Мой московский блог - часть 2

19.08
Мою соседку зовут Наташа. Честное слово, я уже много раз пожалела, что мне дали другое имя. Бывает, что ошибаются, звонят и спрашивают такими голосами, что мурашки по коже. Но с сожалением приходится признаваться в своём несоответствии этому гордому имени.
А может ещё не поздно всё поменять?... И стану я Натальей, перекрашу волосы в темный цвет, надену карие линзы, сделаю себе пикантную горбинку на носу, подойду к зеркалу и ... заору от ужаса! Нет, как говорила Мерилин Монро, "и суждено мне умереть... блондинкой" (тут были нецензурные слова, а у меня уже температура нормальная, так что писать не буду). А вообще мы с Натальей дружим. (Фиг его знает, может её имя пишется НАТАЛИЯ? они почему-то к этому очень строго относятся, Наташки т.е.) Она научила меня тому, что прежде чем реветь, надо снять макияж. И уж тогда рыдай вовсю! А то я, знаете, однажды рыдала сильно (из-за мужика, естессно), а раскраску боевую не смыла предварительно. Потом зашла в ванную, глянула на себя в зеркало... а там - тушь растеклась, помада размазалась. Я напоминала жертву неумелого маньяка из американских фильмов ужасов. Не выдержала и расхохоталась. Что ж положительный момент в этом тоже был надо признать.
А вообще какая-то осень на улице. Надо срочно начинать писать стихи, вроде этих:
Наступила осень
Отцвела капуста
У миня пропали
Половые чувства
Выйду я на дождик
Положу их в лужу
Пусть берет кто хочет
Все равно не нужно.))

19.08 (вечер)
Залезла в чат. Почитала, что пишут о женской дружбе и не нашла, к сожалению, ничего нового. А так хотелось бы иногда не обижаться на своих подруг, которые, вроде бы в жизни адекватные, и даже где-то интересные девчонки, но как только выходят замуж, начинается какая-то хрень. Встречаемся мы всё больше в кафе, или тогда, когда муж в командировке (как будто я любовник какой-то). На дни рождения меня приглашать перестают постепенно (или сразу), в поездки ездят втихУю. В общем, дискриминация по всем признакам. Это явление не единичное. Многие тетки, которые уже долго вместе со своими мужьями, и сами привлекательны и нравятся мужчинам, всё ж таки не хотят видеть меня в своей компании. Сначала меня это развлекало и даже льстило, а потом стало раздражать. Ну, неужели, если мужчина решит пойти налево, они таким образом смогут его остановить? А может я не права, и надо окучивать мужа как капусту (или что там окучивают)? Нет, ну, мужики, конечно, скажут, что не надо, это понятно. Меня же интересует мнение женщин, которые уже несколько лет замужем. Получается, нужно ограничивать себя в общении с умными и интересными людьми, только потому, что есть небольшая вероятность того, что такие женщины могут понравиться мужу? Так он через интернет какую-нибудь найдет при желании. Видимо, я страшно ленивая! Как представлю, сколько усилий надо прилагать к тому, чтобы отшивать всех возникших на его горизонте дамочек, так делается дурно, и скучно и грустно и некому морду набить.)

20.08
Смотрю на свой дневник и делается смешно. Сообщения увеличиваются в геометрической прогрессии. Ну ничего. Не долго я буду мучить вас своей писаниной. Начнутся тяжелые трудовые будни, и я буду реже появляться... А не написать ли мне что-нить тягуче-жалостливое в связи с погодой? Вроде: "Тьма накрыла ненавидимый прокуратором город, исчезли висячие мосты..." Нет, так красиво, как у Булгакова, у меня всё равно не получится! Или вот: "Как капли дождя по мостовой..." Это вообще попса. Ужас! Я мыслю штампами. На самом деле мне не грустно, поэтому ничего плаксивого писать не буду. Я бы сейчас с удовольствием станцевала что-нить под Шакиру. Вот простуда совсем пройдет, и я вернусь на восточные танцы. У англичан есть такая пословица: "У занятых нет времени на слёзы." Мне подходит.
Обнаружила на сайте много славных девчонок и интересных ребят. Надеюсь, что со временем моё мнение не изменится. Как-то мы беседовали с одним мужчиной, и он сказал, что сайт - это не реальная жизнь. Здесь никто никому и ничего не должен. Не совсем согласна, т.к. терпеть не могу хамства. Мне кажется, виртуальное общение надо дозировать. Замечала за собой, что через некоторое время оно начинает раздражать. Вот тогда я ухожу, как говорит моя знакомая, "выпадаю в астрал". Не появляюсь некоторое время, чтобы не поливать других грязью только потому, что интернет не оправдал моих ожиданий. В таком настроении ничего, кроме негатива, всё равно не получишь. Ну а вообще, всё прекрасно! Особенно развлекают такие вот послания (пишет 19-летний парень): "Привет. Выглядите прекрасно, намного моложе своих лет, т.е. почти как я." Ну разве может настроение оставаться плохим после этого!


Рецензии
моя Наташка лет в 14 мечтала поменять имя
я ей разрешила
она доолго выбирала
и по сей день, наверное

поэтому, наверное, она принимала самое активное участие в выборе имени своей сестре)

я хотела дать имя Эвелина
но после длительных прений мы остановились на Элеоноре

а с женской дружбой у тебя еще ничего))
мне как-то совсем не везет

а с мужской - везет

Элегия   30.06.2010 21:57     Заявить о нарушении
Я люблю дружить, не знаю, получается у меня или нет. Мне кажется, не стоит делить дружбу на мужскую и женскую. В дружбе пола нет, а если он появляется и начинает определять отношения, то это уже не дружба, а что-то другое. Хотя, я могу ошибаться. Просто я уверена, что человек либо умеет дружить либо нет, и тут уже не важно с кем.
А насчет имен, я считаю, что меня назвали очень красиво, спасибо маме, ))) да и вообще родители должны руководствоваться здравым смыслом, когда дают имена, а то потом получается какая-нибудь "Муза Охряпкина". Эвелина и Элеонора - очень красивые имена, прямо царские какие-то.

Лора Винтер   03.07.2010 01:06   Заявить о нарушении
мне кажется чтчо в этом есть доля самообмана, Лора
в дружбе есть пол
как бы ты ни пыталась нивелировать эту разницу)
но! это уже моя точка зрения)
а еще мне кажется, что в дружбе, любви, ненависти, равнодушии - самое главное - любовь)
именно процент любви и делит их по "понятиям")

Элегия   03.07.2010 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.