Из дневника в Австралии 27

Мои заметки

Океан  присмирел совсем,
Отдыхает, набирается  сил,
Чтобы  вновь  взреветь
И  показать  свою  силу.

* * *
У океана  много  разных  красок,
То темно-синий, то ярко голубой,
Бывает  черным  и  зеленым,
А  сегодня, нежно бирюзовый  он.

* * *
Тишина, мыслей  нет,
Голова  пуста  совсем,
Это  меня   удивляет,
Не думала, что так бывает.

* * *
Стихов  не  слышу  я  давно,
Муза  меня  позабыла,
А  может  я  просто  ее,
Чем-нибудь, сама  обидела.

* * *
Дождь льет, ничего не исправить,
Грустно, хочется  спать,
Ощущение, что жизнь остановилась,
Ночь  отступает, скоро  утро, опять.

* * *
На  океане  шторм - пугает  высотою  волн,
Чайки спрятались, не видно, испугались очевидно.

* * *
За  окнами  дождь,
В  Австралии  Весна!
Ветер  деревья  качает,
Листья  играют
На  струнах  дождя,
Музыка  нас  усыпляет.

* * *
Опять пасмурный  день,
Дождь  льет  из  ведра,
Реки  текут  по  улицам.
Хочется  Солнца,
Весне пора, взять погоду,
Беспризорницу,  в  руки.

* * *


Рецензии