Похоже пора писать мемуары

Многие пишут либо говорят, что живут для кого-то, оставим это на их совести. Я всю жизнь жил для себя с одной только целью понять, понять ВСЁ. И нашёл и понял многое, а может и всё, только в мелочах я - ноль, хоть и говорят жизнь состоит из мелочей и с тем не спорю. Может поэтому, у меня и ноль в личной жизни.
Из меня бы наверное получился неплохой писатель, но я просто ненавижу писать плюс ужасная лень, единственное что не лень, так это пожалуй думать и болтать на серьёзные темы.
Я не в чём не фанат, во всём сомневаюсь, ни кому не доверяю, даже себе. По натуре добряк и простак, но со своим умом в голове, хоть и на людях легко принимаю чужие мнения, но всегда имея своё, которое порою грубо и прёт из меня. Такая позиция похоже самая хитрая, может мудрая, лиди лучше раскрываються, но сам от этого многое теряешь перед людьми, вроде как теряешь собственное лицо. А если прикинуться ещё и дурачком, то тут человек, пожалуй, весь и раскроется. Если рассуждать сказочными персонажами, то пожалуй я Иванушка-дурачок, только не прикидывающийся, а таковым уродился. Утомил я вас, давайте о другом...
Мудрость русского и не только народа, мелкими зёрнами рассыпана в людях, которую нужно только увидеть, а собрать - дорогого стоит. Повторюсь в который раз - мудрее русского народа не существует, хотите усвойте как аксиому, в силу только того, что мы находимся между Западом и Востоком и мы - русские - это смесь всех российских народов, плюс народов всего мира. Корни А.С. Пушкина и так далее. Кстати о крови, сегодня русская кровь опоршивела и во благо нам то, что куча туземцев наконец-то удобрят её. Евреи не дураки, папа хоть нигер, хоть японец, а дети евреи. Учитесь господа неевреи.
НАПИСАТЬ О СВОЕЙ КРОВИ
Заьавно, мы в школе изучаем всяких букашек-таракашек, а людей нет, ну по стольку поскольку. Школа, в итоге, выпускает недоросля, которого доучивают за тем в уневерситете или институте, потом ему доверяют страну, и вот мы имеем, что имеем. Я даже статью хотел на написать под названием "Пособие по выращиванию дурака". Учить людей нужно зрелых, отёсанных жизнью


Рецензии
Ну очень мудро, Горький бы умер от зависти :).

Николай Ткачёв   14.05.2010 06:28     Заявить о нарушении