Мои любимые... Повесть

Эта история не имеет никакого отношения к автору повести.

(Очень советую не читать эту повесть старчески маразматическим личностям, а также особенно «целомудренным» и «пуританствующим» читателям.)


                Глава 1

Моя жизнь изменилась, когда я встретил эту женщину. В то время, я только что поступил в институт и познакомился с Ниной. Девушка была очень симпатичная и весёлая, а мне именно такие и нравятся. Наша симпатия была взаимной и мы уже целовались на «общаговской» вечеринке. Мне это очень понравилось и у нас там же могло всё произойти, но нам помешали … Однако желание у нас уже было разбужено и стеснительность исчезла … Мы откровенно обсуждали когда и где это произойдёт и признались друг другу, что долго ждать не сможем. На улице и в подъезде Нина не хотела, так как была девушкой и мечтала, чтобы всё это произошло красиво. Лучшее место, чем её дом, мы выбрать не могли … Но оказалось, что её мама дома … Нина познакомила нас … и со мной что-то произошло … В дальнейшем, оценивая свою реакцию, я понял что был околдован … и мне было очень, очень приятно это состояние … Увидев эту женщину, я на мгновение оцепенел, а потом стал говорить бессвязно и невпопад … Моё состояние Нина оценила как смущение и всячески старалась меня подбодрить … До сих пор не могу понять, чем меня околдовала эта женщина … трудно понять … ну симпатичная … женственная … и ещё что-то такое, что было ощущение, как будто я качаюсь на огромных качелях … и время от времени у меня дух захватывает без всяких видимых причин … Марина Николаевна принялась готовить обед и нас подключила к этому процессу. Мне поручила чистить картошку, а Нину послала за хлебом и салатом …
Как только дверь захлопнулась, мы шагнули друг к друга, как любовники, которые долго ждали этой встречи. Не было ни малейшего стеснения или неловкости. Мы стали лихорадочно снимать одежду … внезапно поняли, что не это главное и что для того чтобы достичь самого нежного и желанного достаточно совсем немногого………………… ………………. Когда я вошёл в неё, у меня появилось ощущение, что всю мою недолгую жизнь я ждал именно этого момента, хотя у меня были девушки и я познал прекрасные мгновения … но то что происходило сейчас, иначе как волшебством назвать было нельзя … Я буквально утонул в океане восхитительных ощущений … а потом испытал самые фантастические чувства … Мы лежали, тесно прижавшись друг к другу и у меня не было сил покинуть это тело …  «Мы должны встать … завтра … сейчас должны …» - с большим трудом проговорила Марина. Я покачал головой – « Ещё немного …». Мне захотелось двигаться, хотя я был расслаблен … но очень хотелось снова почувствовать мягкость её тела … Мои движения были как ласковое прощание перед мучительной разлукой … прикосновения её плоти были так приятны, что у меня вновь появилось возбуждение и желание … я стал глубже входить в эту нежность … В глазах Марины появилось удивление и … желание … Её ногти впились в мою кожу и это было восхитительно приятно … Я стал достигать самой глубины её тела … оно с радостью принимало меня и неохотно, чуть-чуть, отпускало … В какой-то момент в глазах Марины появилась дымка отстраненности от мира и я резко увеличил темп …………….. Мне показалось, что на какие-то мгновения мы потеряли сознание…………………………………….
Наши тела вздрагивали в волшебном оргазме … Первой очнулась Марина – «Скоро придёт Нина … мы встретимся завтра …». Она встала на колени и я попал из одной горячей пещерки в другую … её губы и язык нежно ласкали меня … Марина грациозно встала, облизнулась и это у неё получилось так соблазнительно, что у меня захватило дыхание. Прекрасная женщина улыбнулась
- Завтра … всё будет завтра … а сейчас тебе надо идти на балкон и немного остыть …
Помогла привести меня в порядок, поцеловала и ласково и игриво направила в сторону балкона …

                Глава 2

Ветерок немного меня охладил, а потом рядом со мной оказалась чашка с картошкой … Я сел на скамейку и попытался взять картошку … это было совершенно невозможно … мои руки ходили ходуном, а тело била дрожь … радостная дрожь … я сейчас познал что-то такое, что трудно было осмыслить … но можно было почувствовать … и это был восторг от совершения чего-то необычного … не поддающегося объяснению обычными словами … И хотя это был мой не первый сексуальный опыт и мне очень нравилось сексуальное общение с девушками … но те ощущения, которые я испытал несколько минут назад были совсем другими … то есть, конечно, они были похожи, но такой радости никогда не испытывал … Я чувствовал, как нарастает новая волна желания … желания мучительного и сладкого … Мне казалось, что я готов отдать жизнь, если смогу испытать ещё раз это восхитительное чувство … Из полуобморочного состояния меня вывел голос Нины
- Сразу видно, что ты не большой мастер чистить картошку … давай помогу …
Нина придвинулась ко мне и поцеловала в щёку. Она
что-то продолжала говорить, и я даже смог произнести несколько раз «да» и «нет», но у меня произошло какое-то раздвоение личности. Один человек пытался непослушными руками чистить картошку и невпопад отвечал на вопросы, а второй смотрел на эти действия со стороны и пытался понять своё состояние. Попытки были явно неудачными и в мыслях вертелось банальное слово -«восторг» …
               
