Предчувствие весны

Незнакомец представился Алексом. Его чарующий голос с первой секунды заворожил меня. Я ждала его звонков, и , когда это случалось, сердце было готово вырваться из груди. Мелодичные нотки голоса, особый подбор слов и конструкции фраз делали своё дело - доводили меня до исступления. Этот чудный голос полностью подчинил меня, он управлял моим сознанием, он был мне нужен...
Испытание длилось три месяца. За это время желание моё встретиться с Алексом достигло такого пика, что никакие преграды не могли меня остановить. Я жаждала увидеть этого мужчину, мной двигал интерес - кто он, какой он и как смог подобрать ко мне ключик... Алекс всегда безошибочно угадывал моё настроение, говорил то, что я хотела от него услышать, осыпал комплиментами... Ясно было одно - я имею дело с хорошим психологом и знатоком женской души, если не сказать с любимцем женщин, коварным искусителем и соблазнителем! Впервые в жизни мне повезло - я повстречала такого мужчину, о котором мечтала, и пусть наше общение пока не было реальным, я твёрдо знала - это именно тот мужчина, который мне нужен.
В один из февральских дней, когда кругом ещё царит зима, но в воздухе уже витает едва уловимый аромат весны, я прогуливалась по городу. Настроение было приподнятым - я улыбалась прохожим, солнцу, новому дню! Сердце томилось в предвкушении чего-то прекрасного...
- Франческа! - услышала я позади себя знакомый голос. Я не могла спутать его ни с каким другим - тело моё задрожало. Я обернулась... Алекс! Это был он! Высокий привлекательный мужчина дружелюбно улыбался.
- Франческа! Это ведь ты! Вот мы и встретились!
- Алекс! Какая приятная встреча! - я с нескрываемым восторгом смотрела на него.
- Франческа, я хочу сделать тебе сюрприз. Ты готова?
Готова ли я? Конечно! Он по глазам прочитал моё согласие.
- Тогда едем!
Заснеженный лес и лыжная база открыли нам свои объятия. Как давно я мечтала о лыжной прогулке! И в который раз Алекс отгадал моё желание! Казалось, радость моя затмила всё вокруг, я забыла обо всём на свете - рядом со мной был недосягаемый когда-то Прекрасный незнакомец!
- Ну что, кто кого? - поддразнил меня Алекс.
- Давай попробуем!
Алекс оказался великолепным соперником, он держал меня в тонусе, не давал ни минуты отдыха. Это подзадоривало - настоящая охота!
На одном из спусков я не удержалась и упала. Мгновение, и Алекс оказался рядом.
- Франческа, с тобой всё в порядке?
- Нет, - ответила я, привлекая его ближе, - помоги мне.
И тут я смогла рассмотреть его глаза... Удивительно добрые глаза цвета виски, где-то в их глубине играли чёртики и манили, звали похулиганить вместе. Стоило лишь протянуть руку и почувствовать счастье... Алекс коснулся губами моей щеки, я не отстранилась, а наоборот, прильнула к его губам... Признаться, такого нежного поцелуя мне никто не дарил...пробрало до мурашек, тело предательски заныло, и в тот момент я поняла, что с Алексом у меня всё получится. Мне казалось, этот сладкий поцелуй длится вечность... К чёрту зиму, снег, лыжи, людей! Мы не могли оторваться друг от друга, мы не могли оторваться от наслаждения! В этот момент даже скупое зимнее солнце как-то по-особому посмотрело на нас, изливая тепло, всё кругом заиграло яркими красками - весна вселялась в наши уставшие от долгого одиночества души... А его ресницы с нежным трепетом ласкали моё лицо...мне хотелось, чтобы это сладостное мгновение никогда не кончалось... Но, к сожалению, ничего вечного нет...разве ж только любовь...
- Думаю, на сегодня наша прогулка закончена, пойдём отогреваться, - предложил многообещающе Алекс.
- С тобой хоть на край света!
- Буду иметь ввиду... А как далеко ты готова зайти?
- Так далеко, куда ты поведёшь меня...
- Моя дорога к звёздам...
- Я согласна!
Потом был горячий и ароматный чай с лимоном...Но поцелуи Алекса обжигали сильнее, его взгляды будоражили воображение, а прикосновения будили страсть...
- Франческа, завтра мы начинаем наше путешествие. Я заеду за тобой в ровно в 9, - сказал на прощание Алекс.- И помни, начинается весна, и у нас всё только начинается...


Рецензии