Дом на камне Глава 59

Через три дня после отъезда он почувствовал такую тоску, что ему хотелось вернуться к Соне немедленно. Но. Так не бывает. Андрей позвонил Соне, но она не отвечала.   Послал несколько сообщений. «Я понял, что люблю тебя. Ты знаешь, что мне кроме любви ничего не интересно». «Привет, радость моя. Я постоянно думаю о тебе. Молись обо мне. Люблю тебя». « Доброе утро. Ты мне снилась. Люблю тебя и целую. Ты очень хорошая, добрая. Я был неправ.»  «Я тебя так сильно люблю! Стесняюсь писать об этом, что ты в моём сердце. Вчера была обида на тебя, что не отвечаешь. Но это от непонимания .Сейчас вроде обиды нет. Целую тебя». «Я обидел тебя своей глупостью и другими плохими делами .Прости меня, любимый мой родной человек.. Не обижайся на дурака. Я люблю тебя.» «Знаю, что поступил неправильно. Понимаю, что надо всё делать правильно. А сам не делаю. Вроде понимаю, как надо, но дух противоречия мешает мне. Помоги, дорогая» . « Я же твой ребёнок, мне хорошо с тобой, уютно, надёжно, очень тепло. Только сейчас я понял, что люблю тебя, как маму».
   Последнее сообщение вывело Соню из равновесия. Да, по возрасту она ему в матери годится, но заиметь мужа – сыночка- это не вариант. Уехал сам – и слава Богу. Соня написала ему сообщение :»Всё хорошо». Вслед за ним пришло новое сообщение» Я обрадовался, когда ты написала мне .Я уже и не ждал, приятно».»Мне всегда было жалко тебя, твоё любящее сердце. Ты и сильная, и слабая  одновременно.Я тебя люблю, очень сильно люблю.» « У тебя столько нерастраченной любви, что я не смог вместить. Я тебя и боюсь, и жалею, как ребёнка, и просто люблю». « Я молюсь о тебе, как могу».  « Ты молчишь, может я тебя обидел сильно, прости меня. Я всего лишь хотел разобраться в своих чувствах».» Мне сейчас так хочется обнять тебя и пожалеть». « Я снял квартиру, оставил деньги хозяйке на оплату  Интернета . Как только она оплатит, я тебя буду искать в сети. Напишу тебе, как у меня дела.»  «Увидел, что ты на сайте, было приятно думать, что хотя-бы в сети, ты рядом, целую тебя, любимая моя». « Сегодня проснулся в 9 утра. Ты тоже?». « Я больше не выдерживаю твоего молчания. Если можешь, напиши , как ты, как настроение, о чём переживаешь. Ты, наверное, сильно устала, может быть мне можно вернуться, чтобы помогать тебе?» « Умоляю, не обижайся на меня. Я молодой, глупый. Ты взрослая, должна понять». « Ну почему ты не отвечаешь, это же трудно, всё в себе держать. Ответь на мои звонки и сообщения. Я не понимаю, ты же была такая добрая, почему всё так, может я  ещё не дорос до понимания женщины?» Если тебе тяжело, напиши мне. Ты и так всю жизнь сильная была. Стань слабой, ты мне слабой больше нравишься. Я так сильнее чувствую, что нужен тебе».» « Уже поздно, ты, наверное, очень занята, устаёшь и сердишься на меня.» « Смотрю фильм о любви и учусь любить.. В фильме всё меняется, а Она нет, совсем, как ты.» «Если захочешь написать -  напиши, я всегда жду. Мне так приятно было общаться с тобой. Целую тебя, родная.» «Наверное, вчера ты молилась обо мне. Было такое чувство, будто ты вошла в моё сердце, в груди всё горело и мне было тепло, как никогда» « Ты любишь меня?»  «Не отвечаешь. Значит, не любишь. Правда, меня любить не за что. Но это не меняет моего отношения к тебе. Я тебя люблю. Прости меня. Целую».
