Счастье моё!

Счастье моё,
Улыбайся и пой.
Заходи, готов чай,
У порога не стой.
 
Счастье моё,
Пей вино - будем жить,
Если хочешь -вдвоём,
Если так может быть.
 
Счастье моё,
Расскажи о себе.
Кто тебя ждёт?
Кто верит тебе?
 
Как ты живёшь?
С кем проснулось и как?
Что приснилось тебе?
Кто твой друг, кто твой враг?
 
Счастье моё,
Расскажи мне о том,
Как касаешься рук,
Где находишь мой дом?
 
Расскажи всё как есть,
Где мне встать, где мне сесть?
Расскажи нетая,
Где носило тебя?
 
Счастье моё,
На часы не смотри.
Оставайся со мной,
Мои слёзы утри.
 
Помнишь лужи и дождь,
Я бегу, а ты ждёшь,
Я смеюсь, ты поёшь,
И мы влюблены...
 
Помнишь мелкий ручей,
Мне ни восемь, ни семь.
И мир наш - мир ничей.
И мы были одни.
 
Счастье моё,
Как играли в людей,
Помнишь ли ты,
Сколько было идей?
 
Счастье моё,
Сколько слов, сколько ран,
Был счастливым обман
Лишь бы было твоё.
 
Счастье моё,
Улыбайся и пой.
Заходи, готов чай,
У порога не стой.


Рецензии
:-)Нина,как тепло стало!..:-)Великолепный стих!Спасибо,что Согрели! - Вы
лучше всех про Счастье написали!:-)

Игорь Щеулов   16.05.2010 13:39     Заявить о нарушении
=) Игорь,спасибо.
у них - у счастий - разные характеры и лица. Разные возраста и разные обличия. Какое счастье приходит к вам?

Нина Криночкина   17.05.2010 17:09   Заявить о нарушении
:-)А Вы знаете,Нина - мое Счастье очень на Ваше похоже! - Вот в чем дело:-)

Игорь Щеулов   17.05.2010 17:48   Заявить о нарушении