнечным лучиком,
открывая мир мой универсальным ключиком
сломлены правила и стереотипы
я  на  сказочной кладке, что вымостил ты
хмельные цветы
элегантно …
золотые рассветы
галантно …
солнечный росчерк
божественно …
вечерний почерк
улыбчиво …
усыпают дорожку кружевной паутиной,
прикрывая таинство нежнотканой холстиной
… в полушаге … брызгами счастье на взлете
… в полувздохе … страх мимолетности
… в полувзгляде … искрой надежда
… в полуобороте … вопросом душа …
но с улыбкой твоей осыпаются сомнения,
но улыбкой  твоей согреваются мгновения
… пройти дорожку душой и ножками …

… сомневаюсь, но иду … осторожно я


Рецензии
Вы Татьяна, очень талантливый человек!

Сергей Ксенофонтов 0   14.10.2011 05:13     Заявить о нарушении
Сереж, я думаю это от того, что вокруг меня ОЧЕНЬ талантливые люди )

Татьяна Савко   15.10.2011 20:36   Заявить о нарушении
В ваших словах, Татьяна, звучит хорошая, мудрая позиция!
Я с ней полностью согласен.
С теплом Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   15.10.2011 20:59   Заявить о нарушении
к счастью, Сергей это не позиция - это факт )
кто-то удивительно готовит, кто-то шьет, кто-то управляет бизнесом и т.д. ... у каждого свой талант ... точнее Дар ...
Дар нас всех уравнивает ... нет высшего и низшего ... есть Божеские люди ... равноталантливые, но своеобразные ... и в этом своеобразии нужно научиться жить

Татьяна Савко   15.10.2011 23:25   Заявить о нарушении
Да действительно к счастью!

Сергей Ксенофонтов 0   16.10.2011 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.