Мой московский блог - часть 1 возможно

20.07
Замечательно! Я веду свой дневник, который никто не читает. И здесь та же фигня. Можно расслабиться и писать всё, что хочется, не задумываясь об ошибках. Не знаю, можно ли комментировать чужие дневники в своём, но я всё равно скажу. Читала тут один мужской днев. Судя по всему, он пользуется популярностью. Парень пишет, что может и не заметить той одной девушки, которая ему нужна. Лично у меня создалось ощущение, что он и так жизнью доволен - тётки стоят к нему в очередь, как за билетами на поезд в кассу в летнее время. Да, тут в такой толчее и давке, конечно, можно кого-нить и пропустить чисто случайно.

22.07
Всё-таки расслабиться не получится. И пишут-таки комменты. Спасибо за разъяснения по поводу мальчиков. Жаль только, что дело не в моей внешности жутко сексуальной :)) Вот всё не слава Богу у меня. Че мне надо?! Как-то у меня спросили об этом, и я не ответила, потому что точно знаю чего (точнее кого), а разглашать - зачем же. Вот привилегия 30-летних! Не надо уже ничего доказывать кому ни попадя. Мне вообще мой возраст жутко нравится, как у почтальона Печкина: "Я может, только жить начинаю - на пенсию выхожу". Менять ничего в дневнике не буду, т.к. завтра уезжаю и анкету удалю. Вернусь аж (страшно подумать) через 3 недели. Тут наверняка всё поменяется. И уезжать уже не хочется, т.к. друзья зовут на концерт нашего общего друга и говорят, что без меня будет не совсем то. Приятно, однако! Привет, N, если у тебя хватает времени читать чужие дневники в перерывах между боями. В общем, всем пока. Кстати, если кого-то что-то не устраивает в моём дневнике, не тратьте на меня время - не пишите. Я девушка жутко эмоциональная. Неадекватно реагирую на посылания нах.

(Анкета не удалилась - глюк на сайте. После отпуска. Продолжение.)
17.08
Вот сижу дома, делать мне нечего, и разные глупые мысли в голову лезут. Перекупалась в море, объелась мороженым, и вот результат - простуда. В таком состоянии я обычно впадаю в меланхолию и начинаю думать, что всё плохо, да и вообще - нет жизни на Mарсе! Обидно, правда? От нечего делать (работать с температурой не получается) занялась визуализацией образа предполагаемого мужчины своей мечты. Тоже получается какая-то фигня. Ну не могу я его внешне представить и всё тут. У меня нет стереотипа, как он должен выглядеть. Кстати, у многих девушек такие же проблемы, насколько я знаю. Просто у нас приоритеты разные. Женщины ищут умных мужчин, чтобы выжить в любой ситуации, а у мужчин ещё с древности ориентация на здоровую тетку (здоровая женщина очень часто привлекательна). Ну, это все ещё по школе знают.
И тут на передний план выдвигается почему-то фигура принца на белом коне. Температура всё- таки у меня, наверное, высокая. Пойду померяю... Ну да, как и следовало ожидать, 38. Так вот прынц мне совершенно не впился, думаю я. Возникает сразу же вопрос - Где держать этого его белого коня? Ну, хорошо, допустим у него, как у настоящего принца, есть конюшня. Значит, он живет где-то за городом, т.е. не в Москве, т.е. прописка у принца подмосковная что ли? Не то чтобы мне это было важно, но в таком случае, как мы встретимся? Это мне тогда, наверное, надо объезжать все подмосковные конюшни или ехать в город Орёл. Говорят, там самые лучшие конезаводы. Да и вообще мне больше черные кони нравятся. Мне кажется, в них есть особый шик, элегантность и страсть. Ладно. Что это я привязалась к несчастному коню. Всадник - тоже важная фигура в общей картине принца. Заметьте, принц отдельно от белого коня почему-то не воспринимается. А это уже кентавр какой-то. Существо мифическое и мутантное. Вот кентавр бы мне возможно приглянулся. Но снова возникает вопрос - Где его держать? По-моему я зашла в тупик.
Так, теперь по поводу личности принца на белом коне, мерседесе, BMW, и прочих других лексусах. Вот учат меня жизни, учат, а я всё повторяю одни и те же ошибки. Ну, нравятся мне бабники, и ничего я с этим поделать не могу. И не хочу. Тут страсти кипят, синее пламя пылает - в общем, происходит битва титанов. Жизнь играет красками. Куда там каким-то принцам! Принцы они потому и принцы, что ещё не короли. Скука смертная. Нет, принц-это не для меня. Да и по возрасту я уже как-то не подхожу на роль принцессы-ромашки. Как-то раз меня спросили: "Что такая леди делает на сайте?" А что, леди не люди? Ведь никто не знает, что у ледей этих на уме. Мы тоже хотим общаться, приключений и любви. На стене одного московского вуза было написано: " Хочу домой, тебя и пива." Вот что-то в этом роде, и ни в коем случае не принцев. Когда энти самые принцы попадаются на моем пути (они почему-то существуют всё-таки), то начинают меня переделывать и воспитывать. Я некоторое время терплю из вежливости, а потом сбегаю с самым жутким мерзавцем, попавшемся под руку на тот момент. Дааа. Горячка белая! Ведь когда у меня спадёт температура, я буду жалеть о том, что всё это написала. Поэтому надо это быстренько сразу же отправить.


Рецензии
Прочёл с интересом Лора. Спасибо тебе.

Сергей Горельцев   29.11.2010 01:17     Заявить о нарушении
Меня начинают терзать смутные сомнения. )

Лора Винтер   29.11.2010 01:54   Заявить о нарушении
И какие-же? Я имел не осторожность повторится в рецке? Или ещё что?

Сергей Горельцев   29.11.2010 02:34   Заявить о нарушении
Всё, Сереж, помучили и ушли. Не обращай внимания. )))

Лора Винтер   29.11.2010 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.