Я сейчас уже с трудом могу припомнить, как я сидел за столом, что говорил, что чувствовал … Было какое-то оцепенение. Нина воспринимала это, как смущение и расстройство от того, что у нас не получилось. Марина не задала мне ни одного вопроса, видимо интуитивно поняв, что я не в состоянии буду ответить … После ужина мы попрощались и я не смотрел на неё … Мы вышли из подъезда и Нина потянула меня к другому дому. На лифте достигли последнего этажа и девушка поцеловала меня … Видимо мой ответ ей не очень понравился и она взяла мою руку и завела под юбку … отодвинула ткань трусиков и я почувствовал горячую влагу … на мгновение я очнулся и сказал
- Лучше не здесь …
- Я больше не могу ждать …
Отступить было невозможно и я взял девушку, совсем не беспокоясь о её ощущениях … и самое странное, я представлял, что занимаюсь любовью с её матерью и что она испытывает такое же блаженство, что и я … Когда я пришёл в себя - Нина плакала и это не были слёзы восторга … ей было больно и обидно … а у меня не было слов и сил что-то сказать ей …
- Неужели так будет всегда?
Нинин вопрос заставил меня немного собраться и я как мог успокоил девушку …
- Это только в первый раз … прости … я очень торопился … прости …
Нина немного успокоилась и я проводил её до подъезда.
               

                Глава 3

На следующее утро, мне посигналила фарами машина, и сердце моё замерло. Дверца открылась и я сел на заднее сидение. За рулём сидела Марина. Не говоря ни слова, она развернулась на загородное шоссе … Мы ехали около часа в полном молчании, только перед дачей она попросила
- Пригнись, пожалуйста, поближе к сидению …
Завела машину в гараж и как только мы вышли … началось безумие … мы не вытерпели до дома и лихорадочно удовлетворили свое нетерпение, почти не раздеваясь, на каком-то старом диване … и несмотря ни на что, ощущения были такими сильными, что мы не почувствовали никаких неудобств … Потом, уже немного успокоенные мы вошли в дом и поднялись на второй этаж в спальню и не могли оторваться друг от друга да самого обеда … перекусили кое-как и всё продолжилось … Странно, но за всё время мы почти не говорили … были какие-то отрывочные фразы … мы над чем-то смеялись … вообщем вели себя, как двое сумасшедших … очень счастливых сумасшедших … Ближе к вечеру наше сознание немного прояснилось и мы, обнявшись, как будто боялись потерять друг друга, начали ленивую беседу.
- У тебя с Ниной вчера всё произошло …
- Знаешь … во время этого, я представлял, что это ты …
- А я представляла, как это у вас происходит и страшно ревновала … почти ненавидела свою дочь …
- А как ты догадалась …
- Во время ужина я видела нетерпение дочери и конечно догадалась, что ей захочется испытать именно в этот день … хорошо, что не было отца … он мог бы догадаться по её угнетённому состоянию …
- Я ничего не смог с собой сделать … как будто с ума сошёл … очень хотелось быть с тобой … и тут она предложила себя … я как обезумел … всё время представлял тебя …
- Почти всю ночь не спала … я страшно ревновала тебя к дочери … и думала не о её состоянии, а о том что тебе могло быть с ней хорошо … я просто дрянь …
- Не говори, пожалуйста, так … Ты самая прекрасная, нежная и ласковая женщина … наверное, я тебя люблю … мне трудно оторваться от тебя … хочется раствориться в твоём теле … хочется слышать твой милый голос … хочется радоваться от прикосновения твоих пальцев … только не хочется ни на мгновение расставаться с тобой …
- Может быть, ты «остынешь» … у мужчин это часто бывает …
- Прошу … не говори так … очень больно это слышать …
- Не буду … ты сам поймёшь … А вы предохранялись?
- Нет.
- Ты представляешь, какие могут быть последствия …
- Если это произойдёт, я смогу часто бывать у вас дома и у нас будет повод быть вместе …
- Ты глупый, любимый и самый желанный …
Марина рукой помогла мне войти в себя и мы забыли обо всём …………………………………………………………
- Я буду надеяться, что ничего не случилось и что Нине не понравилась ваша близость … иначе я с ума сойду от
ревности …


