Последний выстрел

Она резко бросила книги на пол и заплакала .Так её ещё никто не обижал. Это было уже слишком. Чтобы развеяться, она вышла на улицу. Несмотря на то, что лил проливной дождь , зонтик она не взяла.
-Подумаешь ,дождь! -сказала она -Это всего лишь вода ,всего лишь мои слёзы.
На улице она попыталась закурить ,но тщетно -сигарета успевала промокнуть раньше, чем она подносила её к губам. Она никого не замечала .Всё казалось таким пустым, мелочным. Кроме сигарет в её сумке лежал заряженный пистолет. Зачем он ей, она не знала. Так, на всякий случай ,вдруг кто пристанет. Она шла, ничего и никого не видя, а может просто не хотела никого видеть.
-За что мне всё это? -Сказала она- Неужели я недостойна лучшей жизни?! Конечно достойна.Я достойна, а он -нет.
Дождь шёл всё сильнее и сильнее. Она вымокла до нитки и ужасно замёрзла .Вдруг её взгляд упал на какое-то кафе. И она решила зайти туда .Вдруг что-то ёкнуло в её сердце.Лишь открыв дверь в кафе,она поняла, что это то самое заведение, куда ОН её водил .Взгляд сразу наткнулся на столик, за которым они сидели,, ,там был ОН,,,это был мужчина 27 лет, спортивного телосложения и маленькими,хитробегающими глазами.Естественно, он был не один .Рядом с ним сидела Эффектная блондинка с длинными роскошными волосами, голубыми глазами и  с густонакрашенными ресницами
-Надо уйти, пока не поздно -подумала она -я и в подмётки не гожусь этой шикарной женщине ...или остаться? Наконец-то всё выяснить ... нет, лучше уйти ..а может, всё-таки остаться ?решено !Я остаюсь.
Приняв это непростое решение, она буквально подлетела к до боли родному столику Увидев её, ОН лишь ухмыльнулся и с издевкой посмотрел на неё
-Здравствуй -сказал он, едва сдерживая смех -Как дела? Кстати, познакомьтесь, это Алёна
-Очень приятно .Наташа.
Отвечать на вопрос она не захотела.Просто нечего было ответить, он и сам всё прекрасно понимал.
-Неужели он так и будет надо мной издеваться ?Неужели не понимает, что я до сих пор, несмотря ни на что, люблю его -подумала она
-Не ожидал тебя здесь увидеть.
-Я тоже надеялась ,что больше не приду сюда ,дождь заставил.
Она сказала это ,как -будто оправдывалась перед этим пьяным козлом, и смотрела на него влюблёнными глазами, одновременно его ненавидя.Удивительно ,что человек может испытывать одновременно два этих абсолютно противоположных чувства.
-Не надо, не оправдывайся! Ах, да ,раз уж мы неожиданно встретились..я хотел тебе позвонить ,но что-то всё время отвлекало меня.Я хочу тебе что-то сказать -в её глазах поселилась маленькая надежд а-вернее попросить.Мы с Алёной женимся скоро и хотим, чтобы ты провела нашу свадьбу.
Это было уже слишком !Провести свадьбу! !ЕГО свадьбу ,о которой она так мечтала, ,только невеста, увы, не она.Теперь её переполняла не только боль, но и ненависть, и гнев, и ...любовь к этому человеку .Человеку,который никогда её ни во что не ставил
-Да как у тебя язык поворачивается предлагать мне такое? !Мало ты издевался надо мной, теперь хочешь добить окончательно?!
Она уже кричала и крик это перебивали лишь слёзы ..ЕЁ слёзы.
-Наташа, но тут же люди, перестань,сейчас не время и потом...
-Мне плевать !Да знаешь ли ты, что я до сих пор люблю тебя?! Знаешь ли ты как мне переносить эту боль изо дня в день? Да знаешь ли ты, что вообще такое ЛЮБОВЬ?! Нет,не знаешь, ты всегда искал ,где лучше ,а я... я прощала тебе все твои измены, все твои обманы ,потому, что я любила тебя!Любила и люблю до сих пор! Я до последнего надеялась, что ты оценишь это ,а оказалось, что нет.
-Твоя любовь -не моя проблема
-Конечно!!!! Твоя проблема была поскорее меня трахнуть И знаешь что? Ты превосходно справился с ней! Доволен? !Хотя я смотрю, что тебе всё мало,, ,конечно, ,как ты говорил ,я же мужик !Да не мужик ты, а козёл, причём самый настоящий, но несмотря на это я люблю тебя, ,и желаю счастья.Да ,да!Счастья.Вот такая логика ,а мне нет больше смысла жить. Прощай.
ОН хотел что-то ответить, но не успел -она пулей вылетела из кафе, не обращая на возмущённые взгляды его посетителей.
-Конечно, им наплевать на мои проблемы -думала она -им надо лишь поесть и отдохнуть
В душе её накопилось куча чувств: обида, ненависть, гнев, и... жалость и любовь.Любовь к этому пьяному козлу. На улице уже вовсю сияло солнышко и, неизвестно почему, не грело её, а даже наоборот -нагоняло тоску и холод .ей хотелось кричать,но она не могла вымолвить ни звука.Придя домой,она никак не могла успокоиться.она до сих пор не знала,что ей делать.Вдруг её взгляд наткнулся на сумку.На ту самую сумку,в которой лежал пистолет.И она приняла,как ей казалось,единственно правильное для себя решение.
-Кто-то из нас должен умереть,потому,что ни один из нас не сможет жить спокойно,пока жив другой.Я его люблю,поэтому умереть должна я.Это моё решение.
Она не стала писать никаких записок,просто поднесла дуло к виску и нажала на курок и всё забылось...всё ушло.Ушла ненависть,боль,осталась лишь ЛЮБОВЬ,которая предназначалась ему.А ОН через месяц  женился.Счастья в браке у него не было.Узнав о том,что ЕЁ больше нет в живых,он не находил себе места,стал замкнутым,ни с кем не разговаривал.всё-таки он любил её,,а ОНА,,,она стала ангелом,ЕГО ангелом,,,,через год у него родилась дочь,по странному совпадению оказалась похожа на ту,которую он так и недолюбил,которую она навсегда потерял.


Рецензии
Имена немного не те,проза это почти реальность,а вы пишете а-ля автобиографию,,,,,,,,в тексте вот этих",,," не нужно.Перенапрягает и тормозит.Это ведь не ваша фишка,Наталья.Плагиат,даже в банальных запятых это нарушение авторских прав)))А рассказ светлый.И хорошо,что вы не стрелялись из-за этого куска мяса. В том кафе много побывало тех,кому потом хотелось застрелиться.Скажу словами известного вам персонажа "Не вы передние, не вы задние".А то, что вашему "художнику" хорошо с теми, с кем удобно- это факт.Но это уже его сделки с совестью. Оставим его с ней наедине.А вам успеха,Наталья,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Егор Машков   28.07.2011 14:54     Заявить о нарушении