Не живи нашу совместную ОДИН...

Позови, пока слышу,
Пройдись по моим мыслям,
Успей найти выход.
Спаси любовь во имя себя же,
Без меня твои дни пусты
И ты это знаешь.
Куришь, молчишь,
Терпения в кредит?
Пока хватает,
Да только оно не бесконечно,
Однажды тебя подведет и что останется?
Давай поразмыслим.
Зови, пока я рядом иду параллелью, услышу!
И только руку протяни,
Мне шаг до тебя вернуться.
просто простить!
Озвучь свои мысли
Дай душе волю, ведь это такая малость.
И я не сочту за слабость,
Обними ночью меня, а не пустоту вокруг.
Не устал ли ты в окружении всех,
Быть таким одиноким?
Прогони печаль, что окутала тебя.
Ты, не веря в нее, ее обречен.
А я все повторяю вер-ни-сь…
И уже еле слышно эхом отдается.
Тебе ли не читать между строк,
Не ловить аромат моих мыслей
Таких игривых и разных.
оглушать тишиною тебя
Только потому, что так надо.
А позови Ты! Наберись храбрости.
Между нами гроздьями ошибки.
Исправим их!
вернись до меня Весной,
Не живи нашу совместную ОДИН…


Рецензии