     Сообщения приходили одно за другим. Телефон пиликал часто и настойчиво, и это вывело Соню из забытья. Она осмотрелась по сторонам  Соня лежала на кровати, руки и ноги её были привязаны к кровати простынями. Комната, похоже была достаточно просторная, потому, что когда открылась дверь .Соня услышала звук открывающейся двери. И кто-то вошёл, то этот кто-то сделал от двери до кровати тридцать шагов. В помещении было почти темно. Сонина кровать была с трёх сторон отгорожена от остального пространства грязными простынями. Где-то неподалёку слышалось дыхание, её показалось, мужское. Женщина отдёрнула простыню и подошла к Соне.
-Где я ? - спросила у неё Соня.
-В приёмном покое больницы, женщина, совсем не похожая на медсестру держала в руке шприц, наполненный  мутным раствором. Похоже, она пришла сделать Соне укол.
-Что со мной случилось? - спросила  у неё Соня.
-А вы разве не помните?
-Не помню.
-Вот и славно, что вы не помните, меньше проблем будет.
-Что вы собираетесь делать?
-Вас сильно ударили по голове уличные грабители. У вас обширная гематома. Вы нуждаетесь в срочной операции. Сейчас придёт доктор и сделает вам операцию.
-Прямо здесь? -   спросила Соня.
-Прямо здесь.
-Но это место совсем не похоже на операционную.
-Я сейчас сделаю вам укол, и вам будет всё равно, похож этот подвал на операционную, или нет.
 Медсестра уже хотела завязывать жгут на руке у Сони, как дверь открылась, и двое мужчин  вкатили каталку, на которой лежал кто-то, укрытый простынями. Соня видела плохо, через не задёрнутый край ширмы.
 -Вот и доктор готов, - сказала медсестра.
Вслед за каталкой вошёл мужчина в джинсовом костюме, совсем не похожий на хирурга.
Каталку подкатили поближе, поставили рядом с кроватью Сони.  Сняли простыни с лежащего на каталке человека. Это был мужчина. Лицо его было бледное, с жёлтым оттенком. Он был похож на мертвеца, но его грудная клетка слегка приподнималась и опадала. Соня поняла, что человек живой. Врач подошёл к нему и приказал медсестре обрабатывать йодом область печени.
-Надо немного подождать,- сказал врач медсестре,- он скоро очнётся.
Двое, которые катили каталку, спросили у врача одновременно:
- Нельзя ли начать прямо сейчас?
- Нельзя, - ответил врач,- при операциях по пересадке печени и тот , от кого пересаживают, и тот, кому пересаживают орган, должны находиться в сознании, подождать надо.
     У Сони сильно болела рана на голове. Но, несмотря на боль, она  вдруг отчётливо поняла, что пересаживать печень будут от неё к этому мужчине.
     У неё в кармане в это время запиликал телефон. Соня не знала, от кого пришло сообщение, но это было неважно. Это сообщение дало ей пару секунд для того, чтобы собраться с силами и закричать. Соня закричала:
-Пожар! Пожар! Пожар!
Слышно было, как её крик подхватил ещё кто-то невидимый. Затем за стенкой послышался шум, беготня, крики.
-Мы так не договаривались, - закричал врач. Мы договаривались тихо и без шума.
Врач быстро выбежал из комнаты. За ним двое укатили каталку с мужчиной. Медсестра всё-таки успела воткнуть Соне в вену иголку шприца и выдавить часть жидкости, возможно, наркотик.  Соня начала стремительно отлетать во вращающуюся звёздную бездну. Но её слух ещё успел зафиксировать брошенную фразу:
- Выбросите эту беременную русскую дуру где-нибудь  подальше отсюда.


Рецензии
Соня и Андрей, Аддас и Алкиона. "Я люблю тебя как маму",само подсознание подсказывает,что их связь более глубокая, чем просто физические отношения.

Екатерина Миладинова   16.05.2010 01:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.