Когда придёт твой Мошиах...

Когда придёт твой Мошиах,
Шабос евреям, гоям страх,
Я гой,
Отвергнутый тобой
Пред Храма Третьего стеной
Молиться Богу буду рад
И стану твой навеки раб,
Впервые твой счастливый раб...

Тебе готов служить всегда,
Твоё желание ловить,
И гоя тайная мечта,
Чтоб никого и никогда,
Ты не сумела полюбить
И мне невольно изменить,
Рабу невольно  изменить…

Унижен буду и распят
Еврейкой дерзкой на кресте
За то, что много лет назад
Своей поддался я мечте,
И покорился красоте,
Твоей библейской красоте…

Когда придёт твой Мошиах….


Рецензии
у Рождественского строчки...
-Отдать тебе любовь?
-Отдай любовь!
-Не будет этого.
-За что?
-За то, что не люблю рабов!!!
Ну... это я от имени героини. Мужчина не должен быть слабым. До рабского состояния. Естественно, я о лит.герое.

Ваша Шаша   01.01.2012 22:34     Заявить о нарушении
Не должен... Но любовь иногда сильнее мужчины и может сделать из него раба. Вспомним "Вешние воды" Тургенева.

Станислав Иродов   10.01.2012 13:08   Заявить о нарушении