Последний выстрел-2, ,, лицо мужчины

Удивительно,как человек преображается с возрастом,,становится сентиментальнее,что ли,мудрее,,,многие начинают задумываться о смысле жизни,жалеют об ошибках юности,но,увы,уже поздно.Вот и меня не миновали эти размышления,,,уже 10 лет я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о той,которую не сберёг,,,недолюбил,,,и это жрёт меня изнутри,не давая спокойно жить,,,даже до смешного дошло:я,нормальный мужик,как истерическая девица,пачкаю несчастный лист бумаги,записывая на нём свои чувства,переживания!И мне противно от этого!,,Но это единственное,что меня успокаивает.Почему?!Сам не знаю,, Наверное потому,что надеюсь пережить ЭТО сейчас последний раз,,,Я до сих пор помню этот ужас,,,этот ужасный день,который поменял,просто перевернул мою жизнь с ног на голову!Было мне тогда 25 лет,,,,Если быть откровенным,я был ничтожеством,,,к девушкам я относился исключительно как к сексуальному обьекту,как к куску мяса,,,тогда я не знал,что такое любовь,,,
даже сейчас я несмогу всех вспомнить,,,работать я не любил,,,единственным моим заработком было напсание картин,,,и вот,в один прекрасный день я понял,что надо мне женится,что не хочу дальше так жить!Нашлась и подходящая  кандидатура-наследница гостиничного бизнеса,,
при этом к её деньгам прилагалась не земная красота,,,,правда умом была обижена,да мне это было только на руку,,,,когда я сделал ей предложение,она была на седьмом небе от счастья!Ну как же!Она выходить замуж за художника-представителя творческой интеллигенции!Помолвку решили отпраздновать в моём любимом ресторане,куда я водил всех своих девушек,,,,помню,что ехали мы долго-были ужасные пробки,а на улице светило солнце,,,машина нагрелась и скоро стало почти невозмодно дышать,,даже кондиционер не спасал,но как только мы вошли в кафе,небо затянулось тучами,полил необычный дождь,,,как будто кто-то плакал,,я очень удивился,ведь ещё каких-нибудь 5 минут назад на небе не было ни облачка!Просто мистика какая-то!Воздух был какой-то особенный,,,,напряжённый,чтоли,,,Мы сделали заказ и сели за стол,,как только мы расположились,открылись двери кафе и вошла девшушка,,,мокрая насквозь,замёрзшая,она еле шевилилась,,,губы у неё посинели от  холода,,,огромные глаза осматривали зал ресторана,,,,на ней не было ни грамма косметики,но была она необыкновенно красива,,,естесвенна,,юна,,,когда она посмотрела мне в глаза,её лицо показалось мне очень знакомым,,,и тут я вспомнил!!!Это же та самая девушка,которая так долго восхищалась моими картинами!Хотя она сама была атрисой,,,,несмотря на свой юный возраст,,,родители у неё погибли в автокатастрофе и она была предоставлена самой себе,,всего добивалась сама,,Мы даже с ней провели ночь,,,,кажется,она была девственницей до этого,,,из-за чего мы расстались,я не помнил,,,навреное,она просто мне надоела,,,,но сейчас я очень пожалел об этом расставании!!Она выглядела такой несчастной,,,в этих огромных детских глазах была вполне взрослая тоска,,,,и какое-то отчаяние,,увидев меня,она подошла к нашему столику,,,я поздаровался с ней,познакомил с моей невестой,спросил как у неё жизнь,,,,,потом было долгое молчанье!В моей голове всё перемешалось!Я ощутил какое-то новое для себя чувство,,это лбовь,подумал я,,,,и мне стало вдвойне обидно,что я вот так запросто расстался с этой девушкой!Стало ,,стыдно,,впервые за всю свою жизнь я ощутил отвращение к себе,,,мне так не хотелось её отпускать,ядаже забыл о том,что у меня сткоро свадьба,,,,моими мыслями овладела лишь ОНА,,,,и я придумал,как мне казалось,гениальный план!!Я предложил ей стать тамадой на нашей свадьбе,которую я захотел сорвать,,,,ведь отменять было всё уже поздно,,,,тогда я не думал о том,что почуствет моя «невеста»,,,мне показалось это предложение,сногсшибательным!!Но!Вместо согласия,она стала кричать на меня,,,и я понял,отчего у неё был такой несчастный вид,,,,и это не от дождя или холода,,,,я понял,она до сих пор любит меня,,,любит по-настоящему,,,,,но мне было всё равно дошло до меня это слишком поздно,я,,,сказав всё,что хотела,она вылетела из кафе,необращая на возмущённые взгляды прохожих,,,я даже сказать ничего не успел,,,только дома,лёжв на диване,я вспомнил одну фразу,нечаенно слетевшую с моих губ:твоя любовь-не моя проблема,,,,ох,если бы знал,к чему приведут эти слова!!Именно они стали кульминацией в моей истории,,,,кульминацией,которая привела к ужасному исходу,,,,ОНА умерла,,,её больше не стало,,,,просто застрелилась,,,застрелилась из-за меня!!!Недостойного даже смотреть на неё,,увы,сообщили мне об этом уже после похорон,,,я не проводил её,,,в последний путь,,,я плакал!Как какая-то девица!Но это были чистые слёзы,,,,искренние,,,,,,от отчаяния я всё-таки женился,,,,через года у меня родилась дочь,которая по странному стечению обстоятельств стала похожа на ту,которая меня любила,,,,которую любил я,,,,,к чему я всё это рассказал?Я не знаю,,,,,просто мне так легче,,,,


Рецензии
Ах если б мы имели то, что желаем,,,,,,,,,
Было бы слишком просто жить,,,,,,,

Егор Машков   28.07.2011 14:46     Заявить о нарушении