Осенние листья

Лёша, Лёшенька... Вот уж не думала тебя здесь встретить! Сначала сомневалась - ты ли это? Потом поняла, что ты, и решила написать.
Ты был обескуражен, ты ведь совсем не помнил обо мне. А я... Сколько же лет назад это было? 15 или даже больше...да какая разница!
Всё как вчера... Тёплый осенний вечер. Ты, твой брат Вовка, Руслан, Светка и я. Нам весело, мы болтаем ни о чём... Но я ловлю на себе твой лукавый взгляд. И кому из вас пришло в голову осыпать нас листьями?! Листья путаются в моих волосах, я тщетно пытаюсь избавиться от этих мелких сухих и бесформенных частичек, злюсь на тебя... Ты подходишь ко мне и начинаешь освобождать мои волосы от этих ненавистных жёлтых и коричневых листочков. Я смотрю на тебя и понимаю, что пропала... прикосновение твоих рук, твои зелёные глаза, твоя улыбка... твои губы совсем близко и мне хочется, чтобы ты поцеловал меня... В какую то секунду мне показалось, что сейчас это произойдёт, ты нежно коснёшься меня губами...Но... Этого не произошло ни в тот вечер, ни потом...
Лёша, как ты, где ты, почему здесь? Обычная история. Развёлся с женой, вернулся в родной город к родителям, проводишь вечера в одиночестве и ищешь девушку, которая бы тебя понимала.
И вот она догожданная встреча! Лёшенька, а ты совсем не изменился! Твоя обворожительная улыбка с первой минуты сводит меня с ума...ямочки на щеках просто умиляют. А говорил, что не на что смотреть, что превратился в жалкое зрелище...скромняга! Да ты стал ещё лучше! Но ты совсем меня не помнишь...
Бокал вина добавил пикантности и в без того щекотливую ситуацию. И вот мы сидим совсем близко... я смотрю в твои зелёные озорные глаза. А дальше как у Ободзинского -
Эти глаза напротив - калейдоскоп огней.
Эти глаза напротив ярче и всё теплей...
Вот и свела судьба нас,
Только не подведи,
Только не отведи глаз!
Меня охватывает безудержное желание поцеловать тебя, но ты сделал это первым...И вот я уже ощущаю прикосновение твоих нежных рук...я таю... И всё завертелось, закружилось, понеслось... головокружительная нежность и безудержная испепеляющая страсть.
Разбитое сердце, пустота внутри, тоска...
Лёша, Лёшенька, где ты, как ты, как ты там не со мной?
 


Рецензии