Вольг

- А ты мог бы ограбить ради меня банк, - Вольг посмотрела мне прямо в глаза и чуть прищурилась.
Я задумался.

- да…наверное я хотел бы сделать в жизни хотя бы что – нибудь дельное.

    А вот так.
    Действительно.
    Забыть обо всем, стать другим, посмотреть на мир иными глазами. Вырваться из рутины обыденности и падающих листов календаря, на которых сменяются цифры, ровно также, как и проходят твои годы. Ближе к декабрю календарь становится все более потрепанным, засаленным, измученным. Даже иногда врет, так как ты забываешь срывать листки, но от настоящего все же не уйти. И вот настает тот момент, тот эпикриз.       Последний, надорванный, он трепещет в ветре, ровно так же как и твое измученное тело с такой же залапанной и засаленной душой. Скоро он оборвется и вместе с ним и ты. Возможно я умру в новый год…? Смог бы я ради чего – то или кого – то стать другим? Ради себя – нет. Бессмыслица, эгоцентризм замешанный в черепушки адским шейкером с эгоистичной самовлюбленностью. Тогда для кого и зачем? Чтобы сделать мир лучше? С возрастом начинаешь понимать, что это невозможно. Есть те кто хотят и есть те, кто не хотят. Есть те кто пыитаются вырваться есть те кто боится этого и кому приятнее жить спокойнее, смысл жизни верно тогда теряется, возможно мне просто этого не понять. Хотя с каждым годом хочется узнать все больше, понимаешь все страшнее, что охватить всего не удасться точно, но есть радость того, что хочешь. Хотел бы я стать ради Вольг другим. Наврядли Вольг хотела чтобы руки мои пахли оружейным маслом, печатью и кровью….наврядли Вольг имела в виду, что я в совершенстве должен познать Интернет и стать хакером, с полысевшим затылком и мозолью на заднице, размером с футбольное поле…наврядли я мог понять, чего именно хотела Вольг…


Рецензии