Одуванчики

http://my.mail.ru/community/tvplus/00EEC8D0DCAFDCF9.html
(здесь с музыкой)
Gary Moore - Picture of Moon


О, господи! Этого мне еще недоставало. Весь дом в набросках. На столе, на ковре, на диване, в ванной, у стены в коридоре и на прикроватной тумбочке. Ты смеешься и удивляешься, как у меня хватает столько выдержки и упрямства. А ты забыла, что вчера нарочно сунула мне в карман свой чулок? Когда я его обнаружил, все понял. Сел в кресло и с наслаждением представил, как его тебе отдам. Мне нравится твоя непосредственность. Ты просто бросила мне деталь, как вызов и ни на секунду не сомневалась. Зашла, вся в свете, цвете и с одуванчиками.  Когда я их увидел, чуть не заплакал от умиления. Это та дама, которая теряет чулки? Прости, я  не спас ни одного одуванчика. Они все рядышком с моими набросками. На них только ты и, наверное, где-то и я. И еще местами  вихри радости и скомканные сомнения, отпечаток руки, след  луны, но все это ты, ты, ты, моя хорошая. И теперь я  засыпаю, жмурясь от удовольствия. Еще звучит блюз, не  замолчала гитара, и всюду ты, ты, ты.
О, господи! Этого мне еще недоставало.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.