Eternity Guard. Глава II

Глава II – Tertium Non Datur

Мы ненадолго в этот мир пришли
И слезы, скорбь и горе обрели.
Мы наших бед узла не разрешили,
Ушли - и горечь в душах унесли.

      “Денеи – мир безжизненных пустошей и иссушающих ветров. Лучи солнца, пробивающиеся сквозь плотные завесы серных облаков, освещают поверхность тусклым багряным светом. Находиться здесь долго невозможно – хочется поскорее убежать подальше от безысходности, убежать от себя “, - да вы и сами скоро все поймете, - “как говорится – лучше один раз увидеть”, - напутствовал юных бойцов командир регулярных войск Стражей. На Совете было решено осуществить вылазку неподалеку от самой границы Серого мира – со стороны Денеи. Войско нуждалось в подпитке новыми силами, а рекрутам необходимо было схлестнуться лицом к лицу с врагом, набраться боевого опыта. Звон клинков и выкрики в пылу боя наполняли Дэрнтайл с самого утра и до позднего вечера, однако партнеры по оружию никогда не заменят полноценного противника – со своими приемами и тактикой ведения боя. Выдвинуться в самое сердце земель ворогов было решено глубокой ночью, приказы были отданы и отряд ожидал команды к наступлению…

      Хранитель Вечности – титул, что присваивался только за величайшие заслуги. Для каждого Стража это было мечтой – зачастую неосуществимой. Легендарные бойцы и мудрые стратеги – лишь им ведомыми методами они решали, казалось бы, неосуществимые задачи. Однако, с приходом Сентинела, данная должность была упразднена, и управление кланом легло на плечи его руководителей. Русский – один из бывших Хранителей, стоял на балконе своего дома и отрешенно смотрел вдаль. Еще вчера многие из тех, кого он собственноручно привел в Дэрнтайл, покидали священную Обитель. Ему было обидно от того, что его мнения теперь никто не спрашивал и, сколько он не добивался, аудиенции к Легенде он получить так и не смог. В то же время он понимал, что сейчас решаются вопросы величайшей срочности, но… он должен быть там, с ними, ведь клан – для него это не пустое слово. Русский кожей ощущал, как меняется Дэрнтайл и его обитатели. Таверна теперь пустовала, редко когда теперь устраивались массовые попойки, что были ранее. Да, собственно, и посиделок-то как таковых не стало, каждый осознавал свою нужность и делал все, чтобы вернуть Гвардии былую мощь. Одиночество было гнетущим для Хранителя – чужой среди своих – не о том он мечтал, когда связал свою жизнь с этим мирком. Сентинел добьется своего – в этом Русский совершенно не сомневался – однако, какой ценой это будет сделано… это пугало больше всего. Та стремительность в осуществлении планов в противовес размеренности, коей придерживалась Лютиэн, меняло весь уклад жизни Города. Эти и другие мысли вперемежку с личными сожалениями и эмоциями словно калейдоскопом просились в мозгу Хранителя. Плотнее закутавшись в робу, он все же оторвал взгляд от прекрасного пейзажа и направился вниз по винтовой лестнице – в свою келью, дабы за чашкой согревающего чая хоть немного привести свои мысли в порядок и решить, наконец, что ему предстоит делать дальше.

      Молодой эльф в облачении странствующего монаха неспешно шел в сторону Аванпоста Союза. Именно здесь когда-то объединенная армия двух миров спина к спине противостояла Общему врагу, что угрожал полностью стереть их с лица земли. Именно здесь похоронены великие герои того времени. В память о тех подвигах оба Мира кровью поклялись не осквернять память этих мест стычками друг с другом. Юноша ненадолго остановился у одного из надгробий, что-то неслышно прошептал, тяжело вздохнул и совершил весьма непредсказуемый поступок. Вместо того, чтобы вернуться тем же путем, что и пришел – он направился в противоположную сторону – что вела в Мирихон, столицу Денеи. Спустившись по тропинке от алтаря, юноша остановился и стал с любопытством осматривать окрестности. Созерцание прервал демон, появившийся буквально ниоткуда. Юноша вздрогнул, однако никоим образом не показал ни испуга, ни удивления. Кивнув, он быстро снял свой амулет, достал из кармана какой-то клочок бумаги и протянул незнакомцу. Демон ухмыльнулся, бросил эльфу увесистый мешочек с монетами и исчез так же неожиданно, как и появился. Эльф, похоже, ничуть не удивленный этими действиями, пожал плечами, привязал мешочек к поясу и так же неспешно двинулся к Аванпосту…