                Глава 4

В последующие две недели мы встречались почти ежедневно после института и ехали в лес … Никак не могли насытиться друг другом … Я с большим трудом избегал встреч с Ниной … Ей хотелось повторить наш опыт, а я со знающим и заботливым видом уговаривал её подождать, пока её организм «успокоиться». Так я старался деликатно говорить о травме, которую я ей нанёс.
В середине третьей недели мы встретились с Мариной и она была очень грустной.
- Я сегодня разговаривала с Ниной … она беременна … и самое удивительное, что утром, я о том же узнала и о
себе …
- Мариночка … любимая … у нас будет ребёнок … я так счастлив …
- Ты наверное не расслышал … Нина беременна …
- Ничего страшного … мы её ребёнка усыновим или удочерим …
- Ты просто немножко сошёл с ума … но, честно говоря, мне это очень нравится, потому что причиной твоего очаровательного сумасшествия, по всей видимости, являюсь я … или это не так …
- Так … так … я совсем голову потерял от тебя … а теперь ты сообщаешь, что у нас будет ребёнок … да я самый счастливый человек на свете … а ты этому рада …
- Безумно рада … было ощущение, что у меня выросли крылья … а потом был разговор с Ниной … и я больно упала на землю …
- Милая … любимая … хорошая … самая прекрасная женщина на свете … когда слышу твой голос, сердце замирает … у нас всё будет хорошо … мы что-нибудь придумаем … я обратил внимание, что ты побрила здесь и стала, совсем как маленькая девочка … мне так нравится … моим пальцам хочется постоянно ласкать тебя …
- Ты … сумасбродный … и … легкомысленный мальчишка … и я становлюсь … такой же… когда ты … ко мне прикасаешься ………………………………………
……………………………………………………………….
Мы немного успокоились и Марина сказала
- Тебе придется жениться на ней …
- Интересно … как же я буду с нелюбимой жить …
- Мы будем встречаться реже и у тебя появится физиологическое желание … она тебя приласкает и всё произойдёт … Мне становится страшно, что я произношу такие слова, но выхода нет … пока не родится ребёнок, ты должен быть с ней … иначе все отразится на развитии малыша … после рождения вы можете развестись … а может быть – «стерпится … слюбится» …
- О последнем, я не хочу даже думать, но понимаю тебя … ты мать …

                Глава 5

Через неделю отец Нины попал в автомобильную катастрофу. В начале никаких осложнений врачи не ожидали, но потом ему становилось всё хуже и хуже … и через пару недель он умер. Мы с Ниной расписались без свадьбы и … я переехал жить к ним в дом …

Первое время у всех было угнетённое состояние, но потом жизнь стала брать своё … Нина всё больше и больше стала проявлять интерес к сексуальной жизни. Мои надежды, что беременность ограничит её желания, не оправдались. Получилось всё наоборот. Она узнала ощущения от оргазма и ей хотелось испытывать их снова и снова. Встретив мою холодность, она решила, что вся проблема в ней и с энтузиазмом принялась изучать сексуальную литературу … и конечно всё проверяла на практике …
В начале, меня это раздражало, но мне трудно было увернуться от её соблазнительных действий, а потом стало происходить невероятное – мне всё больше и больше стала нравиться активность моей жены. Причём, я с нетерпением продолжал ждать встреч и с Мариной и, в конце концов, я стал воспринимать этих двух разных женщин, как одну. Тем более, что внешне они были очень похожи, а ночью почти неразличимы. Мне нравилась нежная женственность Марины и я с удовольствием пользовался порочной требовательностью Нины. Трудно было представить, что такое могло бы сочетаться в одной женщине. Такое положение дел мне очень, очень понравилось … Мы с Мариной искали каждую свободную минутку, чтобы побыть вместе, причём инициатором, как бы, был я и Марина мне уступала, хотя я прекрасно видел, что ей хочется близости … А с Ниной всё было наоборот –
я длительное время сопротивлялся, чем доводил свою жену до высшей точки возбуждения, и в конце концов у нас происходила бурная близость, к взаимному удовлетворению …

