Ты прав

Света в квартире не было. На кухне за столом сидели двое. Молчали. Свечка уже наполовину сгорела, а водки оставалось ещё почти целая бутылка.
- А знаешь, я понял почему так бывает.
- Почему?
- Потому что когда темно, люди могут сказать друг другу что - то очень важное, не стесняясь так, как при свете.
- ммм... И что я должен тебе сказать?
- Я ещё не понял. Думаю, ты сам не выдержишь, и расскажешь мне то, что недавно засело тебе в душу и гложет. Думаю, ты провинился передо мной.
- Ты прав, ты прав...
- Так что же ты молчишь?..
Налил водку в рюмку. Они выпили не закусывая.
- Я не буду тебе рассказывать ничего, пока тут не будет ЕЁ.
- Почему? Зачем Она тебе?! Она моя!
- Нет, Она не твоя. Она ничья, и ничей будет всегда!
- Ты не можешь говорить за Неё! Ты плохо ЕЁ знаешь.
- Ты ошибаешься, я чувствую ЕЁ больше чем ты, мог бы постыдиться! За такое количество времени, ты ЕЁ совсем не узнал и не прочувствовал! Ты - плохой!
- Да... Ты прав, ты прав...
Свеча догорела, теперь они сидели в самой кромешной тьме, которая когда - либо случалась в этой квартире.
- Ты её не любишь!
- Люблю! И Она меня любит!
- Нет, плохие люди не умеют любить. Я знаю.
- Да ничерта ты не знаешь! Ты молодой!
- Может я и молодой, но знаю я ровно столько, сколько мне нужно!
- Замолчи! Не повышай на меня голос!
- Хорошо, я молчу.
В этом молчании они просидели несколько минут, ещё выпили.
- Мне пора домой.
- Вали. Я не буду держать.
- Ты даже не хочешь узнать, что именно я хотел тебе сказать?
- Нет, я всё понял.
- Ладно. Я ухожу.
За молодым закралась дверь,  он не стал спускаться вниз по лестнице, вместо этого поднялся на крышу дома. Долго сидел на парапете. Думал о том, кого оставил одного в темной пустой квартире. Решил больше не ходить к нему, и просто прыгнул вниз с крыши. По утру, на асфальте под окнами нашли два трупа. Один был особенно размазан. Потому как прыгнул с крыши, а второй был только слегка помят, раз выпрыгнул из окна, находящееся гораздо ниже чем крыша. 


Рецензии