Взгляд

Однажды моя мама мне призналась. Оказывается, ею никто никогда не любовался. Помню, меня это тогда потрясло. Она у меня удивительная! Синие глаза, ямочки на щеках и идеальная фигура. Она это сказала тихо, как-то, между прочим, с улыбкой, но мне тогда пришлось выбежать из комнаты, я боялся, что она увидит, как скривилось в гримасе мое лицо. Я знал, мальчики не плачут, но ничего с собой поделать не мог. Я набросил на себя старую скатерть, и с наслаждением зарыдал. Все свою сознательную жизнь мне не давали покоя эти слова. Нет ничего прекрасней благодарного взгляда женщины, когда ею любуются. Мне никогда не восполнить эту чудовищную ошибку. Но в благодарном взгляде женщины, я вижу далекий не зажженный лучик восторженного взгляда мамы.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.