                Глава 6

В нашей семье была удивительная гармония. Мы были довольны друг другом и нам было интересно. Мы ходили в кино, в театры, на концерты всегда вместе. И вот однажды произошла маленькая неприятность, точнее её можно было бы назвать «шероховатостью» в нашем безмятежном существовании … Мы поехали в театр и во время антракта, когда Нина пошла мыть руки после буфета, мы с Мариной приютились в уголочке, где нас никто не видел и тихо разговаривали … Марина стояла лицом ко мне и я провел рукой между её ног … У неё появилось испуганное выражение лица, но я покачал головой – дескать, нас никто не видит … На Марине было платье из очень тонкого материала и я быстро почувствовал мои любимые трусики … Это было одно из чудес её нижнего белья, когда трусики не плотно обхватывали ногу, а еле-еле прокрывали нежную щёлочку … Я через ткань платья легко отодвинул лёгкие оборочки и мои пальцы вошли в горячую пещерку … я был уверен, что там уже очень влажно, но пока этого не чувствовал из-за ткани платья …
- Я заметил, что ложи последнего яруса совсем пустые … давай устроим туда экскурсию …
- Если бы ты предложил мне заняться любовью прямо здесь, на полу, я и то не смогла бы отказаться …
Мы вошли в ложу и закрыли дверь на задвижку … я поставил ногу Марины на кресло и поднял подол платья …
Её нежность приняла меня радостно и нетерпеливо ………Мы наслаждались радостью близости, а внизу был тихий шорох театральных разговоров … а вот в конце Марине потребовалось собрать свою волю в кулак, чтобы громким стоном или вскриком не привлечь внимания … все было прекрасно и очень трудно было расставаться …
- Женщины вокруг меня начнут сходить с ума, когда почувствуют запах спермы … многие догадаются …
- Тебя это волнует …
- Ни капельки … пусть завидуют …

После спектакля мы ехали в такси. Я и Нина сидели на
заднем сидении. Женщины оживлённо обсуждали достоинства пьесы и тут рука Нины потянулась к молнии на моих брюках … Я мягко её отвёл, но попытка повторилось … Тогда я довольно сильно сжал её пальцы и почти отбросил … Нина с обидой посмотрела на меня и отвернулась … Весь вечер со мной не разговаривала и в постели сразу же отодвинулась от меня . Так я был отлучён от «тела». Это «наказание» меня очень позабавило … Я дождался, когда Нина заснёт и пошёл в комнату Марины и встретил ласковое и нежное нетерпение…………………….
Несколько дней Нина продолжала на меня дуться, ожидая, что я захочу близости с ней и сделаю первые шаги к примирению, но мне, но понятным причинам, это было совсем не нужно. С Мариной мы продолжали очень мило разговаривать, делая вид, что совсем не замечаем «надутого» выражения лица Нины. Наконец она не выдержала и решилась на разговор с матерью …
- Ты же видишь, что мы поссорились, а продолжаешь, как ни в чём не бывало разговаривать с Сашей …
- Это вы поссорились, а у меня с Александром хорошие отношения и я не хочу их портить из-за твоих глупых выходок …
- Откуда ты можешь знать, что это я виновата …
- Милая девочка … я опытный человек и вижу твою навязчивую сексуальность … мужчин это привлекает … какое-то время … а потом это начинает надоедать. Так устроены мужчины … им необходимо разнообразие … и потом, очень частые контакты ослабляют сексуальное влечение мужчины … не забывай – они отдают и их возможности не беспредельны … а мы принимаем … и можем принять значительно больше раз, чем мужчина сможет отдать … даже если очень захочет … Вон, восточные и китайские женщины это понимают и кормят мужчин особенной пищей, типа ласточкиных гнёзд и трепангов … у нас тоже есть продукты для этого … Ты же читаешь эротическую литературу, там наверняка об этом говорится … ты просто не обращала на это внимание … Ещё хочу тебе сказать, поскольку уж у нас зашёл разговор - нужно беречь мужчин. Мы привыкли, что они сильные и уверенные в себе, но на самом деле, они очень ранимы … и любая неприятность отражается на сексуальном влечении и сексуальных способностях … Женщина какой-нибудь насмешкой или неосторожным словом может навсегда отбить желание близости, а может даже превратить мужчину в импотента. Мне вспоминается случай, его мне рассказывала подруга … Она собиралась выходить замуж. Они, с будущим мужем, летели куда-то на самолёте, рейс задержали и, чтобы убить время, начали играть в шашки (лучше бы они занялись любовью). Мужчина был уверен, что легко обыграет, но подруга раньше занималась этим спортом и начала обыгрывать его раз за разом … Её так захватил азарт победы, что она пропустила момент, когда мужчина стал раздражаться … она спохватилась, но было уже поздно … После этого случая их отношения резко испортились и свадьба расстроилась … Ты умная девочка ... подумай о своём поведении … Как ты думаешь … трудно будет Саше найти новую женщину … молчишь … думай, думай … и если хочешь удержать мужчину, думай всегда … Давай закончим этот разговор … думай ...

Укладываясь на ночь в пастель, Нина, как маленький котёнок, забралась ко мне подмышку и ничего не говоря и не требуя, просто поцеловала …

Нина родила девочку …

Через неделю такое же событие произошло у Марины …
Мы встречали её у роддома и нам с Мариной, на несколько секунд, удалось остаться наедине …
Она радостно сказала: "У нас мальчик … я люблю тебя сильнее …".

































               
 


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.