Неожиданная встреча

Она и он… прикосновения рук
И замирает все вокруг
Везде святая тишина
Благословляет их сердца

Они общаются сейчас
Словами жестов, и подчас
Закрыв красивые глаза
Ты погружаешься в меня

На расстояние, чуть дыша
Скользит твой взор внутри меня
Ты видишь душу, всю насквозь?!
Ты обретаешь свой покой…

Но нет покоя от меня
Бурлит, кипит моя стезя
И накрывая с головой
Тебя к себе она зовет

Зовет и манит, как жена,
Ласкает нежно, как дитя
Слова красиво говорит
Но сильно не дает любить…

Все время, сдерживая страсть
Пускаясь в сладостный экстаз
Ты речи сладко говоришь
Обнять все чаще норовишь…

Но будто молодая лань
Я вырываюсь, выгнув стан
Боюсь опять я полюбить
Хочу себя я сохранить…

Но если честной быть сейчас
Чем дальше будет мой рассказ
Тем больше буду говорить,
Что мне с тобой приятно быть

Я наслаждаюсь красотой
Не внешней, нет, души земной
Она подобно божеству
И озаряет жизнь мою…


Рецензии