      Отряд юных воинов под прикрытием нескольких бойцов из Гвардии двинулся в путь как только последние лучи солнца угасли и небо укрылось от взглядов тяжелыми свинцовыми тучами. Ступали осторожно – ведь все здесь было в новинку – безжизненные пустоши вместо цветущих садов, сухой ветер вместо живительного бриза… Неприкаянные души убиенных бесплотными призраками проносились то тут, то там. Их не было видно, однако присутствие ощущалось довольно отчетливо. Шаг за шагом, отряд приближался к Мирихону. Уже буквально на подступах к городу натолкнулись на группу демонов, что волочила за собой туши убитых курбасов – вероятно, местные охотники. Бой с ними был относительно недолгим – рекруты довольно легко проявили свои умения на практике. Пара отрывистых ударов острыми клинками – и голова демона с глухим рокотом покатилась к ногам эльфа. Свистящий звук летящей стрелы – и довольный гном, с ухмылкой перезаряжая арбалет, наблюдает, как его оппонент бьется в конвульсиях, пытаясь вытащить из горла непонятно как там оказавшуюся стрелу. Сентинел был доволен, гвардии даже не пришлось вмешиваться – новички достаточно легко справились с поставленной задачей. Стычка еще не успела закончиться, как на горизонте появилась группа Темных воинов, возвращающихся с алтаря. Зловещие доспехи, окропленные кровью, красноречиво говорили о том, что Элгот вновь проиграл. Отдав приказ взять врагов в кольцо, Легенда с Гвардейцами исчезли в темноте ночи. Эльф из отряда выхватил из ножен меч и ринулся в атаку на одного из демонов. Гному и эльфийке достался видавший виды “труп” и маг демонов. Юноша-эльф отточенными выпадами довольно быстро нашел брешь в обороне оппонента, однако тот с невероятным упорством держался. Лишь когда клинок, наконец, пробил жесткий доспех, и с чмокающим звуком вошел в плоть, и превосходный яд по венам быстро добрался до сердца, демон бездыханно рухнул на землю. Недра растрескавшейся земли жадно поглощали кровь, ручьем брызнувшую из раны. Выдернув кинжал из бездыханного тела, эльф направился на помощь друзьям, у них битва была в самом разгаре…

      Они пришли слишком неожиданно. Часовой даже не успел протрубить сигнал тревоги – последняя картинка, что пронеслась в его мозгу перед падением в бездну – дикий ужас в глазах своего напарника, потом резкая боль в боку – и все было кончено. Что-то предпринимать было бесполезно. Да и что может противостоять надвигающейся лавине – нет такой силы на земле. Стража по периметру билась из последних сил, но ужасающий звук падающих наземь тел, лишал последней надежды даже самых сильных защитников. Лучники, умело натягивая тетиву, отправляли в вечность безумцев, пытающихся спастись бегством. На шум и ужасные вопли убиваемых жителей из казарм сбегались защитники. Они пытались противостоять врагу, с переменным успехом оттесняли, но перевес у атакующих был слишком велик… Из цитадели выбегали гвардейцы, бросаясь в самый пыл сражения. Нечисть удалось оттеснить к воротам, но генералы Темных все появлялись, не переставая. Кровь. Она хлестала ручьями, оскверняя святыню и вырисовывая на ней совершенно фантасмагоричные картины. Атакующие были безумцами-художниками, что вместо полотна используют землю, а вместо красок –кровь убиенных ими жертв. Пару часов спустя все было кончено. Наваждение спало, оставив чудовищные следы. А потом… потом пошел снег. Его первозданная чистота довольно быстро скрыла следы творившихся недавно бесчинств. Укрыв всю землю белым покрывалом, словно отдав последние почести погибшим, снег прекратился так же внезапно, как и начался…

