Стяхлова

Она позвонила в полночь  и сын ,приехавший с тренировки ,пошёл её встречать на остановку.

Около часа ночи пискнул домофон и сын привёл Стяхлову.Она ,как обычно, была навеселе от коктейля .Я не выносила эту молодую женщину 21-го года отроду.
 Стяхлову звали Люба,она была  дитя перестройки из семьи потомственных алкашей .Её мать Нину лишили родительскиз прав и  12-нюю Любу с  6-ти летней сестрой Надей по суду ,передали отцу . Отца звали  Андрей и он ,как ни странно, не пил .У Андрея был свой бизнес ,который не развалился в перестроечное время . После развода с матерью Любы ,Андрей женился на непьющей и домовитой женщине .Бывшей жене-алкоголичке  он оставил дачу .
Люба с отцом жить не стала,она привыкла к вольной жизни и не хотела подчиняться правилам жизни в новой семье отца.
Мать Любы , в 14-ть лет сказала ей ,чтобы бесплатно  *никому не давала* и дочка стала  отбивать сожителей у матери пока не заразилась гонореей .В больнице  девочка познакомилась с молодым человеком и стала  с ним  заниматься сексом просто так,он нечего делать...
Парню было 20-ть лет,  Михаил. Он  занимался боксом вместе  с моим сыном.
 Вот так  мой сын  в первый раз увидел Стяхлову.
Девочка была  одета очень скромно ,на ногах разбитые кроссовки,но Михаил и не собирался с ней прогуливаться по улицам Москвы.ОН не отличался щепетильностью и занимался с ней сексом в подьезде своего дома . А с моим сыном она делилась  своими бедами  и горестями.
Дима жалел её и изредка  давал ей денег  ,но она их тратила на водку для матери  и бабушки .Чтобы они не орали на неё ,когда она без денег  приходила домой.
Так прошло 4-ре года и Любе исполнилось 18-ть лет.Она  сразу предложила  свои услуги и таксу назвала - 500 руб за ночь.
В мой дом она была вхожа только из-за сына и его жалости к ней.
Я смотрела на неё ,как на пособие по сексу.

Прошло ещё три года ...Люба нашла себе сожителя  и жила с ним *гражданским браком* ,своё пристрастие к алкоголю и наркотикам она скрывала полгода.  Именно в эту ночь ей захотелось напиться  и она вспомнила про моего сына ,она  ещё и курила ,как паровоз  и это тоже меня раздражало,особенно  хлопание дверями и её ночной кашель от  сигарет. Семья у нас непьющая и некурящая ,а сын стал покуривать с ней и выпивать.
 В эту ночь    я попросила её не хлопать дверью , не пить и  не курить,а было почти 2 часа ночи и  сыну на работу через 4-ре часа вставать.
-"А у меня выходной завтра"...-,ответила  Стяхлова с вызовом,сидя на кровати с неполной бутылкой спиртного в руке.
Милиция приехала быстро ,Люба даже не поняла за кем это?
Люба ошалело таращилась на наряд милиции и внезапно  ударила меня!
Слава наряду милицейскому !!! Не знала я ,что Люба Стяхлова ещё и наркоманка.Это мне участковый сказал.
Сын познакомился с другой девушкой ,встречаются год ,но жениться не спешит...Ната мне оочень нравится!


Рецензии
Молодёжь нынче вся накрученная, дети перестройки, всё знают, всё перепробовали. А нам с ними век свой доживать. Упаси Бог...
С уважением всегда Наталия

Добрая Добрая   21.04.2018 19:18     Заявить о нарушении
Наталия,спасибо большое за отзыв!!!Н.

Надина 06   23.04.2018 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.