5ч. Друг мой, сбываются мечты!

Весь зал тебя благодарил,
Целителем тебя прозвали,
Магистром Высшим светлых сил!
Все люди с мест своих вставали,
Цветы несли в руках своих,
И вновь к ногам твоим бросали.

Один старик, сидящий в зале,
Вдруг во всё горло закричал:
«Я вновь прозрел! Хвала Иисусу!
Скрипач - святой! Я видеть стал!»

И в тот же миг с последних мест
Мужчина встал, к тебе порывисто бежал.
Он ликовал, в руке был крест…
Рыдая, шёл к тебе и крестик целовал.

Ты скрипку не успел сложить в футляр,
И человек тебя обнял в порыве,
Шептал тебе, и глас его дрожал:
«Вы дали слух мне! Я ваш слуга отныне!»

«Но как я мог его вам дать,
Коль просто я играл, старался
Лишь тонко звук извлечь… мелодию держать…
Благодарить меня не стоит, ваш слух вернул не я.
Его вам возвращать я не на-ме-ре-вал-ся.
Простой скрипач я. Ни какой не Бог…
Удачи, друг мой» - ты промолвил,
Взял вещи и ушел, мужчина тот стоять остался.

«Маэстро! Стойте!» - крикнул в след,
«Клянусь светлейшим королём,
Не слышал я полсотни лет
И лишь сегодня слух обрёл!»

И не гоните меня прочь
Я верен буду вам сто лет,
Позвольте вас благодарить
Возьмите этот амулет».

Лишь улыбнувшись незнакомцу, ты,
Подарок, взяв его учтиво,
Сказал: «Друг мой, сбываются мечты,
Твоя Душа поёт красиво…»

(продолжение следует. Каждый последующий стих поэмы является логическим продолжением предыдущего)


Рецензии
А где долглжданное продолжение. ??? Ты обещал!!! Давай, друг, вдохновись! У тебя всё получиться.

Владимир Клюшин   25.06.2010 21:29     Заявить о нарушении
Пока что времени нет. работа и Океан в сундучке, а на скрипку вообще времени не хватает... надо ведь мне спать когда-нибудь. скрипача обязательно допишу (дал себе слово). только освобожу дни. план уже составлен. мысли записал в блокноте. так что муза под замком, осталось только взять ключ...

Шёлковое Сердце   25.06.2010 21:40   Заявить о нарушении
У меня тоже планов - громадьё! Продолжение КОМНАТЫ вырисовывается, а ещё есть эльфийская идея. Очень красивая и трагичная. Эви моя придумала сюжет, а я буду раскручивать.

Владимир Клюшин   25.06.2010 21:43   Заявить о нарушении
А кем в будущем ты хочешь видеть свою дочь, Владмимр?

Шёлковое Сердце   25.06.2010 21:46   Заявить о нарушении
Хорошим человеком.

Владимир Клюшин   25.06.2010 21:48   Заявить о нарушении
Это понятно, а конкретнее? Хочешь научить её писать добрые сказки? Или выращивать деревья в саду? Или дарить людям добро любыми путями?.. что?

Шёлковое Сердце   25.06.2010 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.