      Когда и с демоническим магом было покончено, Сентинел вышел из тени, сардонически улыбаясь.
      - Ну конечно же, куда им, отродьям Изтара противостоять нашей Гвардии. Даже новобранцы, едва ступившие на поле боя, побеждают довольно неплохих соперников, соооовсем не слабых соперников.
      - Им есть у кого поучиться, - улыбаясь, сказал Магиус, стоявший неподалеку.
      - Однако, они недостаточно опытны для того, чтобы нанести следующий, решающий удар. Эта вылазка много показала, обрадовала даже. Но, не забывай, это даже не регулярная армия, так – бойцы-одиночки. Однако же, я не думал, что наши новички справятся с ними самостоятельно – кивнул Асд.
      - Естественно, это лишь небольшая часть того, что у нас сейчас есть. Наша мощь растет, и наступит час, когда Элгот сможет дать достойный отпор, - пожал плечами Сентинел.
Новички, которым была дана такая честь – доказать свое мастерство на глазах у сильнейших бойцов своего клана – восторженно перешептывались.
      - Вы достойны самой большой похвалы, из вас, непременно получатся лучшие бойцы, - уверенно произнес Сентинел, обращаясь к отряду, - а сейчас, думаю, вам лучше всего отправиться в Дэрнтайл и рассказать о походе друзьям, - подмигнул им Легенда, - хотя, вернемся вместе, нужно еще кое-куда заглянуть по пути. Едва они дошли до Аванпоста – как им навстречу кинулся странный юноша в одеянии монаха, на лицо его был наброшен капюшон.
      - Варенгарден в огне! Темные предприняли отчаянную вылазку и теперь Элгот обречен! Все кончено! Все кончено!
      - Что ты мелешь?! , - кинулся на него Магиус, - это невозможно. У Варенгардена столь крепкие стены – нужно быть безумцем, чтобы осаждать его.
      - Я видел это собственными глазами, в ужасе бежал оттуда! Святой Таиру!! Это не-вы-но-си-мо!!!

      Портал перенес отряд прямо на главную площадь Варенгардена, однако, к своему непередаваемому удивлению, путешественники, изготовившиеся к бою, обнаружили мирно спящий город. Если битва где-то была, то уж точно не здесь. Страшная догадка молнией пронеслась в мозгу Стража.
      - Нет, невозможно, - погасшим голосом произнес он.
      - Злая шутка. Найти бы этого шутника, да пару раз ножичком по шее – да за такие вот шуточки, - негодовал Асд.
      - Возвращаемся в Дэрнтайл, - с содроганием произнес Глава.
      - Ну да, наконец-то, домой, на отдых, - ликовал Магиус.

      После телепортации отряд подумал, что их занесло куда-то не туда. Их встречали ворота, припорошенные снегом, слегка приоткрытые. Снег был повсюду: на шпилях башен Замка, на стенах укреплений, вся земля была укрыта белым одеялом. Решительным движением открыв ворота и увидев главную площадь, Страж рухнул на колени в рыданиях. Попутчики вошли следом. У них создалось впечатление, что на город, как в сказках, что рассказывают на ночь маленьким детишкам, злая колдунья наложила чары, которые погрузили всех жителей в сон. С одной лишь разницей, здесь жители не спали – они были мертвы. Контрастные багровые просветы, словно пленка, проявляемая с негатива, вырисовывали картину произошедшего. Страшная сила не пощадила никого. Дэрнтайл, существовавший несколько сот лет, прекратил свое существование в один день…

      …все слишком думали о себе, а не о чести страны, и юный эльф пошел учиться мудрости в мир Денеи, на свой страх и риск. И встретил он человека с горящими глазами в Аванпосту, и сказал ему то, что велели сказать.
      ... юноша ненадолго остановился у одного из надгробий, что-то неслышно прошептал. Его словами было: “Tertium non datur” – третьего не дано, не будет меня со Стражами – не будет и Стражей без меня.
Амулет и заклинание портала первый раз за всю историю существования пустили в Дэрнтайл не Стражей…


Рецензии