Я верю в то во что Я верю

Говорят что за секунду до смерти у человека перед глазами пролетает вся его жизнь..... Лож..... Откуда об этом может знать человек если он не умер??
Мы все умрём, но когда никому не дано узнать. Может завтра, может сегодня, может быть вданую минуты вы умераете. Я не стремлюсь к тому что бы доказать что жизнь полна радости и "тыры пыры тра ля ля" Каждый сам хозяин своей жизни и нам самим решать уйти из неё или остатся. Невозможно предугадать что будет завтра может быть человек которого ты либишь бросает тебя ради "подделки" быть может завтра мы найдём то что потеряли. Жизнь как лотерея ты ставишь всё на красное а выпадает чёрное, а может наоборот.
С каждым днём мы узнаём что-то новое в 75% случаях это что-то плохое но бывает 25% хорошего. Каждый из нас видет смерть по разному, для одних из нас это ангел для других дьявол для третих это просто освобождение от проблем или же лишение душевной боли.
Я не верю ни в бога, ни в дьявола, ни в ад, ни в рай.
Я верю в то во что Я верю.


Рецензии