Глава 20

По приезду домой, первым делом, которое было выполнено девочкой (помимо работы с лошадью), было возобновление занятий английским языком.
И, если раньше она просто оставалась во вторую смену в школе и ее преподаватель давал ей некоторые уроки, то теперь она взялась заниматься с репетитором.
- Я думаю, за два месяца я смогу хоть немного разговориться. - Рассуждала Клео, сидя как-то вечером на кухне и попивая с мамой чай с булочками.
- Это если ты будешь усердно заниматься.
- Согласна. Я, просто боюсь, что в этом году я не закончу школу и меня оставят на второй год, что очень печально.
- Я думаю, если ты останешся в Лондоне на лечении, то, да, ты не закончиш школу. Но, это и к лучшему.
- Почему, мам?
- У тебя будет лишний год, чтобы подготовиться к вступительным экзаменам в университет. - Мама улыбнулась и протянула вкусную глазированую булочку дочери.
- А если долгое время займет реабилитация? Что мне тогла, два года в школе терять?
- Я думаю, тебе стоит обсудить это с учителями. Хоть ты и отсутствовала много, ты же занимаешься. Попробуй сдать экзамены в апреле, а не в мае. Знаешь, когда я училась в университете, я часто уезжала работать в мае и приезжала только в сентябре. и мне давали право на досрочную сдачу всех экзаменов.
- Здорово, мам! Расскажи о своей студенческой жизни, пожалуйста. Мы, ведь, так редко с тобой общаемся, я так и не знаю о тебе почти ничего.
Мама улыбнулась и принялась рассказывать о себе. Как она была активисткой и председателем студенческого совета. Как постоянно организовывала группы стройотрядов и педотрядов. одни уезжали на заработки в другие города, к примеру, во Владивосток на путину. А вторые работали в пионерлагерях.
Оказалось, что у мамы была очень интересная жизнь. Она побывала даже в Монголии с особой группой лучших студентов.
Самое интересное, что она ниразу не обмолвилась об отце Клео, хотя, по расчетам девочки, они должны были ачать встречаться именно во время учебы в университете.
Единственное, что знала девочка о нем - он был безумно красивым. Они с мамой встречались два года, а потом поженились. А через год после свадьбы родилась она и отец бросил их.
Никаких фотографий, никаких писем и открыток не сохранила мама о нем. А жаль...
Разговор с мамой оставил на душе девочки какой-то светлый отпечаток, будто она сама пережила все то, что мама рассказала.
Утром, отправляясь к репетитору, девочка мечтала о том, как в ее университетские годы она уже будет ходить и поедет с педотрядом работать с детишками. А там, вечерами, она будет рассказывать им о лошадках и со всеми обязателно подружится!
Урок английского прошел сложно. Преподаватель заставлял ее говорить только на иностранном языке. Никаких слов на русском.
Что радовало, так это то, что к концу занятия, которое длилось полтора часа, девочка уже немного начала говорить, пусть неуверенно, но уже без "эканья" и русских слов-паразитов.
Ей предстояло за месяц выучить кучу разных слов и попытаться разговориться.
Теперь ее путь лежал на конюшни. Ее ждала тренировка с Луной. А вечером еще куча домашних заданий на понедельник. Ведь, походы в школу еще никто не отменял.
В школе ей нужно было поговорить с преподавателями о досрочной сдаче экзаменов.
Очень она беспокоилась о том, что ее оставят на второй год.
Луна сегодня была какой-то утомленной и вялой. Она быстро уставала и от часовой тренировки вся взмылилась, будто галопом носилась часа три без перерыва.
Клео поделилась этим с Дмитрием и он предположил, что у лошади что-то болит. Он пообещал вызвать ветеринара в понедельник утром и как только врач даст ответ по здоровью лошади, сообщить Клео.
Девочка не придала значения недугу Луны, ведь, лошади, как люди, могут быстро уставать, а могут носиться без перерыва по пять часов.
Клео возвращалась домой в хорошем настроении. Ее ждала мама и очередная порция историй за вечерней чашечкой чая.


Продолжение следует.
Глава опубликована так эе в моем дневнике - http://www.liveinternet.ru/users/ad__astra/post126397388/


Рецензии