Любовь - вот она!

Разлуки, расставанья и потери
Мне душу разрывают на куски…
Но как сказал один мудрейший,
Все то, что не убьет, нас сделает сильней!
26.12.2009г.

Димогогия
Есть в жизни много передряг, тревог,
Но все они ничтожны, как песчинки в море
Когда со мною рядом ты – мой милый друг.
А за окном и грозы и метель и слезы с небосклона
И хочется всплакнуть от тяжкой доли
Послушать голос твой и нежно прошептать…
Люби меня, быть может аж до гроба
А я всегда твой сон с любовью буду охранять!
04.11.2009г.

Один лишь миг
Кругом потери, передряги…
О них с тобой лишь забываю!
Я помню глаз твоих сверканье
И той улыбки очертанья!
Ты нужен мне больше всего
И это чудо, волшебство!
08.09.09г.

Мечта
О, Боже, почему же мне так больно
Подушка вся моя в слезах
Но в этой жизни невозможно
Красивой быть, да и счастливой стать!
Проходят ночи в расставаньях
Я жду тебя сквозь все дожди…
Приди ко мне мой милый странник
Позволь мне счастье обрести!
03.09.09г.

Любовь
Все мысли в жизни о тебе
С тех пор, как мы знакомы!
Хочу тебе я другом быть
Невестой и женою
Хочу любовь я сохранить
На долги долги годы
В тебе хочу её разжечь
Как ураган на море!
И пусть она через года
Становиться лишь крепче
А мы будем детей рожать
Чтобы Феде было весело!
24.08.09г.

Ночь. Пустота. Шорох простыней
На ощупь шарю по кровати всей
Где же ты?!
Как хочется тебя мне обрести…
К груди прижаться
Парить на облаках любви!
Сомнений нет, все ясно мне уже
Что нужен ты и мысли о тебе!
Есть сложности, их нужно обойти
Хочу понравиться, я Феденьке, в душе
Хочу любить, растить, оберегать
Чтоб ты позволил рядом быть всегда…

Я еще совсем юна…
Но моя любовь к тебе огромна
Я хочу с тобою быть всегда
Но при нашей жизни это невозможно
Я не знаю как мне быть сейчас
Когда ты так далеко от сердца
Мне бы вихрем стать, чтоб в миг
Прилететь к тебе и рядом очутиться
И тебе любовь свою дарить
Будто на волнах кружиться
Вместе в космос улететь
И в тебе как в море раствориться
Мы не знаем, что придет с годами
Но мы знаем, что все в наших силах
Можем деток нарожать
Или вовсе разлучиться
Ну так пусть Бог нашу любовь хранит
И от вьюг житейских нас оберегает
Ну а мы будем любить
Тебе мы это обещаем!!!
24.08.09г.


Рецензии